Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2011 00:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
в общем ситуация такая:
машина не едет в горку (глохнет), если ехать просто по прямой (на первой) все нормально.
как только пытаешься поехать в гору сразу глохнет.
(беда в том что машина так стоит, что разогнать даже до 2-ой не где, сразу начинается гора).

что проверил:
проверил компрессию, везде показывает 12.
снимал на рабочем двигателе провода (со свечей), все цилиндры работают.

мнение: есть мнение, что это накрылось сцепление или в него попало масло.
(но как я понимаю, если бы его не было машина бы не глохла)

пожалуйста подскажите, какие могут быть варианты, что можно проверить !?
Спасибо.

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2011 00:42 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
о каком автомобиле идет речь? Мерседес фиолетовый перламутр мне не известен :lol:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2011 02:10 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
да лдело в том что это и не мерс даже. но помощь очень нужна.
микра к10 91г (рестаил) 1.2 карбюратор.

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2011 08:37 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
aleps писал(а):
да лдело в том что это и не мерс даже. но помощь очень нужна.
микра к10 91г (рестаил) 1.2 карбюратор.

тут я не силен, увы :no:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2011 08:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
подымаются ли свободно обороты на нейтралке? Утопи раз в пол - обороты должны без задержек и плавно взлететь до отсечки. Если нет - надо лечить карбюратор (для диагностики начни со свечей - выкрути и посмотри состояние для определения качества смеси).
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2011 10:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
nicolavs
обороты резко поднимаются. ну вполне характерно для "японца".
и тахометра в ней нету, по этому только по звуку =) ну и по звуку как бы с оборотами все в порядке.

правда вот обороты поплыли. ну как по плыли. выбывает такое что оп, типа глюк и опять нормально. может один раз пока прогреваешь. и вот еще что я не нашел топливный фильтр. спрашивал у владельцев "таких же" машин. в нужном месте он не был обнаружен.

и когда на холодную сцепление отпускаешь тоже может заглохнуть, ну дело в том что она стоит уже год.
по поводу свечей - когда проверяли компрессию, смотрели - выглядят они вменяемо. все "черное".

наверное есть смысл начать с проводов и свечей. но опять таки не понятно в чем действительно проблема.
не хочется делать из лишних вложений тк впереди еще не мелкие кузовные работы =)

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2011 11:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
свечи поменять не дорого(врядли на твоей машине стоят иридиевые/платиновые), провода можно проверить правильным прибором. Посмотри крышку распределителя и бегунок, протри изнутри насухо, почисти контакты. А если зажигание не при чем, тогда сам карбюратор.
Провал при выжатой педальке сцепления - обычно потенциометр хх, если карбюратор с электронным управлением, или пропала-отвалилась-отработалась какая-нить пружинка - если тупо механический карб.
Топливный фильтр на карбюраторах находится чаще всего возле самого карба - маленькая пластиковая хреновинка. Поскольку карбюратор штука примитивная, наличие/отсутствие фильтра сильно не влияет ни на что, тут главнее сетка в баке и топливный насос. Но раз обороты взлетают при тапке в пол, значит насос скорее всего качает и сетка тоже не вусмерть забита.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2011 13:10 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
nicolavs
а что значит правильным ? и как "правильно" проверить ? я помню было дело меня провод один раз током ударил. даже не обдин наверное. но он бился током помню, потом перестал.

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2011 21:58 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Попробуй задом на горку заехать, может у тебя как в "жестянке лиззи" топливного насоса нет...

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2011 08:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
aleps писал(а):
а что значит правильным ? и как "правильно" проверить ?


есть приборчик, который называется что-то типо "мегаомметр". Нужно замерять сопротивление проводов им. Но тебе можно уже не мерять - током провода не бьются, а раз было такое и ты выжил, значит где-то уже пробивает мимо и провода скорее всего на замену.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2011 09:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
nicolavs
намек понял.
ВИТАЛИК
не плохая идея, я попробую =)

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2011 20:19 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
сегодня был проведен интересный эксперимент.

не знаю, говорил или нет. машина на холодную при отпуску сцепления глохнет и при выжеме тормозов тоже, но как прогреется все проходит. и она не разгоняется по прямой выше 40 км\ч

1) при проверке свечей, при съеме с одной провода, машина начинала поднимать обороты.
заменили свечу и провод на всякий случай. - всё, цилиндры работают все.

2) поехал, поехал по прямой (на первой) машина едет нормально (но такое чувство что она не разгоняется до конца). как только поехал на гору, в машине падают обороты и после она глохнет. назад из этого положения она едет нормально (задом), так же и нормально залатает на гору задом. но передом не в какую, не с места не с разгона, глохнет и все.

3) ужасная копать. когда едешь, валит ужасно черный дым, но на холостых идет голубенький. даже когда газуешь на нейтралке вроде не особо. но как только отпускаешь сцепление валит такой черной аж ппц.

4) и вот еще, звук такой "скережета" метала появился. когда отпускаешь сцепление, чем то похож на то, что когда крутишь стартер при заведенном двигателе. ну как делаешь, выжимаешь сцепелине, нитралка, сново первая все этот "скережет" пропадает.

и все это меня просто выводит из мыслительного процесса. тк я не понимаю, с чего оттолкнутся. карбюратор работает. насос похоже тоже (раз она едет по прямой и задом в гору). все цилиндры показывают компрессию 12.

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2011 20:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010 21:16
Сообщения: 100
Темы: 4
С первого предложения топикстартера понял одно - это накрывается сцепление))) Километров 20 - 30 еще должна проехать.
__________________________
Автомобиль: c230 kompressor
Откуда: г.Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2011 21:22 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
STELS
как объяснить то что она глохнет. мои знания в этой области не на уровне мастера по ремонту. но осмеливаюсь предположить, что если бы сцепление "накрылось". она бы не глохла, а просто не ехала.
а тут под горку просто падают обороты и глохнет. мне даже однажды удалось врубить 2-ю передачу но не чего не дало. все тоже самое.

может я не правильно понимаю принцип работы этого узла. хз.

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2011 21:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010 21:16
Сообщения: 100
Темы: 4
aleps
) поехал, поехал по прямой (на первой) машина едет нормально (но такое чувство что она не разгоняется до конца). как только поехал на гору, в машине падают обороты и после она глохнет. назад из этого положения она едет нормально (задом), так же и нормально залатает на гору задом. но передом не в какую, не с места не с разгона, глохнет и все.

3) ужасная копать. когда едешь, валит ужасно черный дым, но на холостых идет голубенький. даже когда газуешь на нейтралке вроде не особо. но как только отпускаешь сцепление валит такой черной аж ппц.

4) и вот еще, звук такой "скережета" метала появился. когда отпускаешь сцепление, чем то похож на то, что когда крутишь стартер при заведенном двигателе. ну как делаешь, выжимаешь сцепелине, нитралка, сново первая все этот "скережет" пропадает.

и все это меня просто выводит из мыслительного процесса. тк я не понимаю, с чего оттолкнутся. карбюратор работает. насос похоже тоже (раз она едет по прямой и задом в гору). все цилиндры показывают компрессию 12.[/quote]
Обычно первый симптом убитого сцепления - это первое предложение топикстартера. А то , что я скопировал - явное тому подтверждение. Если , конечно , все происходит так , как описывает автор.
__________________________
Автомобиль: c230 kompressor
Откуда: г.Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.