Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не хочет заводиться 230(124)
 Сообщение Добавлено: 16 май 2011 11:08 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 май 2011 10:51
Сообщения: 8
Темы: 1
Здраствуйте, любители немецких "Мурзиков"

Попробую описать подробно, сам потому что непонял что с машиной.
1й день машина заглохла 2 раза за один день-завелась тока через пару минут(крутя стартёром не подхватывала попросту)

2й день завелась отлично как всегда с пол.оборота, но за весь день умирала раз 10-15заводилась так же через какое то время, а пару раз сразу.Может это совпадение, но у меня подтёк радиатор по бокам,по мере прогрева перестал течь, после невидел что течёт(тока при заводке первой-странность)

3й день вообще завожу на прогрев еле еле но не прогревшись дохнет(топливо есть), так и не прогрел, но если завести и нажать на педаль газа, то она откликается мгновенно-незадумываясь

4й день(сегодня) вообще не заводиться-пытается схватить, но неможет(посадил акб-докрутил)

Мерседес 230е АКПП 89года двигатель Джетроник вроде(механическая форсунка помню что есть)
Щас сижу и просто тупо не понимаю в чём дело, понимаю что косяк мелкий но каков(бегунок и трамблёр сменил на новые) неуспел тока сменить катушку-она на диагностике говорили 200 Ом выдаёт, вместо положенных 800 Ом-но я не уверен что она виновата
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 230 АКПП 89г
Откуда: г.Котлас

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться 230(124)
 Сообщение Добавлено: 16 май 2011 11:16 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Радиатор естественно не при чем. Проблема может быть в коммутаторе, который стоит у вас на левом крыле, естественно, если смотреть по ходу автомобиля., либо сам КЕ джетроник. Если на холодную заводится нормально, а на горячую глохнет, в первую очередь проверять форсунки плюс лямбда зонд. В общем, вам нужно искать спеца по КЕ джетроник в вашем городе.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться 230(124)
 Сообщение Добавлено: 16 май 2011 11:26 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 май 2011 10:51
Сообщения: 8
Темы: 1
Нет, она вообще перестала заводиться.Т.е. я щас да же на холодную завести не могу.
А про спецов.....ну тут горе мне.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 230 АКПП 89г
Откуда: г.Котлас

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться 230(124)
 Сообщение Добавлено: 16 май 2011 11:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Bat999 писал(а):
Щас сижу и просто тупо не понимаю в чём дело, понимаю что косяк мелкий но каков(бегунок и трамблёр сменил на новые) неуспел тока сменить катушку-она на диагностике говорили 200 Ом выдаёт, вместо положенных 800 Ом-но я не уверен что она виновата


1) я бы поменял катушку. Не знаю как у вас, а я в явнваре покупал в минске за 50 или 60 долларов Бошевскую. Провода стоит оценить, свечи купить новые.

2) лямбду следует отключить. Разъем находится либо под капотом возле аккумулятора в черной коробочке, либо под пассажирским ковриком в салоне.

3) следует оценить работу топливного насоса. И какая температура была на улице, когда начались проблемы с тем, что стала глохнуть на горячую?

4) кроме того, что машина глохла, были ли проблемы с работой мотора? Ну типо "троил", трясло как дурного и тп?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться 230(124)
 Сообщение Добавлено: 16 май 2011 11:52 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 май 2011 10:51
Сообщения: 8
Темы: 1
1) катушку обязательно сменю-просто ещё заказ не пришёл(будет 18 числа) Свечи новые.
2) Люмбду...ну тут ещё не ковырялся надо поискать.
3) Насос( но это по звуку и запаху) работает-перед заводкуй шумит, и если не схватил то пахнет-при попытке завестись подхватывать пытается-газ нажмёш, то сразу так скажим захлёбывается-по ощущениям.
Про погоду, работала когда было около 0, но не ниже, щас у нас +10-можно сказать погода тут не причём
4) Есть проблема, я просто взял недавно(за долги отобрал) и мало по нему знаю-вообще ничего.Он как бы троит на холостом(как бы).
Щас попробую объяснить, есть бочёнок за воздушком у него три входа, рядом у двиг есть вилка в три палочки, но от бочёнка выходят провода в салон на кнопку-когда машина холодная её включаешь и заводишь, прогреется машина до 60 отключаешь.Ну это я как понял на форсунку для прогрева.
Но оно не причём сдесь-я так считаю(могу ошибаться)

Пока вопрос один-почему она за 4е дня умерла.Хотя я сам понимаю либо механика отказала либо электрика(но вот что именно, тут я лопух)
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 230 АКПП 89г
Откуда: г.Котлас

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться 230(124)
 Сообщение Добавлено: 16 май 2011 12:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Bat999 писал(а):
Щас попробую объяснить, есть бочёнок за воздушком у него три входа, рядом у двиг есть вилка в три палочки, но от бочёнка выходят провода в салон на кнопку-когда машина холодная её включаешь и заводишь, прогреется машина до 60 отключаешь.Ну это я как понял на форсунку для прогрева.


эта кнопочка скорее сделана для включения подогрева впускного коллектора. Правильно эта система работает так:
1) мотор стартует, термовыключатель на помпе замыкается (температура ОЖ ниже 60град), на сетку подогрева коллектора пошел + через реле (находится в бллоке с релюшками).
2) температура ОЖ поднялась до 60град - термовыключатель размыкается и подогрев отрубается.

Для мотора 2.3 прогрев коллектора не критичен, т.к. прогрев мотора на ХХ с и без подогрева мало важен. Просто ехать на холодную будет коряво - появляются провалы и тп.
по поводу п4. Меня интересовало троение и проч во время глюков. Но я так понял, троения нет, просто мотор трясет (как все 102 моторые объемем 2.3 на жетрониках :)).

В связи с тем, что у тебя наколхожено с подогревом впускного, предлагаю взять тестер и пока кто-нить крутит стартер быстро убедится, что при выключенной кнопке подогрев внатуре выключен. Это могло бы объяснить проблему работы мотора на прогретую.
Что касается невозможности завестись - пока катушка не пришла, просто посмотри искру при кручении стартера с катушки на трамблер.
Ну и еще что можно сделать - поменять предохранитель (П-образный, 10А) на реле перегрузки, находится за обшивкой пластиковой за АКБ. Там будет релюшка и сверху на ней крышечка, под которой воткнут предохранитель. Работоспособность самого реле оценить трудно, разве если есть возможность воткнуть заведомо рабочее туда.



Bat999 писал(а):
Про погоду, работала когда было около 0, но не ниже, щас у нас +10-можно сказать погода тут не причём


да, погода не причем. Меня интересовало не стоит ли жара +25-30град. Тогда это могло объяснять проблемы с насосами Пирбург, которые почему-то не редко болеют в жару.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться 230(124)
 Сообщение Добавлено: 16 май 2011 19:18 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 май 2011 10:51
Сообщения: 8
Темы: 1
Пока АКБ заряжалось, я решил выкрутить свечи, почистить-они были залиты(насосик топливный работает), снял воздушок(там поковырялся-фишки повынимал, да провода пересмотрел).
Потом и вправду глянул за обшивку у акб и там на релюхе 10А сгорел-заменил.
И вот принеся акб завелась, нехотя но завелась, прогрелась и я щас катался часиков 6ть.
Вроде бы всё, заработал заружчал, но постепенно, он начал опять терять обороты.К перекрёстку подъезжаешь тормозишь и стоишь на D то считай заглохнуть вероятность большая(бывает неуспею на нейтраль поставить-глохнет)
Что опять ему непонравилось?!

Хотя щас почитать надо для себя принцип работы катушеи зажигания и выхода её из строя-что появляется и как быстро...
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 230 АКПП 89г
Откуда: г.Котлас

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться 230(124)
 Сообщение Добавлено: 16 май 2011 19:26 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 май 2011 10:51
Сообщения: 8
Темы: 1
Да и ещё теперь заводить только с кнопкой приходиться, иначе он подхватит, а дальше неуспевает(дохнуть начинает).Можно правда без кнопки завелась газанул сразу и он тарахтит около 1000 об. но его потряхивает как будто пропуски есть(небольшие).Пока катушку не сменю-на пропуски особо внимания не уделяю
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 230 АКПП 89г
Откуда: г.Котлас

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться 230(124)
 Сообщение Добавлено: 17 май 2011 10:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
раз отжила кое-как машина, займись воздухом.
Уже стопиццот раз повторялось на форуме, пишу последний раз :)
Берешь легковоспламеняющийся спрей (карбклинер, легкий старт) и брызгаешь на рабочем моторе на соединения резиновых патрубков, посадочные места форсунок, под инжектор и смотришь как работает мотор. Если отклики есть - значит там сосется воздух и надо этот вопрос закрывать. Задубевшие в камень патрубки нужно менять, но если совсем жопа с запчастями в регионе - термостойкая изолента и герметик.

Лямбду отрубал?

Bat999 писал(а):
почистить-они были залиты(насосик топливный работает)


работать может, а правильно может и не работать :)

И посмотри возле коммутатора, есть ли у тебя диагностическая колодка?
Изображение

Если есть, то воткни вольтметр (именно вольтметр, если у тебя тестер - стопиццот раз проверь, что стоит режим вольтметра, ибо амперметром мозги попалишь) между ногами 2 и 3 на работающем моторе.
Запомни напругу(если лямбда включена, то будет плавать немного напряжение), потом замеряй вольты на клеммах АКБ. Результаты сюда отпиши.

И последнее на утро :) Купи опять новые свечи, и положи в сторонку. Карбклинером, обильно отдрай дроссельную заслонку. Чтобы опуская лопату на дроссельной стенки блестели. После чего с подзаговкой выжги жижу из впускного (по идее дыма белого будет из выхлопной мама не горюй, потому лучше подальше от жилых домов это делать) Когда выгорит, и задачу описанную вначале поста по ловле и устранению подсосов выполнишь, покатай машинку еще с десяток километров и поменяй свечи на новые.
Мне кажется, этого будет достаточно, чтобы жить стало легче. Потом катушку заменишь и желательно будет еще и провода потом поменять и побежит кросавчик дальше радовать :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться 230(124)
 Сообщение Добавлено: 17 май 2011 15:14 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 май 2011 10:51
Сообщения: 8
Темы: 1
nicolavs спасибо что написал, попробую после поездки завтра уезжаю.
Не ругайся по поводу последний раз пишу, повторялось и т.д. я просто не всостоянии перерыть темы все, и поисковик не всегда помогает-просто каждый свою проблему описывает поразному.

Когда всё смеряю по вольтметру отпишусь, тока я как понял ноги которые на рис. снизу три разъёма и тут 2,3 имеется ввиду!?Так?

Сегодня поездил-вроде ничего странного, не глох, попытки у него были но он не дох.
На АКПП при переключении с N или P на скоростя-обороты должны падать или нет.Если должны, то до скольки.У меня при нейтрали 1000-1200об. при скоростях 600-700об машину колбасит.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 230 АКПП 89г
Откуда: г.Котлас

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться 230(124)
 Сообщение Добавлено: 17 май 2011 17:07 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Bat999 писал(а):
Когда всё смеряю по вольтметру отпишусь, тока я как понял ноги которые на рис. снизу три разъёма и тут 2,3 имеется ввиду!?Так?


Вольтметр вставлять в отверстия сверху (на рисунке), там их 6, они пронумерованы, между 2 и 3, вольтметр покажет показания по которым можно посмотреть ошибку (если есть). между 2 и 6 показания напряжения акумулятора, что б не бегать :).
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться 230(124)
 Сообщение Добавлено: 17 май 2011 21:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Bat999 писал(а):
На АКПП при переключении с N или P на скоростя-обороты должны падать или нет.Если должны, то до скольки.У меня при нейтрали 1000-1200об. при скоростях 600-700об машину колбасит.


1000-1200 на нейтрали говорят о том что:
1) приоткрыта дроссельная
2) нет питания на РХХ (аварийный режим по сути, в нем для этого технический зазор заводской)
3) накручено СО (вероятно потому, что сосется много воздуха, и смесь обогатили)
4) что-нить еще менее очевидное :)

На горячую правильная работа такая на твоем моторе:
N или P ~750 об/мин. Врубаем передачу (любую) - обороты просаживаются на 100 (до 650 об/мин). Машину может немного потряхивать (но равномерно - типо вибрация монотонная). Возвращаем на N или P - обороты подымаются до 750об/мин - это идеальное поведение. Обороты подскакивают до 800-900 и опускаются на 750 - среднее значение. Обороты подскакивают до 1тыс и выше и опускаются до 750 - серьезный подсос воздуха в системе ХХ.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться 230(124)
 Сообщение Добавлено: 19 май 2011 17:27 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 май 2011 10:51
Сообщения: 8
Темы: 1
Ninja писал(а):
Bat999 писал(а):
Когда всё смеряю по вольтметру отпишусь, тока я как понял ноги которые на рис. снизу три разъёма и тут 2,3 имеется ввиду!?Так?


Вольтметр вставлять в отверстия сверху (на рисунке), там их 6, они пронумерованы, между 2 и 3, вольтметр покажет показания по которым можно посмотреть ошибку (если есть). между 2 и 6 показания напряжения акумулятора, что б не бегать :).



Посмотрел сегодня вольтметром, но увы.... смог только 2-6 померять 13,55 как и на самом АКБ (машина была заведена) У меня нет 3й точки (((-она пустая.

Сегодня отчёт о машине, пасмурно весь день сел, завёл, и о чудо!!! даже на перекрёстках не колбасит работает нормально( ну обороты с 1200 на N до 800 на движение).Вот оно чудоавтопрома)))
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 230 АКПП 89г
Откуда: г.Котлас

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться 230(124)
 Сообщение Добавлено: 20 май 2011 10:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
посмотри 3 пункта о которых я писал выше насчет оборотов 1200.
Положение дроссельной можно проверить механически - линуть бензинчика на нее и посмотреть, стоит ли он или стек во впускной. Если стек - значит приоткрыта (лечится чаще всего промывкой дросселя, в основном стенок). Либо можно винтом подкрутить ее начальное положение, но это следует делать при помощи вольтметра, подсоединенного к концевику (чтобы положения полного открытия, открытия и полного закрытия точно давали правильные сигналы)

Проверить питание на РХХ - ну это вообще думаю понятно.

Проверить накрученность СО тоже просто. ОТрубленные мозги, горячий мотор работающий на ХХ. Дрочишь педаль тормоза и смотришь на поведение оборотов. Вверх - богатая, вниз - бедная, стоят на месте - все супер. Ну и если стоит на месте, а первые две проверки не помогли - можно сгонять на анализатор, чтобы знать какое показание СО он собственно дает.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться 230(124)
 Сообщение Добавлено: 20 май 2011 12:23 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 май 2011 10:51
Сообщения: 8
Темы: 1
По проделанной работе отпишусь после вторника( щас уезжаю-работа)

nicolavs, а вот то что так машина себя ведёт-это сильно страшно или это просто можно скинуть на прожорство топлива.Просто боюсь если это повлечёт к более серьёзным последствиям-то я просто её поставлю на прикол пока не сделаю(а то из-за работы в день наматываешь по 200км на ней)

Про тапок тормоза давить-падают обороты(обеднена смесь)-но свечи кирпичного цвета-нормально это!
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 230 АКПП 89г
Откуда: г.Котлас

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.