Всем доброго времени суток! Иногда появляется такая бяка: заводится норм, едем, примерно через 20-30 мин при трогании с места (резком нажатии на газ) - провал, чувствуется, что двигатель "колбасит". Если потихоньку набирать обороты - то всё гут. В движении, если обороты выше 1000 провалов нет, как бы не давил на "гашетку". Что больше всего меня бесит лечится это само... Достаточно заглушить мотор и покурить минут 30... После этого заводится и ездит нормально без провалов. У меня газ-бензин, проявляется как на газу так и на бензине... На бензине менее выражено, но всё равно чувствуется.
Свечи менял, ВВ провода менял (bremi), крышку трамблёра и бегунок менял (beru). Проблема появляется и в жару и в мокрую погоду, но вот дня 3 уже каждый день, раньше так часто не было и сейчас мокро.
1. проблема по утрам и на холодном моторе? 2. на ХХ обороты вверх нормально подымаются при "тапке в пол"? И подымаются ли до красной зоны? 3. а как газ установлен? Свои форсунки (газовые), или еще как?
Мне кажется, что если глюк газобензинный, то либо уникально совпало что не хватает топлива сразу в двух системах (жестко беднится смесь), либо начинает плохо работать оставшаяся часть по зажиганию - катушка и/или коммутатор. Есть возможность ткнуть заведомо рабочую катушку? И на подсосы проверь систему. Вряд ли дело в этом, но лучше всегда исключать из диагноза такой способ забеднения...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
1. проблема по утрам и на холодном моторе? 2. на ХХ обороты вверх нормально подымаются при "тапке в пол"? И подымаются ли до красной зоны? 3. а как газ установлен? Свои форсунки (газовые), или еще как?
Мне кажется, что если глюк газобензинный, то либо уникально совпало что не хватает топлива сразу в двух системах (жестко беднится смесь), либо начинает плохо работать оставшаяся часть по зажиганию - катушка и/или коммутатор. Есть возможность ткнуть заведомо рабочую катушку? И на подсосы проверь систему. Вряд ли дело в этом, но лучше всегда исключать из диагноза такой способ забеднения...
1. Проблема может быть и утром и вечером , но на холодном моторе. Т.е. вечером имеется ввиду, когда машинка стояла целий день возле работы и вечером я еду домой. 2. Я вроде же написал, что это и есть проблема иногда, при "тапке в пол" - провал, если медленно ускоряться - то норм. До красной зоны можно положить без проблем. Провал при оборотах ниже 1000. 3. Газ 2 поколение (другое практически не судьба на этот мотор), т.е. грубо говоря шланг во впускной коллектор.
На счёт бедной смеси...может я ошибаюсь конечно, но были бы хлопки газовые. Хлопков, тьфу-тьфу-тьфу нет. Подсосы давно устранил... была порвана калоша под расходомером и патрубок ХХ из калоши на регулятор ХХ.
На счёт бедной смеси...может я ошибаюсь конечно, но были бы хлопки газовые. Хлопков, тьфу-тьфу-тьфу нет. Подсосы давно устранил... была порвана калоша под расходомером и патрубок ХХ из калоши на регулятор ХХ.
а свечи менял до устранения подсосов или после? А то их убивает карбклинер. Но все равно я считаю, что у тебя проблемы в зажигании, и козлит скорее всего катушка.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
nicolavs свечи у него сейчас оригинал, купленный на Энергии, пробежавшие не сильно много. А катушка обычно болеет при заводке на холодную ( т.е. вообще не заводится на холодную).
ЗЫ: а вообще придирается он к мотору, почем зря я на такие мелочи внимания не обращал. ЗЫЫ: я вроде уже озвучивал, и у нас на форуме писалось раньше - подкинуть катушку от ваз 2108 - подходит идеально, особливо чтобы проверить.
nicolavs свечи у него сейчас оригинал, купленный на Энергии, пробежавшие не сильно много. А катушка обычно болеет при заводке на холодную ( т.е. вообще не заводится на холодную).
ЗЫ: а вообще придирается он к мотору, почем зря я на такие мелочи внимания не обращал. ЗЫЫ: я вроде уже озвучивал, и у нас на форуме писалось раньше - подкинуть катушку от ваз 2108 - подходит идеально, особливо чтобы проверить.
Привет, Игорь. Не надо песен танцевать, что я зря придираюсь к мотору. Это не придирки, если при нажатии на газ "чих-пых" , а потом поехали.
у меня катушка болела провалами и чих-пых. На холодную. Заводилось с полтыка в мороз (болячки кстати зимние были). И мотор был у Андрея (Кеши) откапитален на ура. Кароче симптомы на 100500 совпадаю - выше тысячи машина прет, до тысячи надо плавно разгонять. Я ж почти всегда на своем опыте вечно-больного мерина обычно диагнозы предлагаю
УПД. между прочим, после старательного поиска подсосов, даже супер-пупер свечи придут в негодность. Я всего процесса с ними не назову - не химик и не физик, но думаю, что либо налет от сгорания карбклинера как-то влияет на качество искры, либо температура горения карбклинера меняет зазор. В древних машинах платина и иридий - штуки не знакомые...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Поскольку машина на газу ,я думаю есть смысл проверить "лопату".
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
а свечи менял до устранения подсосов или после? А то их убивает карбклинер. Но все равно я считаю, что у тебя проблемы в зажигании, и козлит скорее всего катушка.
Карбклинером для определения подсосов не пользовался, в "калоше" такая дыра была, что и так видно было.
Byvaly писал(а):
Поскольку машина на газу ,я думаю есть смысл проверить "лопату".
Когда "калошу" менял, то и расходомер вместе с дозатором снимал, "лопата" перемещается легко, напорный диск отцентрирован.
А случаем не может быть такого, что что-то мешает в глушителе или катализаторе?
дело в том, что напорный диск регулируется и по высоте, хороший хлопок на газу и вот уже "лопата" стоит выше чем надо.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
А случаем не может быть такого, что что-то мешает в глушителе или катализаторе?
может, но симптомы троху другие. Когда например забит кат, ты просто не разогнался бы больше чем до /60/100/110 кмч.
Byvaly писал(а):
дело в том, что напорный диск регулируется и по высоте, хороший хлопок на газу и вот уже "лопата" стоит выше чем надо.
если начальное положение неверно, не завелся бы, или по-крайней мере были бы проблемы с заводкой. Да и легко можно определить "вину" лопаты. Чел газ в пол делает, а ты смотришь на лопату. Она без заеданий опускается вниз и так же без заеданий подымается вверх.
Я все-таки голосую за зажигание. С ним что-то не так. Кстати, стоит проверить и колпачки в проводах, и колпачки на свечах и тп.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Всем здравствуйте. Началось опять Вернее ещё до Нового Года. В следствии чего и получил хлопок на газу . Все последствия хлопка устранил, как то улетевший неизвестно куда штуцерок от галоши к патрубку на РХХ, отцентрировал напорный диск и выставил начальное положение лопаты. Поменял свечи на такой же оригинальный champion, купленные на энергии. Поменял катушку зажигания на новую ВАЗовскую , проверил высоковольтные провода - в результате "теже яйца - вид сбоку" , т.е. на холодную заводится с пол. пинка, работает ровно, прогревшись проезжаю 10-15 км и всё началось ... Опять появляются провалы, на ХХ двигатель заметно "колбасит" троит, четверит, пятерит и х/з как работает.
Может ли лямбда как-то влиять на всё это безобразие?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения