WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

W123 2,8
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=88377
Страница 1 из 1

Автор:  TNT [ 01 ноя 2011 11:45 ]
Заголовок сообщения:  W123 2,8

Имеется в наличии W123 2,8i (мотор 110), но машина тупая. может кто поможет разобраться с проблемой?

Автор:  mixaelw123 [ 01 ноя 2011 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 2,8

Неправильно выставлено зажигание?

Автор:  TNT [ 01 ноя 2011 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 2,8

да я еще не лазил туда. Тоже грешу на зажигание. Принимаю советы (может есть какие подводные камни?). 185 лс, а едет как телега (динамика), хотя чувствуется что запаса мощности еще много.

Автор:  nicolavs [ 01 ноя 2011 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 2,8

1) тупая с момента покупки, или стала тупой?
2) тупая и на газу и на бензе?

Автор:  TNT [ 01 ноя 2011 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 2,8

nicolavs: 1. как легко набираются обороты на нейтралке,если впарить на газ до упора?
2. провелялось ли все, что торчит на вупскном коллекторе и сам впускной на подсосы воздуха?
3. как давно менялись свечи и были ли проверки на подсосы воздуха после замены свечей?
4. есть ли троения?

на нейтралке обороты набирает легко.
по впускному пока не смотрел.
когда все менялось - неизвестно...
на больших оборотах подтраивает

Автор:  nicolavs [ 01 ноя 2011 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 2,8

ну для простоты, имхо, выставь зажигание трамблером.
А далее, я бы поступил так:
1) свечи (обычные, дешевые - им к концу секса с мотором придет писец все равно)
2) замерять компрессию в горшках и проверить натяжение цепи.
3) проверка проводов. Скорее всего будешь менять... (bosch, beru, bremi ~$50-60 для 4-х цилиндровых моторчиков)
4) почистить и протереть крышку трамблера. Если после чистки/сушки будут изменения в работе мотора - менять.
5) устранить подсосы воздуха. вероятно некоторые патрубки пойдут под замену.
6) проверить распыл форсунок. Скорее всего тоже будешь менять. (~$25 за штуку)
7) надо уже заморачиваться давлениями. Все равно быстро все не сделаешь. Так что если после пп1-6 не закончишь с сексом - отписывайся, дам ссылок по регулятору давления.

Да, чуть не забыл - это все по бензину. Для газа - все тоже самое, кроме 6 и 7

Автор:  HasserMB [ 01 ноя 2011 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 2,8

Очень хорошая СТАТЬЯ по настройке механического впрыска. Не знаю актуально ли для 2.8, но хоть что-то. Для начала имхо от газа надо избавиться. Скорее всего отсюда все проблемы начались

Автор:  nicolavs [ 02 ноя 2011 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 2,8

в статье КЕ-jetronic. У автора темы скорее всего будет K-jetronic. Там принципиальное отличие по давлениям и регулятор управляющего давления механический. На КЕ - электро гидравлический.
Мои п.1-6 весьма несложны для любых рук. А начиная с п.7 - это отдельная так сказать тема уже. И на форуме человек на 123-м уже решал ее.

Автор:  TNT [ 02 ноя 2011 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 2,8

nicolavs писал(а):
ну для простоты, имхо, выставь зажигание трамблером.
А далее, я бы поступил так:
1) свечи (обычные, дешевые - им к концу секса с мотором придет писец все равно)
2) замерять компрессию в горшках и проверить натяжение цепи.
3) проверка проводов. Скорее всего будешь менять... (bosch, beru, bremi ~$50-60 для 4-х цилиндровых моторчиков)
4) почистить и протереть крышку трамблера. Если после чистки/сушки будут изменения в работе мотора - менять.
5) устранить подсосы воздуха. вероятно некоторые патрубки пойдут под замену.
6) проверить распыл форсунок. Скорее всего тоже будешь менять. (~$25 за штуку)
7) надо уже заморачиваться давлениями. Все равно быстро все не сделаешь. Так что если после пп1-6 не закончишь с сексом - отписывайся, дам ссылок по регулятору давления.

Да, чуть не забыл - это все по бензину. Для газа - все тоже самое, кроме 6 и 7

сегодня - завтра займусь. Спасиюо :beer:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/