Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2011 11:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Всем доброго времени суток!
Иногда появляется такая бяка: заводится норм, едем, примерно через 20-30 мин при трогании с места (резком нажатии на газ) - провал, чувствуется, что двигатель "колбасит". Если потихоньку набирать обороты - то всё гут. В движении, если обороты выше 1000 провалов нет, как бы не давил на "гашетку". Что больше всего меня бесит лечится это само... Достаточно заглушить мотор и покурить минут 30... После этого заводится и ездит нормально без провалов. У меня газ-бензин, проявляется как на газу так и на бензине... На бензине менее выражено, но всё равно чувствуется.

Свечи менял, ВВ провода менял (bremi), крышку трамблёра и бегунок менял (beru).
Проблема появляется и в жару и в мокрую погоду, но вот дня 3 уже каждый день, раньше так часто не было и сейчас мокро.

Нууу...типа...всё...хелп!!!
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2011 12:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
1. проблема по утрам и на холодном моторе?
2. на ХХ обороты вверх нормально подымаются при "тапке в пол"? И подымаются ли до красной зоны?
3. а как газ установлен? Свои форсунки (газовые), или еще как?

Мне кажется, что если глюк газобензинный, то либо уникально совпало что не хватает топлива сразу в двух системах (жестко беднится смесь), либо начинает плохо работать оставшаяся часть по зажиганию - катушка и/или коммутатор. Есть возможность ткнуть заведомо рабочую катушку?
И на подсосы проверь систему. Вряд ли дело в этом, но лучше всегда исключать из диагноза такой способ забеднения...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2011 12:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
nicolavs писал(а):
1. проблема по утрам и на холодном моторе?
2. на ХХ обороты вверх нормально подымаются при "тапке в пол"? И подымаются ли до красной зоны?
3. а как газ установлен? Свои форсунки (газовые), или еще как?

Мне кажется, что если глюк газобензинный, то либо уникально совпало что не хватает топлива сразу в двух системах (жестко беднится смесь), либо начинает плохо работать оставшаяся часть по зажиганию - катушка и/или коммутатор. Есть возможность ткнуть заведомо рабочую катушку?
И на подсосы проверь систему. Вряд ли дело в этом, но лучше всегда исключать из диагноза такой способ забеднения...


1. Проблема может быть и утром и вечером :D , но на холодном моторе. Т.е. вечером имеется ввиду, когда машинка стояла целий день возле работы и вечером я еду домой.
2. Я вроде же написал, что это и есть проблема иногда, при "тапке в пол" - провал, если медленно ускоряться - то норм. До красной зоны можно положить без проблем. Провал при оборотах ниже 1000.
3. Газ 2 поколение (другое практически не судьба на этот мотор), т.е. грубо говоря шланг во впускной коллектор.

На счёт бедной смеси...может я ошибаюсь конечно, но были бы хлопки газовые. Хлопков, тьфу-тьфу-тьфу нет.
Подсосы давно устранил... была порвана калоша под расходомером и патрубок ХХ из калоши на регулятор ХХ.
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Последний раз редактировалось SKIF_BY 08 июл 2011 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2011 12:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
ты писал про "в движении", т.е. под нагрузкой. А я про ХХ (холостые обороты). Но ваще - я почти уверен что катушка болеет, если провода не "паленые" :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2011 12:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
nicolavs писал(а):
ты писал про "в движении", т.е. под нагрузкой. А я про ХХ (холостые обороты). Но ваще - я почти уверен что катушка болеет, если провода не "паленые" :)


Я писал "при трогании с места".
При ХХ если "тапка" в пол - тоже провал.
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2011 13:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
SKIF_BY писал(а):
На счёт бедной смеси...может я ошибаюсь конечно, но были бы хлопки газовые. Хлопков, тьфу-тьфу-тьфу нет.
Подсосы давно устранил... была порвана калоша под расходомером и патрубок ХХ из калоши на регулятор ХХ.


а свечи менял до устранения подсосов или после? :) А то их убивает карбклинер. Но все равно я считаю, что у тебя проблемы в зажигании, и козлит скорее всего катушка.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2011 22:00 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
nicolavs свечи у него сейчас оригинал, купленный на Энергии, пробежавшие не сильно много. А катушка обычно болеет при заводке на холодную ( т.е. вообще не заводится на холодную).

ЗЫ: а вообще придирается он к мотору, почем зря :evil: я на такие мелочи внимания не обращал. 8)
ЗЫЫ: я вроде уже озвучивал, и у нас на форуме писалось раньше - подкинуть катушку от ваз 2108 - подходит идеально, особливо чтобы проверить.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2011 23:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Said_BY писал(а):
nicolavs свечи у него сейчас оригинал, купленный на Энергии, пробежавшие не сильно много. А катушка обычно болеет при заводке на холодную ( т.е. вообще не заводится на холодную).

ЗЫ: а вообще придирается он к мотору, почем зря :evil: я на такие мелочи внимания не обращал. 8)
ЗЫЫ: я вроде уже озвучивал, и у нас на форуме писалось раньше - подкинуть катушку от ваз 2108 - подходит идеально, особливо чтобы проверить.


Привет, Игорь.
Не надо песен танцевать, что я зря придираюсь к мотору.
Это не придирки, если при нажатии на газ "чих-пых" :D , а потом поехали.
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 июл 2011 10:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
у меня катушка болела провалами и чих-пых. На холодную. Заводилось с полтыка в мороз (болячки кстати зимние были). И мотор был у Андрея (Кеши) откапитален на ура. Кароче симптомы на 100500 совпадаю - выше тысячи машина прет, до тысячи надо плавно разгонять.
Я ж почти всегда на своем опыте вечно-больного мерина обычно диагнозы предлагаю :)


УПД. между прочим, после старательного поиска подсосов, даже супер-пупер свечи придут в негодность. Я всего процесса с ними не назову - не химик и не физик, но думаю, что либо налет от сгорания карбклинера как-то влияет на качество искры, либо температура горения карбклинера меняет зазор. В древних машинах платина и иридий - штуки не знакомые...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2011 20:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Поскольку машина на газу ,я думаю есть смысл проверить "лопату".
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 июл 2011 10:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
nicolavs писал(а):
а свечи менял до устранения подсосов или после? :) А то их убивает карбклинер. Но все равно я считаю, что у тебя проблемы в зажигании, и козлит скорее всего катушка.


Карбклинером для определения подсосов не пользовался, в "калоше" такая дыра была, что и так видно было.

Byvaly писал(а):
Поскольку машина на газу ,я думаю есть смысл проверить "лопату".


Когда "калошу" менял, то и расходомер вместе с дозатором снимал, "лопата" перемещается легко, напорный диск отцентрирован.


А случаем не может быть такого, что что-то мешает в глушителе или катализаторе? :unknown:
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 июл 2011 15:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
дело в том, что напорный диск регулируется и по высоте, хороший хлопок на газу и вот уже "лопата" стоит выше чем надо. :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 июл 2011 16:39 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
SKIF_BY писал(а):
А случаем не может быть такого, что что-то мешает в глушителе или катализаторе? :unknown:


может, но симптомы троху другие. Когда например забит кат, ты просто не разогнался бы больше чем до /60/100/110 кмч.

Byvaly писал(а):
дело в том, что напорный диск регулируется и по высоте, хороший хлопок на газу и вот уже "лопата" стоит выше чем надо. :)


если начальное положение неверно, не завелся бы, или по-крайней мере были бы проблемы с заводкой. Да и легко можно определить "вину" лопаты. Чел газ в пол делает, а ты смотришь на лопату. Она без заеданий опускается вниз и так же без заеданий подымается вверх.

Я все-таки голосую за зажигание. С ним что-то не так. Кстати, стоит проверить и колпачки в проводах, и колпачки на свечах и тп.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2012 19:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Всем здравствуйте.
Началось опять =@
Вернее ещё до Нового Года. В следствии чего и получил хлопок на газу :evil: . Все последствия хлопка устранил, как то улетевший неизвестно куда штуцерок от галоши к патрубку на РХХ, отцентрировал напорный диск и выставил начальное положение лопаты. Поменял свечи на такой же оригинальный champion, купленные на энергии. Поменял катушку зажигания на новую ВАЗовскую :D, проверил высоковольтные провода - в результате "теже яйца - вид сбоку" :%), т.е. на холодную заводится с пол. пинка, работает ровно, прогревшись проезжаю 10-15 км и всё началось :o ... Опять появляются провалы, на ХХ двигатель заметно "колбасит" троит, четверит, пятерит :pardon: и х/з как работает.

Может ли лямбда как-то влиять на всё это безобразие?
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2012 20:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011 14:47
Сообщения: 190
Темы: 21
Было такое раньше у меня на 124-м 2.3 КЕ.
Эту хрень смотрел?

ИзображениеИзображение
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.