WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

260E - провал при резком нажатии на педаль газа
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=85854
Страница 1 из 5

Автор:  SKIF_BY [ 08 июл 2011 11:40 ]
Заголовок сообщения:  260E - провал при резком нажатии на педаль газа

Всем доброго времени суток!
Иногда появляется такая бяка: заводится норм, едем, примерно через 20-30 мин при трогании с места (резком нажатии на газ) - провал, чувствуется, что двигатель "колбасит". Если потихоньку набирать обороты - то всё гут. В движении, если обороты выше 1000 провалов нет, как бы не давил на "гашетку". Что больше всего меня бесит лечится это само... Достаточно заглушить мотор и покурить минут 30... После этого заводится и ездит нормально без провалов. У меня газ-бензин, проявляется как на газу так и на бензине... На бензине менее выражено, но всё равно чувствуется.

Свечи менял, ВВ провода менял (bremi), крышку трамблёра и бегунок менял (beru).
Проблема появляется и в жару и в мокрую погоду, но вот дня 3 уже каждый день, раньше так часто не было и сейчас мокро.

Нууу...типа...всё...хелп!!!

Автор:  nicolavs [ 08 июл 2011 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 260E - провал при резком нажатии на педаль газа

1. проблема по утрам и на холодном моторе?
2. на ХХ обороты вверх нормально подымаются при "тапке в пол"? И подымаются ли до красной зоны?
3. а как газ установлен? Свои форсунки (газовые), или еще как?

Мне кажется, что если глюк газобензинный, то либо уникально совпало что не хватает топлива сразу в двух системах (жестко беднится смесь), либо начинает плохо работать оставшаяся часть по зажиганию - катушка и/или коммутатор. Есть возможность ткнуть заведомо рабочую катушку?
И на подсосы проверь систему. Вряд ли дело в этом, но лучше всегда исключать из диагноза такой способ забеднения...

Автор:  SKIF_BY [ 08 июл 2011 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 260E - провал при резком нажатии на педаль газа

nicolavs писал(а):
1. проблема по утрам и на холодном моторе?
2. на ХХ обороты вверх нормально подымаются при "тапке в пол"? И подымаются ли до красной зоны?
3. а как газ установлен? Свои форсунки (газовые), или еще как?

Мне кажется, что если глюк газобензинный, то либо уникально совпало что не хватает топлива сразу в двух системах (жестко беднится смесь), либо начинает плохо работать оставшаяся часть по зажиганию - катушка и/или коммутатор. Есть возможность ткнуть заведомо рабочую катушку?
И на подсосы проверь систему. Вряд ли дело в этом, но лучше всегда исключать из диагноза такой способ забеднения...


1. Проблема может быть и утром и вечером :D , но на холодном моторе. Т.е. вечером имеется ввиду, когда машинка стояла целий день возле работы и вечером я еду домой.
2. Я вроде же написал, что это и есть проблема иногда, при "тапке в пол" - провал, если медленно ускоряться - то норм. До красной зоны можно положить без проблем. Провал при оборотах ниже 1000.
3. Газ 2 поколение (другое практически не судьба на этот мотор), т.е. грубо говоря шланг во впускной коллектор.

На счёт бедной смеси...может я ошибаюсь конечно, но были бы хлопки газовые. Хлопков, тьфу-тьфу-тьфу нет.
Подсосы давно устранил... была порвана калоша под расходомером и патрубок ХХ из калоши на регулятор ХХ.

Автор:  nicolavs [ 08 июл 2011 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 260E - провал при резком нажатии на педаль газа

ты писал про "в движении", т.е. под нагрузкой. А я про ХХ (холостые обороты). Но ваще - я почти уверен что катушка болеет, если провода не "паленые" :)

Автор:  SKIF_BY [ 08 июл 2011 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 260E - провал при резком нажатии на педаль газа

nicolavs писал(а):
ты писал про "в движении", т.е. под нагрузкой. А я про ХХ (холостые обороты). Но ваще - я почти уверен что катушка болеет, если провода не "паленые" :)


Я писал "при трогании с места".
При ХХ если "тапка" в пол - тоже провал.

Автор:  nicolavs [ 08 июл 2011 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 260E - провал при резком нажатии на педаль газа

SKIF_BY писал(а):
На счёт бедной смеси...может я ошибаюсь конечно, но были бы хлопки газовые. Хлопков, тьфу-тьфу-тьфу нет.
Подсосы давно устранил... была порвана калоша под расходомером и патрубок ХХ из калоши на регулятор ХХ.


а свечи менял до устранения подсосов или после? :) А то их убивает карбклинер. Но все равно я считаю, что у тебя проблемы в зажигании, и козлит скорее всего катушка.

Автор:  Said_BY [ 08 июл 2011 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 260E - провал при резком нажатии на педаль газа

nicolavs свечи у него сейчас оригинал, купленный на Энергии, пробежавшие не сильно много. А катушка обычно болеет при заводке на холодную ( т.е. вообще не заводится на холодную).

ЗЫ: а вообще придирается он к мотору, почем зря :evil: я на такие мелочи внимания не обращал. 8)
ЗЫЫ: я вроде уже озвучивал, и у нас на форуме писалось раньше - подкинуть катушку от ваз 2108 - подходит идеально, особливо чтобы проверить.

Автор:  SKIF_BY [ 08 июл 2011 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 260E - провал при резком нажатии на педаль газа

Said_BY писал(а):
nicolavs свечи у него сейчас оригинал, купленный на Энергии, пробежавшие не сильно много. А катушка обычно болеет при заводке на холодную ( т.е. вообще не заводится на холодную).

ЗЫ: а вообще придирается он к мотору, почем зря :evil: я на такие мелочи внимания не обращал. 8)
ЗЫЫ: я вроде уже озвучивал, и у нас на форуме писалось раньше - подкинуть катушку от ваз 2108 - подходит идеально, особливо чтобы проверить.


Привет, Игорь.
Не надо песен танцевать, что я зря придираюсь к мотору.
Это не придирки, если при нажатии на газ "чих-пых" :D , а потом поехали.

Автор:  nicolavs [ 11 июл 2011 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 260E - провал при резком нажатии на педаль газа

у меня катушка болела провалами и чих-пых. На холодную. Заводилось с полтыка в мороз (болячки кстати зимние были). И мотор был у Андрея (Кеши) откапитален на ура. Кароче симптомы на 100500 совпадаю - выше тысячи машина прет, до тысячи надо плавно разгонять.
Я ж почти всегда на своем опыте вечно-больного мерина обычно диагнозы предлагаю :)


УПД. между прочим, после старательного поиска подсосов, даже супер-пупер свечи придут в негодность. Я всего процесса с ними не назову - не химик и не физик, но думаю, что либо налет от сгорания карбклинера как-то влияет на качество искры, либо температура горения карбклинера меняет зазор. В древних машинах платина и иридий - штуки не знакомые...

Автор:  Byvaly [ 12 июл 2011 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 260E - провал при резком нажатии на педаль газа

Поскольку машина на газу ,я думаю есть смысл проверить "лопату".

Автор:  SKIF_BY [ 15 июл 2011 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 260E - провал при резком нажатии на педаль газа

nicolavs писал(а):
а свечи менял до устранения подсосов или после? :) А то их убивает карбклинер. Но все равно я считаю, что у тебя проблемы в зажигании, и козлит скорее всего катушка.


Карбклинером для определения подсосов не пользовался, в "калоше" такая дыра была, что и так видно было.

Byvaly писал(а):
Поскольку машина на газу ,я думаю есть смысл проверить "лопату".


Когда "калошу" менял, то и расходомер вместе с дозатором снимал, "лопата" перемещается легко, напорный диск отцентрирован.


А случаем не может быть такого, что что-то мешает в глушителе или катализаторе? :unknown:

Автор:  Byvaly [ 15 июл 2011 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 260E - провал при резком нажатии на педаль газа

дело в том, что напорный диск регулируется и по высоте, хороший хлопок на газу и вот уже "лопата" стоит выше чем надо. :)

Автор:  nicolavs [ 15 июл 2011 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 260E - провал при резком нажатии на педаль газа

SKIF_BY писал(а):
А случаем не может быть такого, что что-то мешает в глушителе или катализаторе? :unknown:


может, но симптомы троху другие. Когда например забит кат, ты просто не разогнался бы больше чем до /60/100/110 кмч.

Byvaly писал(а):
дело в том, что напорный диск регулируется и по высоте, хороший хлопок на газу и вот уже "лопата" стоит выше чем надо. :)


если начальное положение неверно, не завелся бы, или по-крайней мере были бы проблемы с заводкой. Да и легко можно определить "вину" лопаты. Чел газ в пол делает, а ты смотришь на лопату. Она без заеданий опускается вниз и так же без заеданий подымается вверх.

Я все-таки голосую за зажигание. С ним что-то не так. Кстати, стоит проверить и колпачки в проводах, и колпачки на свечах и тп.

Автор:  SKIF_BY [ 08 янв 2012 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 260E - провал при резком нажатии на педаль газа

Всем здравствуйте.
Началось опять =@
Вернее ещё до Нового Года. В следствии чего и получил хлопок на газу :evil: . Все последствия хлопка устранил, как то улетевший неизвестно куда штуцерок от галоши к патрубку на РХХ, отцентрировал напорный диск и выставил начальное положение лопаты. Поменял свечи на такой же оригинальный champion, купленные на энергии. Поменял катушку зажигания на новую ВАЗовскую :D, проверил высоковольтные провода - в результате "теже яйца - вид сбоку" :%), т.е. на холодную заводится с пол. пинка, работает ровно, прогревшись проезжаю 10-15 км и всё началось :o ... Опять появляются провалы, на ХХ двигатель заметно "колбасит" троит, четверит, пятерит :pardon: и х/з как работает.

Может ли лямбда как-то влиять на всё это безобразие?

Автор:  Rule-z [ 08 янв 2012 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 260E - провал при резком нажатии на педаль газа

Было такое раньше у меня на 124-м 2.3 КЕ.
Эту хрень смотрел?

ИзображениеИзображение

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/