да я еще не лазил туда. Тоже грешу на зажигание. Принимаю советы (может есть какие подводные камни?). 185 лс, а едет как телега (динамика), хотя чувствуется что запаса мощности еще много.
_________________ Мозг человека состоит на 80% из жидкости, у многих из тормозной, а некоторым ещё и не доливают!!!!
nicolavs: 1. как легко набираются обороты на нейтралке,если впарить на газ до упора? 2. провелялось ли все, что торчит на вупскном коллекторе и сам впускной на подсосы воздуха? 3. как давно менялись свечи и были ли проверки на подсосы воздуха после замены свечей? 4. есть ли троения?
на нейтралке обороты набирает легко. по впускному пока не смотрел. когда все менялось - неизвестно... на больших оборотах подтраивает
_________________ Мозг человека состоит на 80% из жидкости, у многих из тормозной, а некоторым ещё и не доливают!!!!
ну для простоты, имхо, выставь зажигание трамблером. А далее, я бы поступил так: 1) свечи (обычные, дешевые - им к концу секса с мотором придет писец все равно) 2) замерять компрессию в горшках и проверить натяжение цепи. 3) проверка проводов. Скорее всего будешь менять... (bosch, beru, bremi ~$50-60 для 4-х цилиндровых моторчиков) 4) почистить и протереть крышку трамблера. Если после чистки/сушки будут изменения в работе мотора - менять. 5) устранить подсосы воздуха. вероятно некоторые патрубки пойдут под замену. 6) проверить распыл форсунок. Скорее всего тоже будешь менять. (~$25 за штуку) 7) надо уже заморачиваться давлениями. Все равно быстро все не сделаешь. Так что если после пп1-6 не закончишь с сексом - отписывайся, дам ссылок по регулятору давления.
Да, чуть не забыл - это все по бензину. Для газа - все тоже самое, кроме 6 и 7
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Очень хорошая СТАТЬЯ по настройке механического впрыска. Не знаю актуально ли для 2.8, но хоть что-то. Для начала имхо от газа надо избавиться. Скорее всего отсюда все проблемы начались
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
в статье КЕ-jetronic. У автора темы скорее всего будет K-jetronic. Там принципиальное отличие по давлениям и регулятор управляющего давления механический. На КЕ - электро гидравлический. Мои п.1-6 весьма несложны для любых рук. А начиная с п.7 - это отдельная так сказать тема уже. И на форуме человек на 123-м уже решал ее.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
ну для простоты, имхо, выставь зажигание трамблером. А далее, я бы поступил так: 1) свечи (обычные, дешевые - им к концу секса с мотором придет писец все равно) 2) замерять компрессию в горшках и проверить натяжение цепи. 3) проверка проводов. Скорее всего будешь менять... (bosch, beru, bremi ~$50-60 для 4-х цилиндровых моторчиков) 4) почистить и протереть крышку трамблера. Если после чистки/сушки будут изменения в работе мотора - менять. 5) устранить подсосы воздуха. вероятно некоторые патрубки пойдут под замену. 6) проверить распыл форсунок. Скорее всего тоже будешь менять. (~$25 за штуку) 7) надо уже заморачиваться давлениями. Все равно быстро все не сделаешь. Так что если после пп1-6 не закончишь с сексом - отписывайся, дам ссылок по регулятору давления.
Да, чуть не забыл - это все по бензину. Для газа - все тоже самое, кроме 6 и 7
сегодня - завтра займусь. Спасиюо
_________________ Мозг человека состоит на 80% из жидкости, у многих из тормозной, а некоторым ещё и не доливают!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения