Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Владельцам КЕ
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011 13:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 20:57
Сообщения: 421
Темы: 13
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=24&t=27218
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Владельцам КЕ
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011 11:40 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Я думаю ценник за эту "приблуду" зарядят дороже нового потенциометра.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Владельцам КЕ
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011 13:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Я так понимаю, система закрывает только потенциометр, как электроприблуду, посылающую сигнал на ЭБУ о положении тарелки расходомера.
Про газ и хлопки, имхо, это неправда. Газ на КЕ и так к мозгам отношения не имеет, и хлопки, насколько мне видицца, происходят из-за корявой газовоздушной смеси, которая недогорает.
Походу, просто подмена понятий. Газовикам нужно за зажиганием следить и за состоянием газового оборудования. А бензинщикам - вопрос цены - что выгоднее, кулибинская железяка или новый потенц с гемморойной установкой. Особенно если учесть, то как новый потенц, так и эта железяка скорее всего проработают дольше, чем самой машине уготовлено отъездить.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Владельцам КЕ
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011 18:21 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Спросите у Скифа, он себе поставил и ездит, довольный как черт.
Skif_by вроде ник.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Владельцам КЕ
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011 22:52 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
nicolavs писал(а):
потенц с гемморойной установкой..

Ну не такая уж она и геморойная, если речь идет об обычных 102 и 103 моторах там достаточно только корпус воздушного фильтра снять , да неудобный доступ к 1 крепежному винту.... я себе на 102.983 16клап моторе менял вот там действительно гемор :%) - на полдня развлекухи как минимум ( для замены и настройки нужно полностью разбирать практически весь впрыск и не один раз) тк доступа к крепежным винтам нет вообще и снять потенциометр можно только после снятия корпуса расходомера (а еще нужно выставить положение еще раз снять чтоб зажать винты и не факт что при зажатии винтов ничего не собъется :evil: тогда опять снятие и все по новой...).

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Владельцам КЕ
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011 09:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
я про геммор по выставлению положения. Там нифига не тривиально все, и поймать положение как минимум для меня гемморойно. Про "доступ" к винтикам - это уже механические мелочи :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Владельцам КЕ
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011 14:34 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
nicolavs писал(а):
я про геммор по выставлению положения. Там нифига не тривиально все, и поймать положение как минимум для меня гемморойно. Про "доступ" к винтикам - это уже механические мелочи :)

Вот тебе фото моего впрыска - "механические мелочи" здесь совсем не мелочи по сравнению с обычным М102....


Так что выставить напряжение на потенциометре не самое сложное. Чтоб не мешали плавающие обороты – отключаем РХХ, пережимаем шланг ХХ струбциной добиваясь нормального ХХ (СО должно быть в норме), выставляем положенное напряжение на потенциометре.
В официальном букваре процедура описана несколько по другому чем общепринято (текст и фото оригинала, перевод мой) и проводится на заглушенном моторе при выведенном в начальное положение НД при помощи спец присповобления (в самом начале конуса расходомера)! Сам не пробовал - когда прочитал свое уже было сделано, а разбирать по новой только для попробовать нет желания.

Цитата:
Stop engine. Deflect air flow sensor plate with
adjusting device from fuel quantity comparison
tester until the upper edge of the air flow sensor
plate is in alignment with lower edge of the
cylindrical part of the air funnel. Loosen plug of
air flow sensor position indicator so that the
voltage can be measured at the pins (do not
disconnect plug). Switch on ignition.

Test:
Terminal 3 and terminal 1 : approx. 5 V
Terminal 2 and terminal 1 : 0.2-0.5 V

Изображение


Остановить двигатель.
Утопить сенсорная пластина воздушного потока спец приспособлением пока верхний край сенсорной пластины воздушного потока не будет вросвень с нижней кромкой цилиндрической части воздушной трубы.
Ослабьте эл.разъем потенциометра для замера напряжения на штырьках (не разъединяйте разъем полностью).
Включить зажигание.

Тест:
Ножка 3 и ножка 1: 5в
Ножка 2 и ножка 1: 0.2-0.5в

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 01 дек 2011 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Владельцам КЕ
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2011 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011 14:58
Сообщения: 2
Подскажите, где в Минске можно отрегулировать КЕ инжектор? С 201 2.0 АКП
__________________________
Автомобиль: MB 190, Бензин, АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Владельцам КЕ
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2011 18:17 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
SHPAK писал(а):
Подскажите, где в Минске можно отрегулировать КЕ инжектор? С 201 2.0 АКП

Есть тут на форуме глубокозаконспирированный клубень - подпольная кличка - nicolavs. Поспрошай у него.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.