1. чистка форсунок на КЕ не имеет практически никакого смысла. Во-первых, до форсунок стоит море фильтров и без того, во-вторых, форсунка клапанная, и глюки начинаются при усталости клапана. Грязь обычно не при чем. 2. дозатор я чистил ультразвуком на инжектор-сервисе (ищи на форуме контакты). Дело полезное, а для меня было еще и решением проблемы с аццким забеднением смеси.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
кстати я его менял у себя исключительно от нехер делать. Он классно моется карбклинером - просто мыть надо не "изнутри", а вынимаешь его шурупом из штуцера и моешь снаружи. Потом окунаешь в бенз, ставишь назад и все супер.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Все верно сказали предыдущие ораторы, добавлю, что новые форсунки поразительно улучшают качество холостых, и приемистость с низов, также уменьшается расход, но тоже на холостых.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения