Зарегистрирован: 22 мар 2011 14:20 Сообщения: 2 Темы: 1
Просмотрел все патрубки все ОК! Заменил свечи.2-ой лямбда.В дождь загорается CHECK.По трассе расход 11 литров,в городе больше. Подскажите что может быть!!!!!!!!!!!!!
такое вполне может быть, если сканер тыкали в момент, когда чек не горит. По сути - ошибка сама ушла, ее сканер не покажет. Тут есть смысл на серьезный фирмовый аппарат сгонять.
думаю, раз жестких ошибок нету - раз чек не горит постоянно, следует обслужить топливную. Чистка дросселя, проверка/чистка форсунок, чистка расходметра (кстати кто знает, в мерсах датчик массового расхода воздуха внешне как выглядит? как две нити тонкие?)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 31 мар 2011 16:24 Сообщения: 50 Темы: 5
Если поискать как я свой "чек" лечил, то станет понятно куда и как ехать искать траблы 5 СТО не нашли а на Хофмане нашли. Причем На других СТО за поискать трабл просили от 200 у.е. А тут все в разы дешевле и главное решил проблему.
Дело твоё... я тоже хотел сначала сам поковыряться и разобраться... дурил голову форумчанам... А я теперь я думаю что я стал умнее:)
200 у.е. за диагностику??? А как на счёт изжоги ???
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения