WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=88211
Страница 1 из 2

Автор:  aleps [ 23 окт 2011 00:08 ]
Заголовок сообщения:  вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)

в общем ситуация такая:
машина не едет в горку (глохнет), если ехать просто по прямой (на первой) все нормально.
как только пытаешься поехать в гору сразу глохнет.
(беда в том что машина так стоит, что разогнать даже до 2-ой не где, сразу начинается гора).

что проверил:
проверил компрессию, везде показывает 12.
снимал на рабочем двигателе провода (со свечей), все цилиндры работают.

мнение: есть мнение, что это накрылось сцепление или в него попало масло.
(но как я понимаю, если бы его не было машина бы не глохла)

пожалуйста подскажите, какие могут быть варианты, что можно проверить !?
Спасибо.

Автор:  Бадик [ 23 окт 2011 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)

о каком автомобиле идет речь? Мерседес фиолетовый перламутр мне не известен :lol:

Автор:  aleps [ 23 окт 2011 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)

да лдело в том что это и не мерс даже. но помощь очень нужна.
микра к10 91г (рестаил) 1.2 карбюратор.

Автор:  Бадик [ 23 окт 2011 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)

aleps писал(а):
да лдело в том что это и не мерс даже. но помощь очень нужна.
микра к10 91г (рестаил) 1.2 карбюратор.

тут я не силен, увы :no:

Автор:  nicolavs [ 24 окт 2011 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)

подымаются ли свободно обороты на нейтралке? Утопи раз в пол - обороты должны без задержек и плавно взлететь до отсечки. Если нет - надо лечить карбюратор (для диагностики начни со свечей - выкрути и посмотри состояние для определения качества смеси).

Автор:  aleps [ 24 окт 2011 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)

nicolavs
обороты резко поднимаются. ну вполне характерно для "японца".
и тахометра в ней нету, по этому только по звуку =) ну и по звуку как бы с оборотами все в порядке.

правда вот обороты поплыли. ну как по плыли. выбывает такое что оп, типа глюк и опять нормально. может один раз пока прогреваешь. и вот еще что я не нашел топливный фильтр. спрашивал у владельцев "таких же" машин. в нужном месте он не был обнаружен.

и когда на холодную сцепление отпускаешь тоже может заглохнуть, ну дело в том что она стоит уже год.
по поводу свечей - когда проверяли компрессию, смотрели - выглядят они вменяемо. все "черное".

наверное есть смысл начать с проводов и свечей. но опять таки не понятно в чем действительно проблема.
не хочется делать из лишних вложений тк впереди еще не мелкие кузовные работы =)

Автор:  nicolavs [ 24 окт 2011 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)

свечи поменять не дорого(врядли на твоей машине стоят иридиевые/платиновые), провода можно проверить правильным прибором. Посмотри крышку распределителя и бегунок, протри изнутри насухо, почисти контакты. А если зажигание не при чем, тогда сам карбюратор.
Провал при выжатой педальке сцепления - обычно потенциометр хх, если карбюратор с электронным управлением, или пропала-отвалилась-отработалась какая-нить пружинка - если тупо механический карб.
Топливный фильтр на карбюраторах находится чаще всего возле самого карба - маленькая пластиковая хреновинка. Поскольку карбюратор штука примитивная, наличие/отсутствие фильтра сильно не влияет ни на что, тут главнее сетка в баке и топливный насос. Но раз обороты взлетают при тапке в пол, значит насос скорее всего качает и сетка тоже не вусмерть забита.

Автор:  aleps [ 24 окт 2011 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)

nicolavs
а что значит правильным ? и как "правильно" проверить ? я помню было дело меня провод один раз током ударил. даже не обдин наверное. но он бился током помню, потом перестал.

Автор:  ВИТАЛИК [ 24 окт 2011 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)

Попробуй задом на горку заехать, может у тебя как в "жестянке лиззи" топливного насоса нет...

Автор:  nicolavs [ 25 окт 2011 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)

aleps писал(а):
а что значит правильным ? и как "правильно" проверить ?


есть приборчик, который называется что-то типо "мегаомметр". Нужно замерять сопротивление проводов им. Но тебе можно уже не мерять - током провода не бьются, а раз было такое и ты выжил, значит где-то уже пробивает мимо и провода скорее всего на замену.

Автор:  aleps [ 25 окт 2011 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)

nicolavs
намек понял.
ВИТАЛИК
не плохая идея, я попробую =)

Автор:  aleps [ 26 окт 2011 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)

сегодня был проведен интересный эксперимент.

не знаю, говорил или нет. машина на холодную при отпуску сцепления глохнет и при выжеме тормозов тоже, но как прогреется все проходит. и она не разгоняется по прямой выше 40 км\ч

1) при проверке свечей, при съеме с одной провода, машина начинала поднимать обороты.
заменили свечу и провод на всякий случай. - всё, цилиндры работают все.

2) поехал, поехал по прямой (на первой) машина едет нормально (но такое чувство что она не разгоняется до конца). как только поехал на гору, в машине падают обороты и после она глохнет. назад из этого положения она едет нормально (задом), так же и нормально залатает на гору задом. но передом не в какую, не с места не с разгона, глохнет и все.

3) ужасная копать. когда едешь, валит ужасно черный дым, но на холостых идет голубенький. даже когда газуешь на нейтралке вроде не особо. но как только отпускаешь сцепление валит такой черной аж ппц.

4) и вот еще, звук такой "скережета" метала появился. когда отпускаешь сцепление, чем то похож на то, что когда крутишь стартер при заведенном двигателе. ну как делаешь, выжимаешь сцепелине, нитралка, сново первая все этот "скережет" пропадает.

и все это меня просто выводит из мыслительного процесса. тк я не понимаю, с чего оттолкнутся. карбюратор работает. насос похоже тоже (раз она едет по прямой и задом в гору). все цилиндры показывают компрессию 12.

Автор:  STELS [ 26 окт 2011 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)

С первого предложения топикстартера понял одно - это накрывается сцепление))) Километров 20 - 30 еще должна проехать.

Автор:  aleps [ 26 окт 2011 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)

STELS
как объяснить то что она глохнет. мои знания в этой области не на уровне мастера по ремонту. но осмеливаюсь предположить, что если бы сцепление "накрылось". она бы не глохла, а просто не ехала.
а тут под горку просто падают обороты и глохнет. мне даже однажды удалось врубить 2-ю передачу но не чего не дало. все тоже самое.

может я не правильно понимаю принцип работы этого узла. хз.

Автор:  STELS [ 26 окт 2011 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к мотористам (бензин, корбюратор)

aleps
) поехал, поехал по прямой (на первой) машина едет нормально (но такое чувство что она не разгоняется до конца). как только поехал на гору, в машине падают обороты и после она глохнет. назад из этого положения она едет нормально (задом), так же и нормально залатает на гору задом. но передом не в какую, не с места не с разгона, глохнет и все.

3) ужасная копать. когда едешь, валит ужасно черный дым, но на холостых идет голубенький. даже когда газуешь на нейтралке вроде не особо. но как только отпускаешь сцепление валит такой черной аж ппц.

4) и вот еще, звук такой "скережета" метала появился. когда отпускаешь сцепление, чем то похож на то, что когда крутишь стартер при заведенном двигателе. ну как делаешь, выжимаешь сцепелине, нитралка, сново первая все этот "скережет" пропадает.

и все это меня просто выводит из мыслительного процесса. тк я не понимаю, с чего оттолкнутся. карбюратор работает. насос похоже тоже (раз она едет по прямой и задом в гору). все цилиндры показывают компрессию 12.[/quote]
Обычно первый симптом убитого сцепления - это первое предложение топикстартера. А то , что я скопировал - явное тому подтверждение. Если , конечно , все происходит так , как описывает автор.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/