Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2011 16:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011 07:32
Сообщения: 12
Темы: 3
Вопрос таков. Для начала, как отличить 3.0 от 2.6, внешне они как-нибудь отличаются?
Основная проблема в том, что, гонит антифриз в двигатель, подскажите сколько будет стоить замена прокладки ГБЦ и сколько будет стоить полностью капремонт двигателя, может кто в курсе?
__________________________
Автомобиль: E W124 3.0(103) Black
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2011 18:17 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
боюсь внешне никак не отличаются. только если 3.0 был еще 24 клапана,тот да, как в 104м голова широкая.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2011 20:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011 07:32
Сообщения: 12
Темы: 3
Вот и я сравнивал свой заявленный 3.0 с 2.6 и никаких отличий не нашёл. А началось всё с радиатора, при покупке 3х литрового, он не подошёл, а при сравнении с 2.6 оказался один в один, но у меня китайский стоит.
Может кто знает стоимость нового двигателя?
__________________________
Автомобиль: E W124 3.0(103) Black
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2011 20:39 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00
Сообщения: 266
Темы: 6
Движок можно взять за 3 сотки. вопррос сколько отъездит. поменять прокладку гбц 100.
плюс 30 за проверку шлифовку головы
__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2011 12:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011 07:32
Сообщения: 12
Темы: 3
А что вообще посоветуете? Что лучше сделать?
__________________________
Автомобиль: E W124 3.0(103) Black
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2011 13:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
2.6- 103.941 3.0- 103.981 :) :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2011 13:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 12:54
Сообщения: 559
Темы: 7
VoldemarRUS писал(а):
А что вообще посоветуете? Что лучше сделать?


лучше сделать старый, чем брать такойже "новый" :)

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: двапять дватри дваноль
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2011 13:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011 07:32
Сообщения: 12
Темы: 3
Byvaly
а где написано на движке?

Сколько полностью капремонт стоить будет и сколько по времени это занимает?
__________________________
Автомобиль: E W124 3.0(103) Black
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2011 02:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
может лучше толкам обьяснить что ствоим моторам
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2011 17:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011 07:32
Сообщения: 12
Темы: 3
Датчик температуры масла живёт своей жизнью, под масляной крышкой двигателя "кофе с молоком". Атнтифриз в двигателе. Ну и естественно в антифризе присутствует немного масла.
Вот и вся, маленькая проблема :)
__________________________
Автомобиль: E W124 3.0(103) Black
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2011 21:15 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
VoldemarRUS писал(а):
Датчик температуры масла

??? :shock: :shock: :shock:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2011 21:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011 00:19
Сообщения: 104
Темы: 21
Есть пару вариантов, первый снимать голову вести на проверку герметичности, и шлифовать, если не поможет ищи новый блок...
__________________________
Автомобиль: MB W210 2.2 CDI MB W140 3.5TD
Откуда: Минск.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2011 00:35 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00
Сообщения: 266
Темы: 6
голову везти на проверку полюбому. Проще сразу заплатить 30 уе, чем потом гадать а чего ж вс таки антифриз уходит.
__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2011 00:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011 07:32
Сообщения: 12
Темы: 3
А прокладку что, менять не надо?
Прокладку под замену, голову на шлифовку, не так разве?
__________________________
Автомобиль: E W124 3.0(103) Black
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2011 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2011 12:59
Сообщения: 2
Менял себе прокладку ГБЦ два года назад на М103 2.6. за одно притёр клапана и сменил колпачки То же до этого гнало - только масло в антифриз по полстакана в неделю.Ездил так почти год.Масло периодически грушей сцеживал. При замене было видно пробив прокладки возле 6 горшка.Там проходит с хорошим давлением канал масла в головку двигателя. Говорят это беда 103 моторов. Голову и плоскость блока цилиндра проверял только осмотром и плоским бруском. После замены прогладки ГБЦ масло и антифриз в норме.
__________________________
Автомобиль: W124 E 2.6 M103 АКПП 86г.вып.
Откуда: Минск.обл

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.