Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2011 23:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2007 19:19
Сообщения: 89
Темы: 15
механический инжектор 110 двигатель.
собственно мучает падение оборотов ХХ (прогретого!!!) двигателя. пока двигатель не нагреется все отлично. вот и думаю может его промыть? или только хуже будет???заранее благодарен
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2011 00:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
промывка тебе точно не поможет,и смотя что ты понимаеш под промывкои.если залить х... Знает что в бак то лучше не стоит
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2011 21:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2007 19:19
Сообщения: 89
Темы: 15
на автосервисах предлагают услугу промывка инжектора. помывают фрсунки вроде. стоит не дещево. они говорят это необходимо делать.поэтому решил спросить. есть в сервисной книжке мерседеса промывка инжектора???или он мульон бегает без промывок,,,?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2011 22:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44
Сообщения: 196
Темы: 4
форсунки ультразвуком чистить нужно... на сколько падают обороты?
__________________________
Автомобиль: w124 260e
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2011 02:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2007 19:19
Сообщения: 89
Темы: 15
на 200-300. т.е ХХ опускается до 500-600 об/мин
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2011 10:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
забитый инжектор не даст тебе поднять обороты выше 3-4тыс при вдавливании тапки в пол на нейтрали. Если все ок с оборотами - то у тебя беднится смесь на ХХ. Это подсосы воздуха, или регулировка СО хреновая, либо лямбда моск парит, или насос херова качает, или при нажатом микрике ХХ открыта дроссельная заслонка.

З.Ы. форсунки на мех. инжекторе не моются. Точнее это не имеет смысла, их надо менять. Но по опыту личному и общей начитанности, такие форсунки практически не забиваются - у них проблема иного рода: устает клапан, и открывается раньше и форсунка не пылит, а ссыт.
А моется дозатор ультразвуком (делает Сергей на инжектор сервисе).
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2011 18:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2007 19:19
Сообщения: 89
Темы: 15
nicolavs писал(а):
забитый инжектор не даст тебе поднять обороты выше 3-4тыс при вдавливании тапки в пол на нейтрали. Если все ок с оборотами - то у тебя беднится смесь на ХХ. Это подсосы воздуха, или регулировка СО хреновая, либо лямбда моск парит, или насос херова качает, или при нажатом микрике ХХ открыта дроссельная заслонка.

З.Ы. форсунки на мех. инжекторе не моются. Точнее это не имеет смысла, их надо менять. Но по опыту личному и общей начитанности, такие форсунки практически не забиваются - у них проблема иного рода: устает клапан, и открывается раньше и форсунка не пылит, а ссыт.
А моется дозатор ультразвуком (делает Сергей на инжектор сервисе).

О-как! Спасибо, вы видно уже опытный! а если форсунка начнет ссать, то какие симптомы при работе двигателя? а что такое микрик? И дозатор=он же паук? его не мешает промыть ультразвуком как я понимаю?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2011 21:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
1. ссыт форсунка - грязные черные свечи. А остальное - может троить, может просто колбасить и тэдэ.
2. микрик ХХ - такая маленькая коробочка, стоит на тяге дроссельной. При отпускании газа кнопочка тискается тягой, при нажатии на газ - отпускается. Служит для включения принудительного ХХ и так же дает указание мозгам, что ХХ врублен (обычный).
3. дозатор = паук. Не помешает, но и смысла не вижу, если симптомы не говорят о его забитости. Мне тяжело судить о финансовых положениях форумчан, да и не мое это дело. Но осенью я мыл на купешке своей за 130тыс. Это было порядка 40-45 зеленых долларов. Сколько сча такая процедура стоит - я не отвечу.

На твоем месте,я бы купил карбклинер и устранил все подсосы, отрубил бы лямбду и выставил СО по педали тормоза. Как это делается - ищи на форуме. Имхо, 90%, что ты потратив тысяч 40 на банку карбклинера и тысяч 10 на термостойкую изоленту решишь свою проблему.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2011 22:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2007 19:19
Сообщения: 89
Темы: 15
nicolavs писал(а):
1. ссыт форсунка - грязные черные свечи. А остальное - может троить, может просто колбасить и тэдэ.
2. микрик ХХ - такая маленькая коробочка, стоит на тяге дроссельной. При отпускании газа кнопочка тискается тягой, при нажатии на газ - отпускается. Служит для включения принудительного ХХ и так же дает указание мозгам, что ХХ врублен (обычный).
3. дозатор = паук. Не помешает, но и смысла не вижу, если симптомы не говорят о его забитости. Мне тяжело судить о финансовых положениях форумчан, да и не мое это дело. Но осенью я мыл на купешке своей за 130тыс. Это было порядка 40-45 зеленых долларов. Сколько сча такая процедура стоит - я не отвечу.

На твоем месте,я бы купил карбклинер и устранил все подсосы, отрубил бы лямбду и выставил СО по педали тормоза. Как это делается - ищи на форуме. Имхо, 90%, что ты потратив тысяч 40 на банку карбклинера и тысяч 10 на термостойкую изоленту решишь свою проблему.


А у меня кажется аппарат такой древний, что там ни лямбда зонда ни мозгов нету. 79 год что ты хочешь...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2011 22:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
круто. Тогда устраняй подсосы воздуха и выставляй смесь по педали тормоза. Не поможет - дальше уже тогда надо будет лезть. У тебя К-Jetronic. И пропиши машинку в подписи, чтобы конфузов не случалось таких :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2011 23:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2007 19:19
Сообщения: 89
Темы: 15
слушай, а может акое быть если просто фильтр воздуха забит?
а смесь если честно боюсь сам регулировать. вообще туда не лазил. и лазить запретил бывший хозяин. инжектор отрегулирован так, что машина очень бодрая 185 лошадок до 190 км\час разгоняют легко, при этом средний расход 12.5 л\100км, как у нового по паспорту. Понимаешь почему боюсь регулировать сам?
_____________________________________________________
w116,280SE.1979
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2011 23:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2007 19:19
Сообщения: 89
Темы: 15
вспомнил!!! до того как это началось ( на сервисе)потеряли барашек с крышки воздухана, может там и сосет воздух??? епрст :x и сразу же появилась ЭТА проблемма...как раз ты говоришь про лишний воздух
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2011 08:52 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
воздухан с корпусом вообще можно снять и ничего не должно изменится. Что на сервисе делали (кроме как теряли запцацки)?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2011 17:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2007 19:19
Сообщения: 89
Темы: 15
снимали голову, меняли колпачки, притирали клапана, меняли прокладку ГБЦ, шлифовали посадочную плоскость головки,т.к был нагрев двигателя до 110 градусов и было подозрение на перегрев.
вот там и потеряли крутилку от воздухана
____________________________________________
w116, 280se, 1979
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2011 20:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
да, надо смотреть подсосы воздуха.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.