WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=87633 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | nixo [ 15 сен 2011 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ |
Всем доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался, может у кого была такая проблема. Мерседес W 140 мотор 4.2 непонятный звук в моторе, как будто что-то отвалилось и там в месте с цепью болтается и крутится по двигателю. Звук не постоянный то есть, то нет. Металлический и глуховатый при нажатии на газ пропадает, только на холостых. Может натяжитель цепи плохо функционирует, или успокоители какие нибудь? А может цепь растянулась? Что может быть? Вопрос номер 2 Какое допустимое давление масла должна показывать стрелка на приборке на прогретом двигателе, у меня на холодную 3, прогревается до рабочей температуры, 1 а иногда 0.8, все показатели на холостом ходу где-то 550-600 об.мин. Нормально ли это? при нажатии на газ стрелка поднимается до 3. вопрос номер 3 Проблема с климатом, при включении кондея, начинает грется двигатель, доп. вентиляторы рабочие, подключал на прямую. И включаются они как-то странно, хочу работаю хочу нет, живут своей жизнью. С утра могу поехать всё работает, допы включаются, стоит заглушить, заводишь а они молчат! Ещё непонятная вещь, бывает, в салоне слева дует мороз, а с права жара, что за глюки??? Помпа, термостат, новые! Предохранители все целые! Основной радиатор был снят и так отмыт что снутри что снаружи, стал как новый весь блестит, и продувается отлично! Виско муфта работает! Может у кого есть какие соображения????? Устал с ней бороться! Но продавать не хочу! |
Автор: | петрович с [ 15 сен 2011 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ |
1 Если не натяжитель то может и цепь 2Давление конечно маловато (попробуй поменяй масло) 3 Посмотри не подклинивает-ли компресор (это к кондицеонерщикам) По воздуху См краны (яица)и в салоне управление заслонками Могу ошибатся |
Автор: | nixo [ 15 сен 2011 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ |
Какое посоветуете масло на 450 000 пробега? |
Автор: | петрович с [ 15 сен 2011 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ |
nixo писал(а): Какое посоветуете масло на 450 000 пробега? Я лью полусинтетику 10/40 |
Автор: | nixo [ 15 сен 2011 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ |
А фирма то какая? Я лью ESSO 10W40! |
Автор: | петрович с [ 15 сен 2011 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ |
nixo писал(а): А фирма то какая? Я лью ESSO 10W40! Щас фиг вспомню Попробуй другую фирму (с одной бочки)но не всегда |
Автор: | Бадик [ 15 сен 2011 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ |
С ГРМ шутки плохи, убедился на собственном опыте, лучше меняй все немедленно. Давление действительно маловато, если при замене масла симптомы останутся, лучше проконсультироваться у спеца |
Автор: | nicolavs [ 16 сен 2011 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ |
1) а ХХ 550-600 не маловаты? какие на 140-теправильные ХХ? 2) про цепь - сделай замер угла опережения зажигания и сравни с документацией, станет без замут понятно что с грм 3) новая помпа не рассыпалась? А то и греется, и звуки вроде как от грм..... |
Автор: | nixo [ 16 сен 2011 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ |
Про грм это правильно спаибо! Хотя с другой стороны, она наверное бы не ехала, если не правилный угол зажигания, а она то едет. А помпу потому и меняли думали подшипник в помпе, так трещит, вот и грется стала. Помпу поменяли, а всё как было так и осталось вот((( |
Автор: | nixo [ 16 сен 2011 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ |
Может кто подскажет, дополнительный рециркуляционный насос, что на левом переднем крыле, при включении кондиционера должен работать или нет? У меня отключается может поэтому и греется??? |
Автор: | Said_BY [ 16 сен 2011 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ |
Цитата: 1) а ХХ 550-600 не маловаты? какие на 140-теправильные ХХ? nicolavs для 8-котловых движков нормальные. |
Автор: | TRASH [ 16 сен 2011 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ |
nixo писал(а): Какое допустимое давление масла должна показывать стрелка на приборке на прогретом двигателе, у меня на холодную 3, прогревается до рабочей температуры, 1 а иногда 0.8, все показатели на холостом ходу где-то 550-600 об.мин. Нормально ли это? при нажатии на газ стрелка поднимается до 3. На мой взгляд,холостые маловатые.Отсюда и низкое давлещние масла.Должны быть: Обороты холостого хода (поддерживаются автоматически): S280, S320 ---------- 650-800 S420, S500, S600----675±50 S300 TDI---------------560-660 Какое точно минимально допустимое давление должно быть в твоей движку не знаю,в дизелях-0.3.Но соглашусь с выше написанным-1.0-0.8 маловато...Может датчик врет...Попробуй,пока не пришла зима залить масло погуще(15w40-20w50) от хорошего производителя.Я думаю и шумы в ГРМ пропадут и давление поднимется.А по-хорошему,тебе надо пообщаться с толковым мотористом. nixo писал(а): Проблема с климатом, при включении кондея, начинает грется двигатель, доп. вентиляторы рабочие, подключал на прямую. И включаются они как-то странно, хочу работаю хочу нет, живут своей жизнью. С утра могу поехать всё работает, допы включаются, стоит заглушить, заводишь а они молчат! Ещё непонятная вещь, бывает, в салоне слева дует мороз, а с права жара, что за глюки??? Помпа, термостат, новые! Предохранители всеабит целые! Основной радиатор был снят и так отмыт что снутри что снаружи, стал как новый весь блестит, и продувается отлично! Виско муфта работает! По поводу перегрева двигателя-вентиляторы должны быть подключены как надо,а не напрямую.Скорее всего радиатор забит накипью(продуваться будет,а должную теплоотдачу не обеспечивает). По поводу разности температуры в воздуховодах-если включен горячий воздух,а идет холодный-смотри клапана печки или завоздушена система.Если включен холодный воздух,а идет горячий-проблемы с блоком климы или проводкой. nixo писал(а): Устал с ней бороться! Но продавать не хочу! Молодец!Подход настоящего Мерсовода!Так держать! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |