Зарегистрирован: 14 сен 2011 07:58 Сообщения: 9 Темы: 2
Испробывал все возможные варианты,результата нет.На машине делалась подвеска,кроме глушителя ничего не снимали,движок не трогали.Стояла 2 месяца не заводили.Искра есть,хорошая бензин в цилиндры поступает,заливает свечи.Компрессия была в некоторых цилиндрах 7-8 очков,залил кокса,поднялась до 9-9.5. Пробывал заливать масла в цилиндры(по 20-30мл),в воздухан подливал ацетона...ноль эмоций(((Движок просто маслает и даже не пробует как-то заводиться.Подскажите пожалуйста что ещё можно сделать и попробывать?
__________________________
Автомобиль: E 260 1989 автомат
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14 сен 2011 07:58 Сообщения: 9 Темы: 2
До того момента пробовали гуманно,но не получилось...пришлось идти такими методами. 1.Свечу в силовой провод и на корпус двигателя(свечи новые поставил) 2.Открутил трубку до инжектора и после на форсунки,бензин идёт,давление есть(свечи влажные) 3.Подгазовывать пробывал,никаких изминений
__________________________
Автомобиль: E 260 1989 автомат
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44 Сообщения: 196 Темы: 4
калоша не слетела? у меня такой-же двиг, без выпускного коллектора не заводился, может плохо прикрутили. реле бензонасоса в норме? а как вывыглядит трамблёр внутри ?у меня после долгой стоянки плесенью покрылся , разъём на мозги плотно подключен? температурный датчик ож в норме? лучше ничего не лейте в фильтр\коллектор - может хлопнуть, ( у меня компрессия 13-14 ,что -то у вас совсем мало) имхо если инжектор в норме-значит система зажигания дурит мозг ,у меня такое было... проверьте все фишки и разъёмы может что-то соскочило, тягать не пробовали?
Зарегистрирован: 14 сен 2011 07:58 Сообщения: 9 Темы: 2
Коллектор хорошо закреплён был,потом оттянул,думал может пламягасители забиты.В данный момент там всё оттянуто.Реле в норме,насосы качают как надо.Трамблёр не смотрел внутри,надо будет заглянуть.Датчики и разъёмы не смотрел.Да согласен компрессия у меня слабенькая(((Проверю все разъёмы и фишки.Тягать к сожалению нельзя...автомат(((
__________________________
Автомобиль: E 260 1989 автомат
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14 сен 2011 07:58 Сообщения: 9 Темы: 2
Спасибо за помощь,завтра поеду в гараж и испробую все вышенаписанные предложения.У меня ощущение,что вся причина в компрессии и к тому же там кроме как лямбдазонда ничего не снималось.
__________________________
Автомобиль: E 260 1989 автомат
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14 сен 2011 07:58 Сообщения: 9 Темы: 2
С этим тоже соглашусь,должен хотя бы схватывать.Нет,ничем не воняет и никакого выхлопа...НОЛЬ.После маслания свечи залиты бензином и всё,больше я там ничего не увидел.
__________________________
Автомобиль: E 260 1989 автомат
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44 Сообщения: 196 Темы: 4
располовиньте глушак посередине под дниЩем, а коллектор и штаны оденьте на двиг. после капиталки мой движок без глушака заводится отказывался... накинули на коллектор глушитель... завёлся,.. у отца тоже не заводился из-за конденсата в глушителе, когда свой варил, литра 2 воды вылил оттуда, притом что лето на дворе,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения