Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2011 12:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010 10:22
Сообщения: 56
Темы: 5
Добрый день! Вот решил почистить форсунки и паук своему любимому автомобилю. Но вот вопрос: кто может уже это делал? Где стоит делать, а где нет?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W202 1.8 Esprit 99гв
Откуда: Минск, Курасовщина

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2011 12:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
1. чистка форсунок на КЕ не имеет практически никакого смысла. Во-первых, до форсунок стоит море фильтров и без того, во-вторых, форсунка клапанная, и глюки начинаются при усталости клапана. Грязь обычно не при чем.
2. дозатор я чистил ультразвуком на инжектор-сервисе (ищи на форуме контакты). Дело полезное, а для меня было еще и решением проблемы с аццким забеднением смеси.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2011 13:14 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
В предверии вопроса.Цена форсунки за шт.22-24 у.и дороже.й.Менять лучше все за раз
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2011 14:08 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Присоеденюсь к ораторам, заменить сеточный фильтри на входе в паук, если до тебя его кто нибуть не выбил. Часто такие попадаются.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2011 14:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
кстати я его менял у себя исключительно от нехер делать. Он классно моется карбклинером - просто мыть надо не "изнутри", а вынимаешь его шурупом из штуцера и моешь снаружи. Потом окунаешь в бенз, ставишь назад и все супер.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2011 19:34 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Все верно сказали предыдущие ораторы, добавлю, что новые форсунки поразительно улучшают качество холостых, и приемистость с низов, также уменьшается расход, но тоже на холостых.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.