Вопрос таков. Для начала, как отличить 3.0 от 2.6, внешне они как-нибудь отличаются? Основная проблема в том, что, гонит антифриз в двигатель, подскажите сколько будет стоить замена прокладки ГБЦ и сколько будет стоить полностью капремонт двигателя, может кто в курсе?
__________________________
Автомобиль: E W124 3.0(103) Black
Откуда: Minsk
Вот и я сравнивал свой заявленный 3.0 с 2.6 и никаких отличий не нашёл. А началось всё с радиатора, при покупке 3х литрового, он не подошёл, а при сравнении с 2.6 оказался один в один, но у меня китайский стоит. Может кто знает стоимость нового двигателя?
__________________________
Автомобиль: E W124 3.0(103) Black
Откуда: Minsk
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Датчик температуры масла живёт своей жизнью, под масляной крышкой двигателя "кофе с молоком". Атнтифриз в двигателе. Ну и естественно в антифризе присутствует немного масла. Вот и вся, маленькая проблема
__________________________
Автомобиль: E W124 3.0(103) Black
Откуда: Minsk
Менял себе прокладку ГБЦ два года назад на М103 2.6. за одно притёр клапана и сменил колпачки То же до этого гнало - только масло в антифриз по полстакана в неделю.Ездил так почти год.Масло периодически грушей сцеживал. При замене было видно пробив прокладки возле 6 горшка.Там проходит с хорошим давлением канал масла в головку двигателя. Говорят это беда 103 моторов. Голову и плоскость блока цилиндра проверял только осмотром и плоским бруском. После замены прогладки ГБЦ масло и антифриз в норме.
__________________________
Автомобиль: W124 E 2.6 M103 АКПП 86г.вып.
Откуда: Минск.обл
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения