WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=87633
Страница 1 из 1

Автор:  nixo [ 15 сен 2011 22:25 ]
Заголовок сообщения:  W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ

Всем доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался, может у кого была такая проблема.
Мерседес W 140 мотор 4.2 непонятный звук в моторе, как будто что-то отвалилось и там в месте с цепью болтается и крутится по двигателю. Звук не постоянный то есть, то нет. Металлический и глуховатый при нажатии на газ пропадает, только на холостых. Может натяжитель цепи плохо функционирует, или успокоители какие нибудь? А может цепь растянулась? Что может быть?



Вопрос номер 2

Какое допустимое давление масла должна показывать стрелка на приборке на прогретом двигателе, у меня на холодную 3, прогревается до рабочей температуры, 1 а иногда 0.8, все показатели на холостом ходу где-то 550-600 об.мин. Нормально ли это? при нажатии на газ стрелка поднимается до 3.

вопрос номер 3

Проблема с климатом, при включении кондея, начинает грется двигатель, доп. вентиляторы рабочие, подключал на прямую. И включаются они как-то странно, хочу работаю хочу нет, живут своей жизнью.
С утра могу поехать всё работает, допы включаются, стоит заглушить, заводишь а они молчат! Ещё непонятная вещь, бывает, в салоне слева дует мороз, а с права жара, что за глюки??? Помпа, термостат, новые! Предохранители все целые! Основной радиатор был снят и так отмыт что снутри что снаружи, стал как новый весь блестит, и продувается отлично! Виско муфта работает!

Может у кого есть какие соображения?????
Устал с ней бороться! Но продавать не хочу!

Автор:  петрович с [ 15 сен 2011 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ

1 Если не натяжитель то может и цепь 8)
2Давление конечно маловато (попробуй поменяй масло)
3 Посмотри не подклинивает-ли компресор (это к кондицеонерщикам)
По воздуху 8) См краны (яица)и в салоне управление заслонками
Могу ошибатся 8)

Автор:  nixo [ 15 сен 2011 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ

Какое посоветуете масло на 450 000 пробега?

Автор:  петрович с [ 15 сен 2011 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ

nixo писал(а):
Какое посоветуете масло на 450 000 пробега?

Я лью полусинтетику 10/40 8)

Автор:  nixo [ 15 сен 2011 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ

А фирма то какая? Я лью ESSO 10W40!

Автор:  петрович с [ 15 сен 2011 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ

nixo писал(а):
А фирма то какая? Я лью ESSO 10W40!

Щас фиг вспомню :( Попробуй другую фирму (с одной бочки)но не всегда :D

Автор:  Бадик [ 15 сен 2011 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ

С ГРМ шутки плохи, убедился на собственном опыте, лучше меняй все немедленно. Давление действительно маловато, если при замене масла симптомы останутся, лучше проконсультироваться у спеца

Автор:  nicolavs [ 16 сен 2011 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ

1) а ХХ 550-600 не маловаты? какие на 140-теправильные ХХ?
2) про цепь - сделай замер угла опережения зажигания и сравни с документацией, станет без замут понятно что с грм
3) новая помпа не рассыпалась? А то и греется, и звуки вроде как от грм.....

Автор:  nixo [ 16 сен 2011 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ

Про грм это правильно спаибо! Хотя с другой стороны, она наверное бы не ехала, если не правилный угол зажигания, а она то едет. А помпу потому и меняли думали подшипник в помпе, так трещит, вот и грется стала. Помпу поменяли, а всё как было так и осталось вот(((

Автор:  nixo [ 16 сен 2011 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ

Может кто подскажет, дополнительный рециркуляционный насос, что на левом переднем крыле, при включении кондиционера должен работать или нет? У меня отключается может поэтому и греется???

Автор:  Said_BY [ 16 сен 2011 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ

Цитата:
1) а ХХ 550-600 не маловаты? какие на 140-теправильные ХХ?

nicolavs для 8-котловых движков нормальные.

Автор:  TRASH [ 16 сен 2011 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ

nixo писал(а):
Какое допустимое давление масла должна показывать стрелка на приборке на прогретом двигателе, у меня на холодную 3, прогревается до рабочей температуры, 1 а иногда 0.8, все показатели на холостом ходу где-то 550-600 об.мин. Нормально ли это? при нажатии на газ стрелка поднимается до 3.

На мой взгляд,холостые маловатые.Отсюда и низкое давлещние масла.Должны быть:
Обороты холостого хода (поддерживаются автоматически):
S280, S320 ---------- 650-800
S420, S500, S600----675±50
S300 TDI---------------560-660
Какое точно минимально допустимое давление должно быть в твоей движку не знаю,в дизелях-0.3.Но соглашусь с выше написанным-1.0-0.8 маловато...Может датчик врет...Попробуй,пока не пришла зима залить масло погуще(15w40-20w50) от хорошего производителя.Я думаю и шумы в ГРМ пропадут и давление поднимется.А по-хорошему,тебе надо пообщаться с толковым мотористом.
nixo писал(а):
Проблема с климатом, при включении кондея, начинает грется двигатель, доп. вентиляторы рабочие, подключал на прямую. И включаются они как-то странно, хочу работаю хочу нет, живут своей жизнью.
С утра могу поехать всё работает, допы включаются, стоит заглушить, заводишь а они молчат! Ещё непонятная вещь, бывает, в салоне слева дует мороз, а с права жара, что за глюки??? Помпа, термостат, новые! Предохранители всеабит целые! Основной радиатор был снят и так отмыт что снутри что снаружи, стал как новый весь блестит, и продувается отлично! Виско муфта работает!

По поводу перегрева двигателя-вентиляторы должны быть подключены как надо,а не напрямую.Скорее всего радиатор забит накипью(продуваться будет,а должную теплоотдачу не обеспечивает).
По поводу разности температуры в воздуховодах-если включен горячий воздух,а идет холодный-смотри клапана печки или завоздушена система.Если включен холодный воздух,а идет горячий-проблемы с блоком климы или проводкой.
nixo писал(а):
Устал с ней бороться! Но продавать не хочу!

Молодец!Подход настоящего Мерсовода!Так держать!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/