WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Подскажите хорошего специалиста по W124 (2,6б,88г.,авт.)
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=88129
Страница 1 из 1

Автор:  Vadik134 [ 18 окт 2011 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите хорошего специалиста по W124 (2,6б,88г.,авт.)

Подскажите пожалуйста хорошего специалиста по W124 (2,6б.,88г.,авт.). Проблема вот в чём: на холодную заводится нормально,5-10 мин поработает и начинают плавать обороты потом глохнет на холостом, снова заводится не хочет, иногда и на холодную или плохо или вообще не заводится. Поменял свечи и высоковольтные провода - проблема осталась. Может кто сталкивался подскажите в чем может быть дело, или хорошего специалиста кто знает чтобы помочь устранить проблему.Заранее спасибо.

Автор:  Бадик [ 18 окт 2011 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите хорошего специалиста по W124 (2,6б,88г.,авт.)

смотри крышку трамплера и бегунок

Автор:  keprik [ 18 окт 2011 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите хорошего специалиста по W124 (2,6б,88г.,авт.)

+ форсунки

Автор:  nicolavs [ 18 окт 2011 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите хорошего специалиста по W124 (2,6б,88г.,авт.)

почти наверняка зажигание не при чем, хотя крышку трамблера и бегунок стоило бы хотя визуально оценить.
Выкрути свечи и посмотри что с ними, после того как заглохнет. Они многое расскажут, если не тебе, то нам.
А если не хочешь возиться с машиной - то для поиска спеца неверный раздел.

Автор:  Vadik134 [ 24 окт 2011 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите хорошего специалиста по W124 (2,6б,88г.,авт.)

Свечи не выкручивал, но сняли крышку под двигатель - вся в антифризе (антифриз уходил за 1 год 2 литра доливал). И еще заметил на холодную почти не дымит, а как начинает прогреваться дым столбом особенно если газануть. Вообщем посоветовали менять прокладку.Буду менять потом отпишусь.

Автор:  SKIF_BY [ 10 ноя 2011 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите хорошего специалиста по W124 (2,6б,88г.,авт.)

Если на холодную нормально заводится а минут через 5-10, когда прогреется, начинают плыть обороты - то почти наверняка где-то подсос воздуха (в обход расходомера). Смотри патрубок на разрывы от расходомера к дроссельной заслонке, так называемая "галоша" + патрубок из галоши к РХХ (регулятор ХХ). Такие случаи уже не раз "обсасывались".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/