Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011 22:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 фев 2011 15:10
Сообщения: 14
Темы: 5
Всем доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался, может у кого была такая проблема.
Мерседес W 140 мотор 4.2 непонятный звук в моторе, как будто что-то отвалилось и там в месте с цепью болтается и крутится по двигателю. Звук не постоянный то есть, то нет. Металлический и глуховатый при нажатии на газ пропадает, только на холостых. Может натяжитель цепи плохо функционирует, или успокоители какие нибудь? А может цепь растянулась? Что может быть?



Вопрос номер 2

Какое допустимое давление масла должна показывать стрелка на приборке на прогретом двигателе, у меня на холодную 3, прогревается до рабочей температуры, 1 а иногда 0.8, все показатели на холостом ходу где-то 550-600 об.мин. Нормально ли это? при нажатии на газ стрелка поднимается до 3.

вопрос номер 3

Проблема с климатом, при включении кондея, начинает грется двигатель, доп. вентиляторы рабочие, подключал на прямую. И включаются они как-то странно, хочу работаю хочу нет, живут своей жизнью.
С утра могу поехать всё работает, допы включаются, стоит заглушить, заводишь а они молчат! Ещё непонятная вещь, бывает, в салоне слева дует мороз, а с права жара, что за глюки??? Помпа, термостат, новые! Предохранители все целые! Основной радиатор был снят и так отмыт что снутри что снаружи, стал как новый весь блестит, и продувается отлично! Виско муфта работает!

Может у кого есть какие соображения?????
Устал с ней бороться! Но продавать не хочу!
__________________________
Автомобиль: W 140 S 420
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011 23:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
1 Если не натяжитель то может и цепь 8)
2Давление конечно маловато (попробуй поменяй масло)
3 Посмотри не подклинивает-ли компресор (это к кондицеонерщикам)
По воздуху 8) См краны (яица)и в салоне управление заслонками
Могу ошибатся 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011 23:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 фев 2011 15:10
Сообщения: 14
Темы: 5
Какое посоветуете масло на 450 000 пробега?
__________________________
Автомобиль: W 140 S 420
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011 23:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
nixo писал(а):
Какое посоветуете масло на 450 000 пробега?

Я лью полусинтетику 10/40 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011 23:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 фев 2011 15:10
Сообщения: 14
Темы: 5
А фирма то какая? Я лью ESSO 10W40!
__________________________
Автомобиль: W 140 S 420
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011 23:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
nixo писал(а):
А фирма то какая? Я лью ESSO 10W40!

Щас фиг вспомню :( Попробуй другую фирму (с одной бочки)но не всегда :D

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011 23:53 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
С ГРМ шутки плохи, убедился на собственном опыте, лучше меняй все немедленно. Давление действительно маловато, если при замене масла симптомы останутся, лучше проконсультироваться у спеца

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2011 10:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
1) а ХХ 550-600 не маловаты? какие на 140-теправильные ХХ?
2) про цепь - сделай замер угла опережения зажигания и сравни с документацией, станет без замут понятно что с грм
3) новая помпа не рассыпалась? А то и греется, и звуки вроде как от грм.....
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2011 11:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 фев 2011 15:10
Сообщения: 14
Темы: 5
Про грм это правильно спаибо! Хотя с другой стороны, она наверное бы не ехала, если не правилный угол зажигания, а она то едет. А помпу потому и меняли думали подшипник в помпе, так трещит, вот и грется стала. Помпу поменяли, а всё как было так и осталось вот(((
__________________________
Автомобиль: W 140 S 420
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2011 13:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 фев 2011 15:10
Сообщения: 14
Темы: 5
Может кто подскажет, дополнительный рециркуляционный насос, что на левом переднем крыле, при включении кондиционера должен работать или нет? У меня отключается может поэтому и греется???
__________________________
Автомобиль: W 140 S 420
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2011 14:14 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Цитата:
1) а ХХ 550-600 не маловаты? какие на 140-теправильные ХХ?

nicolavs для 8-котловых движков нормальные.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W 140 S420 ЦЕПЬ ГРМ
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2011 14:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
nixo писал(а):
Какое допустимое давление масла должна показывать стрелка на приборке на прогретом двигателе, у меня на холодную 3, прогревается до рабочей температуры, 1 а иногда 0.8, все показатели на холостом ходу где-то 550-600 об.мин. Нормально ли это? при нажатии на газ стрелка поднимается до 3.

На мой взгляд,холостые маловатые.Отсюда и низкое давлещние масла.Должны быть:
Обороты холостого хода (поддерживаются автоматически):
S280, S320 ---------- 650-800
S420, S500, S600----675±50
S300 TDI---------------560-660
Какое точно минимально допустимое давление должно быть в твоей движку не знаю,в дизелях-0.3.Но соглашусь с выше написанным-1.0-0.8 маловато...Может датчик врет...Попробуй,пока не пришла зима залить масло погуще(15w40-20w50) от хорошего производителя.Я думаю и шумы в ГРМ пропадут и давление поднимется.А по-хорошему,тебе надо пообщаться с толковым мотористом.
nixo писал(а):
Проблема с климатом, при включении кондея, начинает грется двигатель, доп. вентиляторы рабочие, подключал на прямую. И включаются они как-то странно, хочу работаю хочу нет, живут своей жизнью.
С утра могу поехать всё работает, допы включаются, стоит заглушить, заводишь а они молчат! Ещё непонятная вещь, бывает, в салоне слева дует мороз, а с права жара, что за глюки??? Помпа, термостат, новые! Предохранители всеабит целые! Основной радиатор был снят и так отмыт что снутри что снаружи, стал как новый весь блестит, и продувается отлично! Виско муфта работает!

По поводу перегрева двигателя-вентиляторы должны быть подключены как надо,а не напрямую.Скорее всего радиатор забит накипью(продуваться будет,а должную теплоотдачу не обеспечивает).
По поводу разности температуры в воздуховодах-если включен горячий воздух,а идет холодный-смотри клапана печки или завоздушена система.Если включен холодный воздух,а идет горячий-проблемы с блоком климы или проводкой.
nixo писал(а):
Устал с ней бороться! Но продавать не хочу!

Молодец!Подход настоящего Мерсовода!Так держать!

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.