WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
W123 2,8 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=88377 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | TNT [ 01 ноя 2011 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | W123 2,8 |
Имеется в наличии W123 2,8i (мотор 110), но машина тупая. может кто поможет разобраться с проблемой? |
Автор: | mixaelw123 [ 01 ноя 2011 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W123 2,8 |
Неправильно выставлено зажигание? |
Автор: | TNT [ 01 ноя 2011 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W123 2,8 |
да я еще не лазил туда. Тоже грешу на зажигание. Принимаю советы (может есть какие подводные камни?). 185 лс, а едет как телега (динамика), хотя чувствуется что запаса мощности еще много. |
Автор: | nicolavs [ 01 ноя 2011 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W123 2,8 |
1) тупая с момента покупки, или стала тупой? 2) тупая и на газу и на бензе? |
Автор: | TNT [ 01 ноя 2011 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W123 2,8 |
nicolavs: 1. как легко набираются обороты на нейтралке,если впарить на газ до упора? 2. провелялось ли все, что торчит на вупскном коллекторе и сам впускной на подсосы воздуха? 3. как давно менялись свечи и были ли проверки на подсосы воздуха после замены свечей? 4. есть ли троения? на нейтралке обороты набирает легко. по впускному пока не смотрел. когда все менялось - неизвестно... на больших оборотах подтраивает |
Автор: | nicolavs [ 01 ноя 2011 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W123 2,8 |
ну для простоты, имхо, выставь зажигание трамблером. А далее, я бы поступил так: 1) свечи (обычные, дешевые - им к концу секса с мотором придет писец все равно) 2) замерять компрессию в горшках и проверить натяжение цепи. 3) проверка проводов. Скорее всего будешь менять... (bosch, beru, bremi ~$50-60 для 4-х цилиндровых моторчиков) 4) почистить и протереть крышку трамблера. Если после чистки/сушки будут изменения в работе мотора - менять. 5) устранить подсосы воздуха. вероятно некоторые патрубки пойдут под замену. 6) проверить распыл форсунок. Скорее всего тоже будешь менять. (~$25 за штуку) 7) надо уже заморачиваться давлениями. Все равно быстро все не сделаешь. Так что если после пп1-6 не закончишь с сексом - отписывайся, дам ссылок по регулятору давления. Да, чуть не забыл - это все по бензину. Для газа - все тоже самое, кроме 6 и 7 |
Автор: | HasserMB [ 01 ноя 2011 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W123 2,8 |
Очень хорошая |
Автор: | nicolavs [ 02 ноя 2011 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W123 2,8 |
в статье КЕ-jetronic. У автора темы скорее всего будет K-jetronic. Там принципиальное отличие по давлениям и регулятор управляющего давления механический. На КЕ - электро гидравлический. Мои п.1-6 весьма несложны для любых рук. А начиная с п.7 - это отдельная так сказать тема уже. И на форуме человек на 123-м уже решал ее. |
Автор: | TNT [ 02 ноя 2011 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W123 2,8 |
nicolavs писал(а): ну для простоты, имхо, выставь зажигание трамблером. А далее, я бы поступил так: 1) свечи (обычные, дешевые - им к концу секса с мотором придет писец все равно) 2) замерять компрессию в горшках и проверить натяжение цепи. 3) проверка проводов. Скорее всего будешь менять... (bosch, beru, bremi ~$50-60 для 4-х цилиндровых моторчиков) 4) почистить и протереть крышку трамблера. Если после чистки/сушки будут изменения в работе мотора - менять. 5) устранить подсосы воздуха. вероятно некоторые патрубки пойдут под замену. 6) проверить распыл форсунок. Скорее всего тоже будешь менять. (~$25 за штуку) 7) надо уже заморачиваться давлениями. Все равно быстро все не сделаешь. Так что если после пп1-6 не закончишь с сексом - отписывайся, дам ссылок по регулятору давления. Да, чуть не забыл - это все по бензину. Для газа - все тоже самое, кроме 6 и 7 сегодня - завтра займусь. Спасиюо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |