Вообщем начиналось так: На холодную на ура заводится, но проехав минут 10-15 машина на холостых глохнет и не заводится пока не остынет. Потом на ура заводится. Но если по трассе ехать но не заглохнет(т.е. до холостых не сбрасывать) Перед сборами в армию, поставил в гараж, вернулся из армии, а она уже совсем не заводится. Инжектор снимал, была порвана галоша и патрубок. ИСправил. Подсосов нет. Давление в топливной есть. Форсы пылят в цилиндр.. Свечи уже тоже поменял. Искру нет возможности пока проверить т.к. я один в гараже тусуюсь. У меня еще газ. На газу тоже не заводится. Предполагаю что дело не в топливной системе. Походу нет искры, т.к. машина даже близко не схватывает, а из выхлопной после попытки завести можно унюхать бензинчик.
Катушка? Это слева около фары небольшая такая в чехолчике? Как ее проверить можно? Где смотреть предохранители? ИЛи что еще? подскажите плиз. Спасибо
Катушку по сопротивлению проверил. 2-я обмотка 8.5 кОМ, а 1-я 0.5Ом. ПРи зажигании между 5-й (или 4-й) колодкой 12.11В. Между 4 и 5-й - 0В. Делаю вывод что катушка арбайтн. Датчик коленвала R=0.9кОм. А как проверить при каком углу идет ток не знаю. Подскажите? Наверное где то можно смотреть где находится поршень? Застопорился на проверке распределителя. Не понял как сопротивление мерять. Ощущение что дело в нем. По середине видно немного подплавленную или подпаленый уголок пластика распределителя.
Снял распределитель зажигания, все было в какой то жидкости или в конденсате. Кто нибудь по фото может оценить состояние? Как часто такие вещи меняются?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
И какой производитель лучше (бегунок и распределитель):Bremi - 152 220,00 р.(319 260,00 р.); Beru - 171 380,00 р.(513 430,00 р.); Bochs - 228 930,00 р.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
yajeka писал(а):
Снял распределитель зажигания, все было в какой то жидкости или в конденсате. Кто нибудь по фото может оценить состояние? Как часто такие вещи меняются?
Я бы для начала все почистил,просушил,продул воздухом и поставил бы назад.На мой взгляд-все рабочее.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Собрал но еще не ставил. Начал мереть сопротивление проводов зажигания. От 1кОм до бесконечности. Померил отдельно наконечники, проблема в них. Их под замену или можно как то почистить?
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
yajeka писал(а):
Собрал но еще не ставил. Начал мереть сопротивление проводов зажигания. От 1кОм до бесконечности. Померил отдельно наконечники, проблема в них. Их под замену или можно как то почистить?
Что такое "наконечники"?Медные клемы на свечных проводах? Если провода проблемные-я бы "затянул ремень" и все-таки покупал бы комплект новых проводов.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Собрал но еще не ставил. Начал мереть сопротивление проводов зажигания. От 1кОм до бесконечности. Померил отдельно наконечники, проблема в них. Их под замену или можно как то почистить?
Что такое "наконечники"?Медные клемы на свечных проводах? Если провода проблемные-я бы "затянул ремень" и все-таки покупал бы комплект новых проводов.
Вот он наконечник. Еще беру нашел вроди не плохой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Реально. Только я не пойму, какое отношение имеет сальник который предназначен для удерживания масла к влаге?
Подскажи тогда плиз что из того что на рисунке покупать? Большую ту прокладку и п-образную и сальник? В низу еще есть какая то, но походу это глюк. Экзист пробку выдает. Болты еще? И обязательно их динамометрическим колючем закручивать?
Объяснялось тем что влага попадает из двигателя через этот сальник. На него я присмотрелся, вроди и на самом деле видны еле еле подтеки от туда.
всё рыжее помой растворителем 646 и просуши. наконечники разбираются и провод перевальцовывается в клемму легко, там обычно отгорает с краю около 1 см. все провода должны быть 1 ком общее сопротивление, и бегунок тоже. я железо со старых наконечников выкидывал, тогда хоть видна вся их поверхность и меньше шансов что пробьет по железу.
Если П образная не течет, и сальник трамблера тоже, то трогать их нет смысла Есть наконечники, если нужны, отдам так. 6774038
Поменял распределительную крышку с бегунком. На новые наконечники денег не хватило. Взял БУ у Джони нормальных по сопротивлению. Машина завелась! Спасибо!!!! На фотографии реально видно как старую крышку пробивала, да и давно походу. Мне тут подсказали что провода от зила могу подойти, кто нибудь пробовал?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения