механический инжектор 110 двигатель. собственно мучает падение оборотов ХХ (прогретого!!!) двигателя. пока двигатель не нагреется все отлично. вот и думаю может его промыть? или только хуже будет???заранее благодарен
на автосервисах предлагают услугу промывка инжектора. помывают фрсунки вроде. стоит не дещево. они говорят это необходимо делать.поэтому решил спросить. есть в сервисной книжке мерседеса промывка инжектора???или он мульон бегает без промывок,,,?
забитый инжектор не даст тебе поднять обороты выше 3-4тыс при вдавливании тапки в пол на нейтрали. Если все ок с оборотами - то у тебя беднится смесь на ХХ. Это подсосы воздуха, или регулировка СО хреновая, либо лямбда моск парит, или насос херова качает, или при нажатом микрике ХХ открыта дроссельная заслонка.
З.Ы. форсунки на мех. инжекторе не моются. Точнее это не имеет смысла, их надо менять. Но по опыту личному и общей начитанности, такие форсунки практически не забиваются - у них проблема иного рода: устает клапан, и открывается раньше и форсунка не пылит, а ссыт. А моется дозатор ультразвуком (делает Сергей на инжектор сервисе).
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
забитый инжектор не даст тебе поднять обороты выше 3-4тыс при вдавливании тапки в пол на нейтрали. Если все ок с оборотами - то у тебя беднится смесь на ХХ. Это подсосы воздуха, или регулировка СО хреновая, либо лямбда моск парит, или насос херова качает, или при нажатом микрике ХХ открыта дроссельная заслонка.
З.Ы. форсунки на мех. инжекторе не моются. Точнее это не имеет смысла, их надо менять. Но по опыту личному и общей начитанности, такие форсунки практически не забиваются - у них проблема иного рода: устает клапан, и открывается раньше и форсунка не пылит, а ссыт. А моется дозатор ультразвуком (делает Сергей на инжектор сервисе).
О-как! Спасибо, вы видно уже опытный! а если форсунка начнет ссать, то какие симптомы при работе двигателя? а что такое микрик? И дозатор=он же паук? его не мешает промыть ультразвуком как я понимаю?
1. ссыт форсунка - грязные черные свечи. А остальное - может троить, может просто колбасить и тэдэ. 2. микрик ХХ - такая маленькая коробочка, стоит на тяге дроссельной. При отпускании газа кнопочка тискается тягой, при нажатии на газ - отпускается. Служит для включения принудительного ХХ и так же дает указание мозгам, что ХХ врублен (обычный). 3. дозатор = паук. Не помешает, но и смысла не вижу, если симптомы не говорят о его забитости. Мне тяжело судить о финансовых положениях форумчан, да и не мое это дело. Но осенью я мыл на купешке своей за 130тыс. Это было порядка 40-45 зеленых долларов. Сколько сча такая процедура стоит - я не отвечу.
На твоем месте,я бы купил карбклинер и устранил все подсосы, отрубил бы лямбду и выставил СО по педали тормоза. Как это делается - ищи на форуме. Имхо, 90%, что ты потратив тысяч 40 на банку карбклинера и тысяч 10 на термостойкую изоленту решишь свою проблему.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
1. ссыт форсунка - грязные черные свечи. А остальное - может троить, может просто колбасить и тэдэ. 2. микрик ХХ - такая маленькая коробочка, стоит на тяге дроссельной. При отпускании газа кнопочка тискается тягой, при нажатии на газ - отпускается. Служит для включения принудительного ХХ и так же дает указание мозгам, что ХХ врублен (обычный). 3. дозатор = паук. Не помешает, но и смысла не вижу, если симптомы не говорят о его забитости. Мне тяжело судить о финансовых положениях форумчан, да и не мое это дело. Но осенью я мыл на купешке своей за 130тыс. Это было порядка 40-45 зеленых долларов. Сколько сча такая процедура стоит - я не отвечу.
На твоем месте,я бы купил карбклинер и устранил все подсосы, отрубил бы лямбду и выставил СО по педали тормоза. Как это делается - ищи на форуме. Имхо, 90%, что ты потратив тысяч 40 на банку карбклинера и тысяч 10 на термостойкую изоленту решишь свою проблему.
А у меня кажется аппарат такой древний, что там ни лямбда зонда ни мозгов нету. 79 год что ты хочешь...
круто. Тогда устраняй подсосы воздуха и выставляй смесь по педали тормоза. Не поможет - дальше уже тогда надо будет лезть. У тебя К-Jetronic. И пропиши машинку в подписи, чтобы конфузов не случалось таких
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
слушай, а может акое быть если просто фильтр воздуха забит? а смесь если честно боюсь сам регулировать. вообще туда не лазил. и лазить запретил бывший хозяин. инжектор отрегулирован так, что машина очень бодрая 185 лошадок до 190 км\час разгоняют легко, при этом средний расход 12.5 л\100км, как у нового по паспорту. Понимаешь почему боюсь регулировать сам? _____________________________________________________ w116,280SE.1979
вспомнил!!! до того как это началось ( на сервисе)потеряли барашек с крышки воздухана, может там и сосет воздух??? епрст и сразу же появилась ЭТА проблемма...как раз ты говоришь про лишний воздух
снимали голову, меняли колпачки, притирали клапана, меняли прокладку ГБЦ, шлифовали посадочную плоскость головки,т.к был нагрев двигателя до 110 градусов и было подозрение на перегрев. вот там и потеряли крутилку от воздухана ____________________________________________ w116, 280se, 1979
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения