Зарегистрирован: 16 май 2011 10:51 Сообщения: 8 Темы: 1
Здраствуйте, любители немецких "Мурзиков"
Попробую описать подробно, сам потому что непонял что с машиной. 1й день машина заглохла 2 раза за один день-завелась тока через пару минут(крутя стартёром не подхватывала попросту)
2й день завелась отлично как всегда с пол.оборота, но за весь день умирала раз 10-15заводилась так же через какое то время, а пару раз сразу.Может это совпадение, но у меня подтёк радиатор по бокам,по мере прогрева перестал течь, после невидел что течёт(тока при заводке первой-странность)
3й день вообще завожу на прогрев еле еле но не прогревшись дохнет(топливо есть), так и не прогрел, но если завести и нажать на педаль газа, то она откликается мгновенно-незадумываясь
4й день(сегодня) вообще не заводиться-пытается схватить, но неможет(посадил акб-докрутил)
Мерседес 230е АКПП 89года двигатель Джетроник вроде(механическая форсунка помню что есть) Щас сижу и просто тупо не понимаю в чём дело, понимаю что косяк мелкий но каков(бегунок и трамблёр сменил на новые) неуспел тока сменить катушку-она на диагностике говорили 200 Ом выдаёт, вместо положенных 800 Ом-но я не уверен что она виновата
Радиатор естественно не при чем. Проблема может быть в коммутаторе, который стоит у вас на левом крыле, естественно, если смотреть по ходу автомобиля., либо сам КЕ джетроник. Если на холодную заводится нормально, а на горячую глохнет, в первую очередь проверять форсунки плюс лямбда зонд. В общем, вам нужно искать спеца по КЕ джетроник в вашем городе.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Щас сижу и просто тупо не понимаю в чём дело, понимаю что косяк мелкий но каков(бегунок и трамблёр сменил на новые) неуспел тока сменить катушку-она на диагностике говорили 200 Ом выдаёт, вместо положенных 800 Ом-но я не уверен что она виновата
1) я бы поменял катушку. Не знаю как у вас, а я в явнваре покупал в минске за 50 или 60 долларов Бошевскую. Провода стоит оценить, свечи купить новые.
2) лямбду следует отключить. Разъем находится либо под капотом возле аккумулятора в черной коробочке, либо под пассажирским ковриком в салоне.
3) следует оценить работу топливного насоса. И какая температура была на улице, когда начались проблемы с тем, что стала глохнуть на горячую?
4) кроме того, что машина глохла, были ли проблемы с работой мотора? Ну типо "троил", трясло как дурного и тп?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 16 май 2011 10:51 Сообщения: 8 Темы: 1
1) катушку обязательно сменю-просто ещё заказ не пришёл(будет 18 числа) Свечи новые. 2) Люмбду...ну тут ещё не ковырялся надо поискать. 3) Насос( но это по звуку и запаху) работает-перед заводкуй шумит, и если не схватил то пахнет-при попытке завестись подхватывать пытается-газ нажмёш, то сразу так скажим захлёбывается-по ощущениям. Про погоду, работала когда было около 0, но не ниже, щас у нас +10-можно сказать погода тут не причём 4) Есть проблема, я просто взял недавно(за долги отобрал) и мало по нему знаю-вообще ничего.Он как бы троит на холостом(как бы). Щас попробую объяснить, есть бочёнок за воздушком у него три входа, рядом у двиг есть вилка в три палочки, но от бочёнка выходят провода в салон на кнопку-когда машина холодная её включаешь и заводишь, прогреется машина до 60 отключаешь.Ну это я как понял на форсунку для прогрева. Но оно не причём сдесь-я так считаю(могу ошибаться)
Пока вопрос один-почему она за 4е дня умерла.Хотя я сам понимаю либо механика отказала либо электрика(но вот что именно, тут я лопух)
Щас попробую объяснить, есть бочёнок за воздушком у него три входа, рядом у двиг есть вилка в три палочки, но от бочёнка выходят провода в салон на кнопку-когда машина холодная её включаешь и заводишь, прогреется машина до 60 отключаешь.Ну это я как понял на форсунку для прогрева.
эта кнопочка скорее сделана для включения подогрева впускного коллектора. Правильно эта система работает так: 1) мотор стартует, термовыключатель на помпе замыкается (температура ОЖ ниже 60град), на сетку подогрева коллектора пошел + через реле (находится в бллоке с релюшками). 2) температура ОЖ поднялась до 60град - термовыключатель размыкается и подогрев отрубается.
Для мотора 2.3 прогрев коллектора не критичен, т.к. прогрев мотора на ХХ с и без подогрева мало важен. Просто ехать на холодную будет коряво - появляются провалы и тп. по поводу п4. Меня интересовало троение и проч во время глюков. Но я так понял, троения нет, просто мотор трясет (как все 102 моторые объемем 2.3 на жетрониках ).
В связи с тем, что у тебя наколхожено с подогревом впускного, предлагаю взять тестер и пока кто-нить крутит стартер быстро убедится, что при выключенной кнопке подогрев внатуре выключен. Это могло бы объяснить проблему работы мотора на прогретую. Что касается невозможности завестись - пока катушка не пришла, просто посмотри искру при кручении стартера с катушки на трамблер. Ну и еще что можно сделать - поменять предохранитель (П-образный, 10А) на реле перегрузки, находится за обшивкой пластиковой за АКБ. Там будет релюшка и сверху на ней крышечка, под которой воткнут предохранитель. Работоспособность самого реле оценить трудно, разве если есть возможность воткнуть заведомо рабочее туда.
Bat999 писал(а):
Про погоду, работала когда было около 0, но не ниже, щас у нас +10-можно сказать погода тут не причём
да, погода не причем. Меня интересовало не стоит ли жара +25-30град. Тогда это могло объяснять проблемы с насосами Пирбург, которые почему-то не редко болеют в жару.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 16 май 2011 10:51 Сообщения: 8 Темы: 1
Пока АКБ заряжалось, я решил выкрутить свечи, почистить-они были залиты(насосик топливный работает), снял воздушок(там поковырялся-фишки повынимал, да провода пересмотрел). Потом и вправду глянул за обшивку у акб и там на релюхе 10А сгорел-заменил. И вот принеся акб завелась, нехотя но завелась, прогрелась и я щас катался часиков 6ть. Вроде бы всё, заработал заружчал, но постепенно, он начал опять терять обороты.К перекрёстку подъезжаешь тормозишь и стоишь на D то считай заглохнуть вероятность большая(бывает неуспею на нейтраль поставить-глохнет) Что опять ему непонравилось?!
Хотя щас почитать надо для себя принцип работы катушеи зажигания и выхода её из строя-что появляется и как быстро...
Зарегистрирован: 16 май 2011 10:51 Сообщения: 8 Темы: 1
Да и ещё теперь заводить только с кнопкой приходиться, иначе он подхватит, а дальше неуспевает(дохнуть начинает).Можно правда без кнопки завелась газанул сразу и он тарахтит около 1000 об. но его потряхивает как будто пропуски есть(небольшие).Пока катушку не сменю-на пропуски особо внимания не уделяю
раз отжила кое-как машина, займись воздухом. Уже стопиццот раз повторялось на форуме, пишу последний раз Берешь легковоспламеняющийся спрей (карбклинер, легкий старт) и брызгаешь на рабочем моторе на соединения резиновых патрубков, посадочные места форсунок, под инжектор и смотришь как работает мотор. Если отклики есть - значит там сосется воздух и надо этот вопрос закрывать. Задубевшие в камень патрубки нужно менять, но если совсем жопа с запчастями в регионе - термостойкая изолента и герметик.
Лямбду отрубал?
Bat999 писал(а):
почистить-они были залиты(насосик топливный работает)
работать может, а правильно может и не работать
И посмотри возле коммутатора, есть ли у тебя диагностическая колодка?
Если есть, то воткни вольтметр (именно вольтметр, если у тебя тестер - стопиццот раз проверь, что стоит режим вольтметра, ибо амперметром мозги попалишь) между ногами 2 и 3 на работающем моторе. Запомни напругу(если лямбда включена, то будет плавать немного напряжение), потом замеряй вольты на клеммах АКБ. Результаты сюда отпиши.
И последнее на утро Купи опять новые свечи, и положи в сторонку. Карбклинером, обильно отдрай дроссельную заслонку. Чтобы опуская лопату на дроссельной стенки блестели. После чего с подзаговкой выжги жижу из впускного (по идее дыма белого будет из выхлопной мама не горюй, потому лучше подальше от жилых домов это делать) Когда выгорит, и задачу описанную вначале поста по ловле и устранению подсосов выполнишь, покатай машинку еще с десяток километров и поменяй свечи на новые. Мне кажется, этого будет достаточно, чтобы жить стало легче. Потом катушку заменишь и желательно будет еще и провода потом поменять и побежит кросавчик дальше радовать
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 16 май 2011 10:51 Сообщения: 8 Темы: 1
nicolavs спасибо что написал, попробую после поездки завтра уезжаю. Не ругайся по поводу последний раз пишу, повторялось и т.д. я просто не всостоянии перерыть темы все, и поисковик не всегда помогает-просто каждый свою проблему описывает поразному.
Когда всё смеряю по вольтметру отпишусь, тока я как понял ноги которые на рис. снизу три разъёма и тут 2,3 имеется ввиду!?Так?
Сегодня поездил-вроде ничего странного, не глох, попытки у него были но он не дох. На АКПП при переключении с N или P на скоростя-обороты должны падать или нет.Если должны, то до скольки.У меня при нейтрали 1000-1200об. при скоростях 600-700об машину колбасит.
Когда всё смеряю по вольтметру отпишусь, тока я как понял ноги которые на рис. снизу три разъёма и тут 2,3 имеется ввиду!?Так?
Вольтметр вставлять в отверстия сверху (на рисунке), там их 6, они пронумерованы, между 2 и 3, вольтметр покажет показания по которым можно посмотреть ошибку (если есть). между 2 и 6 показания напряжения акумулятора, что б не бегать .
На АКПП при переключении с N или P на скоростя-обороты должны падать или нет.Если должны, то до скольки.У меня при нейтрали 1000-1200об. при скоростях 600-700об машину колбасит.
1000-1200 на нейтрали говорят о том что: 1) приоткрыта дроссельная 2) нет питания на РХХ (аварийный режим по сути, в нем для этого технический зазор заводской) 3) накручено СО (вероятно потому, что сосется много воздуха, и смесь обогатили) 4) что-нить еще менее очевидное
На горячую правильная работа такая на твоем моторе: N или P ~750 об/мин. Врубаем передачу (любую) - обороты просаживаются на 100 (до 650 об/мин). Машину может немного потряхивать (но равномерно - типо вибрация монотонная). Возвращаем на N или P - обороты подымаются до 750об/мин - это идеальное поведение. Обороты подскакивают до 800-900 и опускаются на 750 - среднее значение. Обороты подскакивают до 1тыс и выше и опускаются до 750 - серьезный подсос воздуха в системе ХХ.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 16 май 2011 10:51 Сообщения: 8 Темы: 1
Ninja писал(а):
Bat999 писал(а):
Когда всё смеряю по вольтметру отпишусь, тока я как понял ноги которые на рис. снизу три разъёма и тут 2,3 имеется ввиду!?Так?
Вольтметр вставлять в отверстия сверху (на рисунке), там их 6, они пронумерованы, между 2 и 3, вольтметр покажет показания по которым можно посмотреть ошибку (если есть). между 2 и 6 показания напряжения акумулятора, что б не бегать .
Посмотрел сегодня вольтметром, но увы.... смог только 2-6 померять 13,55 как и на самом АКБ (машина была заведена) У меня нет 3й точки (((-она пустая.
Сегодня отчёт о машине, пасмурно весь день сел, завёл, и о чудо!!! даже на перекрёстках не колбасит работает нормально( ну обороты с 1200 на N до 800 на движение).Вот оно чудоавтопрома)))
посмотри 3 пункта о которых я писал выше насчет оборотов 1200. Положение дроссельной можно проверить механически - линуть бензинчика на нее и посмотреть, стоит ли он или стек во впускной. Если стек - значит приоткрыта (лечится чаще всего промывкой дросселя, в основном стенок). Либо можно винтом подкрутить ее начальное положение, но это следует делать при помощи вольтметра, подсоединенного к концевику (чтобы положения полного открытия, открытия и полного закрытия точно давали правильные сигналы)
Проверить питание на РХХ - ну это вообще думаю понятно.
Проверить накрученность СО тоже просто. ОТрубленные мозги, горячий мотор работающий на ХХ. Дрочишь педаль тормоза и смотришь на поведение оборотов. Вверх - богатая, вниз - бедная, стоят на месте - все супер. Ну и если стоит на месте, а первые две проверки не помогли - можно сгонять на анализатор, чтобы знать какое показание СО он собственно дает.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 16 май 2011 10:51 Сообщения: 8 Темы: 1
По проделанной работе отпишусь после вторника( щас уезжаю-работа)
nicolavs, а вот то что так машина себя ведёт-это сильно страшно или это просто можно скинуть на прожорство топлива.Просто боюсь если это повлечёт к более серьёзным последствиям-то я просто её поставлю на прикол пока не сделаю(а то из-за работы в день наматываешь по 200км на ней)
Про тапок тормоза давить-падают обороты(обеднена смесь)-но свечи кирпичного цвета-нормально это!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения