__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 25 май 2011 13:53 Сообщения: 3 Темы: 1
Он поворачивает распредвал в момент запаздывания либо в момент опережения. Это дает стабильную работу двигателю на всех оборотах. Это мне так объяснили. Проверки никакой не было, две недели с машиной не знали что делать.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz CLK 230 1999 год модель двигателя 111975 акп
Откуда: г. Вологда
вот, нагуглил: "Регулятор положения распр. вала служит для изменения фазы газораспределения.Снаружи находится электромагнитная муфта под действием которой перемещается внутренний поршень регулирующий подачу масла.Под воздействием масл. давления происходит смещение положения распредвала в напр. опережения.Регулировка начинается примерно от1200 до 4800 оборотов."
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Подозрения закрались из-за дат 25-вопрос 26-отбой и диагностика ничего не дала.Если обидел прошу проощения
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения