Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011 08:15 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14 сен 2011 07:58
Сообщения: 9
Темы: 2
Испробывал все возможные варианты,результата нет.На машине делалась подвеска,кроме глушителя ничего не снимали,движок не трогали.Стояла 2 месяца не заводили.Искра есть,хорошая бензин в цилиндры поступает,заливает свечи.Компрессия была в некоторых цилиндрах 7-8 очков,залил кокса,поднялась до 9-9.5. Пробывал заливать масла в цилиндры(по 20-30мл),в воздухан подливал ацетона...ноль эмоций(((Движок просто маслает и даже не пробует как-то заводиться.Подскажите пожалуйста что ещё можно сделать и попробывать?
__________________________
Автомобиль: E 260 1989 автомат
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011 08:39 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
че это за варварские способы завестись?
1. как проверялась искра
2. как проверялась подача бензина
3. пробовал ли подгазовывать при кручении стартера
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011 08:54 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14 сен 2011 07:58
Сообщения: 9
Темы: 2
До того момента пробовали гуманно,но не получилось...пришлось идти такими методами.
1.Свечу в силовой провод и на корпус двигателя(свечи новые поставил)
2.Открутил трубку до инжектора и после на форсунки,бензин идёт,давление есть(свечи влажные)
3.Подгазовывать пробывал,никаких изминений
__________________________
Автомобиль: E 260 1989 автомат
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011 10:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44
Сообщения: 196
Темы: 4
калоша не слетела?
у меня такой-же двиг, без выпускного коллектора не заводился, может плохо прикрутили.
реле бензонасоса в норме? а как вывыглядит трамблёр внутри ?у меня после долгой стоянки плесенью покрылся :oops: , разъём на мозги плотно подключен? температурный датчик ож в норме? лучше ничего не лейте в фильтр\коллектор - может хлопнуть, ( у меня компрессия 13-14 ,что -то у вас совсем мало)
имхо если инжектор в норме-значит система зажигания дурит мозг ,у меня такое было... проверьте все фишки и разъёмы может что-то соскочило, тягать не пробовали?
__________________________
Автомобиль: w124 260e
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011 12:32 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14 сен 2011 07:58
Сообщения: 9
Темы: 2
Коллектор хорошо закреплён был,потом оттянул,думал может пламягасители забиты.В данный момент там всё оттянуто.Реле в норме,насосы качают как надо.Трамблёр не смотрел внутри,надо будет заглянуть.Датчики и разъёмы не смотрел.Да согласен компрессия у меня слабенькая(((Проверю все разъёмы и фишки.Тягать к сожалению нельзя...автомат(((
__________________________
Автомобиль: E 260 1989 автомат
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011 17:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44
Сообщения: 196
Темы: 4
коллектор поставьте обязательно, мой без него не заводился
а резиновая калоша под лопатой расходомера, на двух широких хомутах, проверьте
__________________________
Автомобиль: w124 260e
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011 18:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
патрубки все проверить надо что одеты. Включая нижний к РХХ (если имеется).
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011 19:18 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00
Сообщения: 266
Темы: 6
провода с катушки не снимали случаем. вдруг попутали?
__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011 21:42 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14 сен 2011 07:58
Сообщения: 9
Темы: 2
Спасибо за помощь,завтра поеду в гараж и испробую все вышенаписанные предложения.У меня ощущение,что вся причина в компрессии и к тому же там кроме как лямбдазонда ничего не снималось.
__________________________
Автомобиль: E 260 1989 автомат
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011 21:43 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14 сен 2011 07:58
Сообщения: 9
Темы: 2
С катушек провода однозначно не снимал и не перепутал,только со свечей(ставил в должном порядке)
__________________________
Автомобиль: E 260 1989 автомат
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011 22:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44
Сообщения: 196
Темы: 4
если только компрессия- он бы хотя бы схватывал, из глушителя бензом не воняет? после маслания стартером как выглядят свечи?
__________________________
Автомобиль: w124 260e
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011 23:17 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14 сен 2011 07:58
Сообщения: 9
Темы: 2
С этим тоже соглашусь,должен хотя бы схватывать.Нет,ничем не воняет и никакого выхлопа...НОЛЬ.После маслания свечи залиты бензином и всё,больше я там ничего не увидел.
__________________________
Автомобиль: E 260 1989 автомат
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011 18:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44
Сообщения: 196
Темы: 4
располовиньте глушак посередине под дниЩем, а коллектор и штаны оденьте на двиг. после капиталки мой движок без глушака заводится отказывался... накинули на коллектор глушитель... завёлся,.. у отца тоже не заводился из-за конденсата в глушителе, когда свой варил, литра 2 воды вылил оттуда, притом что лето на дворе,
__________________________
Автомобиль: w124 260e
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2011 22:16 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14 сен 2011 07:58
Сообщения: 9
Темы: 2
Спасибо друзья,проблемы устранены,всё хорошо движок шепчет как надо!Keprik,тебе отдельное спасибо!
__________________________
Автомобиль: E 260 1989 автомат
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 сен 2011 19:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44
Сообщения: 196
Темы: 4
zhinkatyy
незачто, а что было-то?
__________________________
Автомобиль: w124 260e
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.