WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Владельцам КЕ
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=88800
Страница 1 из 1

Автор:  BRABUS. [ 23 ноя 2011 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Владельцам КЕ

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=24&t=27218

Автор:  ВИТАЛИК [ 24 ноя 2011 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам КЕ

Я думаю ценник за эту "приблуду" зарядят дороже нового потенциометра.

Автор:  nicolavs [ 24 ноя 2011 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам КЕ

Я так понимаю, система закрывает только потенциометр, как электроприблуду, посылающую сигнал на ЭБУ о положении тарелки расходомера.
Про газ и хлопки, имхо, это неправда. Газ на КЕ и так к мозгам отношения не имеет, и хлопки, насколько мне видицца, происходят из-за корявой газовоздушной смеси, которая недогорает.
Походу, просто подмена понятий. Газовикам нужно за зажиганием следить и за состоянием газового оборудования. А бензинщикам - вопрос цены - что выгоднее, кулибинская железяка или новый потенц с гемморойной установкой. Особенно если учесть, то как новый потенц, так и эта железяка скорее всего проработают дольше, чем самой машине уготовлено отъездить.

Автор:  Said_BY [ 24 ноя 2011 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам КЕ

Спросите у Скифа, он себе поставил и ездит, довольный как черт.
Skif_by вроде ник.

Автор:  ВИТАЛИК [ 24 ноя 2011 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам КЕ

nicolavs писал(а):
потенц с гемморойной установкой..

Ну не такая уж она и геморойная, если речь идет об обычных 102 и 103 моторах там достаточно только корпус воздушного фильтра снять , да неудобный доступ к 1 крепежному винту.... я себе на 102.983 16клап моторе менял вот там действительно гемор :%) - на полдня развлекухи как минимум ( для замены и настройки нужно полностью разбирать практически весь впрыск и не один раз) тк доступа к крепежным винтам нет вообще и снять потенциометр можно только после снятия корпуса расходомера (а еще нужно выставить положение еще раз снять чтоб зажать винты и не факт что при зажатии винтов ничего не собъется :evil: тогда опять снятие и все по новой...).

Автор:  nicolavs [ 25 ноя 2011 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам КЕ

я про геммор по выставлению положения. Там нифига не тривиально все, и поймать положение как минимум для меня гемморойно. Про "доступ" к винтикам - это уже механические мелочи :)

Автор:  ВИТАЛИК [ 25 ноя 2011 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам КЕ

nicolavs писал(а):
я про геммор по выставлению положения. Там нифига не тривиально все, и поймать положение как минимум для меня гемморойно. Про "доступ" к винтикам - это уже механические мелочи :)

Вот тебе фото моего впрыска - "механические мелочи" здесь совсем не мелочи по сравнению с обычным М102....


Так что выставить напряжение на потенциометре не самое сложное. Чтоб не мешали плавающие обороты – отключаем РХХ, пережимаем шланг ХХ струбциной добиваясь нормального ХХ (СО должно быть в норме), выставляем положенное напряжение на потенциометре.
В официальном букваре процедура описана несколько по другому чем общепринято (текст и фото оригинала, перевод мой) и проводится на заглушенном моторе при выведенном в начальное положение НД при помощи спец присповобления (в самом начале конуса расходомера)! Сам не пробовал - когда прочитал свое уже было сделано, а разбирать по новой только для попробовать нет желания.

Цитата:
Stop engine. Deflect air flow sensor plate with
adjusting device from fuel quantity comparison
tester until the upper edge of the air flow sensor
plate is in alignment with lower edge of the
cylindrical part of the air funnel. Loosen plug of
air flow sensor position indicator so that the
voltage can be measured at the pins (do not
disconnect plug). Switch on ignition.

Test:
Terminal 3 and terminal 1 : approx. 5 V
Terminal 2 and terminal 1 : 0.2-0.5 V

Изображение


Остановить двигатель.
Утопить сенсорная пластина воздушного потока спец приспособлением пока верхний край сенсорной пластины воздушного потока не будет вросвень с нижней кромкой цилиндрической части воздушной трубы.
Ослабьте эл.разъем потенциометра для замера напряжения на штырьках (не разъединяйте разъем полностью).
Включить зажигание.

Тест:
Ножка 3 и ножка 1: 5в
Ножка 2 и ножка 1: 0.2-0.5в

Автор:  SHPAK [ 01 дек 2011 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам КЕ

Подскажите, где в Минске можно отрегулировать КЕ инжектор? С 201 2.0 АКП

Автор:  Said_BY [ 01 дек 2011 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам КЕ

SHPAK писал(а):
Подскажите, где в Минске можно отрегулировать КЕ инжектор? С 201 2.0 АКП

Есть тут на форуме глубокозаконспирированный клубень - подпольная кличка - nicolavs. Поспрошай у него.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/