WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

как часто нужно промывать инжектор?
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=85376
Страница 1 из 2

Автор:  116 [ 02 июн 2011 23:26 ]
Заголовок сообщения:  как часто нужно промывать инжектор?

механический инжектор 110 двигатель.
собственно мучает падение оборотов ХХ (прогретого!!!) двигателя. пока двигатель не нагреется все отлично. вот и думаю может его промыть? или только хуже будет???заранее благодарен

Автор:  jugen [ 03 июн 2011 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: как часто нужно промывать инжектор?

промывка тебе точно не поможет,и смотя что ты понимаеш под промывкои.если залить х... Знает что в бак то лучше не стоит

Автор:  116 [ 05 июн 2011 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: как часто нужно промывать инжектор?

на автосервисах предлагают услугу промывка инжектора. помывают фрсунки вроде. стоит не дещево. они говорят это необходимо делать.поэтому решил спросить. есть в сервисной книжке мерседеса промывка инжектора???или он мульон бегает без промывок,,,?

Автор:  keprik [ 05 июн 2011 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: как часто нужно промывать инжектор?

форсунки ультразвуком чистить нужно... на сколько падают обороты?

Автор:  116 [ 06 июн 2011 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: как часто нужно промывать инжектор?

на 200-300. т.е ХХ опускается до 500-600 об/мин

Автор:  nicolavs [ 06 июн 2011 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: как часто нужно промывать инжектор?

забитый инжектор не даст тебе поднять обороты выше 3-4тыс при вдавливании тапки в пол на нейтрали. Если все ок с оборотами - то у тебя беднится смесь на ХХ. Это подсосы воздуха, или регулировка СО хреновая, либо лямбда моск парит, или насос херова качает, или при нажатом микрике ХХ открыта дроссельная заслонка.

З.Ы. форсунки на мех. инжекторе не моются. Точнее это не имеет смысла, их надо менять. Но по опыту личному и общей начитанности, такие форсунки практически не забиваются - у них проблема иного рода: устает клапан, и открывается раньше и форсунка не пылит, а ссыт.
А моется дозатор ультразвуком (делает Сергей на инжектор сервисе).

Автор:  116 [ 06 июн 2011 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: как часто нужно промывать инжектор?

nicolavs писал(а):
забитый инжектор не даст тебе поднять обороты выше 3-4тыс при вдавливании тапки в пол на нейтрали. Если все ок с оборотами - то у тебя беднится смесь на ХХ. Это подсосы воздуха, или регулировка СО хреновая, либо лямбда моск парит, или насос херова качает, или при нажатом микрике ХХ открыта дроссельная заслонка.

З.Ы. форсунки на мех. инжекторе не моются. Точнее это не имеет смысла, их надо менять. Но по опыту личному и общей начитанности, такие форсунки практически не забиваются - у них проблема иного рода: устает клапан, и открывается раньше и форсунка не пылит, а ссыт.
А моется дозатор ультразвуком (делает Сергей на инжектор сервисе).

О-как! Спасибо, вы видно уже опытный! а если форсунка начнет ссать, то какие симптомы при работе двигателя? а что такое микрик? И дозатор=он же паук? его не мешает промыть ультразвуком как я понимаю?

Автор:  nicolavs [ 06 июн 2011 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: как часто нужно промывать инжектор?

1. ссыт форсунка - грязные черные свечи. А остальное - может троить, может просто колбасить и тэдэ.
2. микрик ХХ - такая маленькая коробочка, стоит на тяге дроссельной. При отпускании газа кнопочка тискается тягой, при нажатии на газ - отпускается. Служит для включения принудительного ХХ и так же дает указание мозгам, что ХХ врублен (обычный).
3. дозатор = паук. Не помешает, но и смысла не вижу, если симптомы не говорят о его забитости. Мне тяжело судить о финансовых положениях форумчан, да и не мое это дело. Но осенью я мыл на купешке своей за 130тыс. Это было порядка 40-45 зеленых долларов. Сколько сча такая процедура стоит - я не отвечу.

На твоем месте,я бы купил карбклинер и устранил все подсосы, отрубил бы лямбду и выставил СО по педали тормоза. Как это делается - ищи на форуме. Имхо, 90%, что ты потратив тысяч 40 на банку карбклинера и тысяч 10 на термостойкую изоленту решишь свою проблему.

Автор:  116 [ 06 июн 2011 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: как часто нужно промывать инжектор?

nicolavs писал(а):
1. ссыт форсунка - грязные черные свечи. А остальное - может троить, может просто колбасить и тэдэ.
2. микрик ХХ - такая маленькая коробочка, стоит на тяге дроссельной. При отпускании газа кнопочка тискается тягой, при нажатии на газ - отпускается. Служит для включения принудительного ХХ и так же дает указание мозгам, что ХХ врублен (обычный).
3. дозатор = паук. Не помешает, но и смысла не вижу, если симптомы не говорят о его забитости. Мне тяжело судить о финансовых положениях форумчан, да и не мое это дело. Но осенью я мыл на купешке своей за 130тыс. Это было порядка 40-45 зеленых долларов. Сколько сча такая процедура стоит - я не отвечу.

На твоем месте,я бы купил карбклинер и устранил все подсосы, отрубил бы лямбду и выставил СО по педали тормоза. Как это делается - ищи на форуме. Имхо, 90%, что ты потратив тысяч 40 на банку карбклинера и тысяч 10 на термостойкую изоленту решишь свою проблему.


А у меня кажется аппарат такой древний, что там ни лямбда зонда ни мозгов нету. 79 год что ты хочешь...

Автор:  nicolavs [ 06 июн 2011 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: как часто нужно промывать инжектор?

круто. Тогда устраняй подсосы воздуха и выставляй смесь по педали тормоза. Не поможет - дальше уже тогда надо будет лезть. У тебя К-Jetronic. И пропиши машинку в подписи, чтобы конфузов не случалось таких :)

Автор:  116 [ 06 июн 2011 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: как часто нужно промывать инжектор?

слушай, а может акое быть если просто фильтр воздуха забит?
а смесь если честно боюсь сам регулировать. вообще туда не лазил. и лазить запретил бывший хозяин. инжектор отрегулирован так, что машина очень бодрая 185 лошадок до 190 км\час разгоняют легко, при этом средний расход 12.5 л\100км, как у нового по паспорту. Понимаешь почему боюсь регулировать сам?
_____________________________________________________
w116,280SE.1979

Автор:  116 [ 06 июн 2011 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: как часто нужно промывать инжектор?

вспомнил!!! до того как это началось ( на сервисе)потеряли барашек с крышки воздухана, может там и сосет воздух??? епрст :x и сразу же появилась ЭТА проблемма...как раз ты говоришь про лишний воздух

Автор:  nicolavs [ 07 июн 2011 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: как часто нужно промывать инжектор?

воздухан с корпусом вообще можно снять и ничего не должно изменится. Что на сервисе делали (кроме как теряли запцацки)?

Автор:  116 [ 07 июн 2011 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: как часто нужно промывать инжектор?

снимали голову, меняли колпачки, притирали клапана, меняли прокладку ГБЦ, шлифовали посадочную плоскость головки,т.к был нагрев двигателя до 110 градусов и было подозрение на перегрев.
вот там и потеряли крутилку от воздухана
____________________________________________
w116, 280se, 1979

Автор:  nicolavs [ 07 июн 2011 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: как часто нужно промывать инжектор?

да, надо смотреть подсосы воздуха.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/