В общем если кратко то заводится со второго раза. Вроде уже и все починено. едет замечательно. Сергей на инжектор-сервисе все делал. Спрашиваю: чего сразу не заводится? Отвечает, что машина не молодая и это нормально. Но блин как-то напрягает меня это. Чего делать то?
nicolavs читала... ну не стопиццот раз конечно ну просто чисто теоретически (онятно что диагностика и ремонт ке ДЕЛО НЕ сильно прибыльно) Но на сервисе за диагностику деньгу брали. ремонтировали (аж 3 раза уже там были). Говорит что все гудд. Но не гуд же. Я не могу на такой машине ездить: она со второго раза заводится (стыдно бля )
В первый раз она схватывает. заводится, работает секунд 3-7 и глохнет.
nicolavs Я сама туда только один раз лазила. потом были куплены новые патрубки, найдены подсосы воздуха. Дальше на инжектор сервисе их поменяли. Потом нашли что нужно менять концевик дроссельной заслонки. Поменяли. Выставили СО, обороты ХХ теперь нормальные. Аппетит тоже теперь нормальный у нее. Еще было установлено что не родная "лопата". ВСЕ.
я это все к тому, что не понимаю цели поставленного топика. Нужен мастер, который все сделает? Есть для этого соотвествующие разделы. Нужны советы для самостоятельной работы? Нужно описать подробно симптомы, и если бы были прочитаны темы, связанные с плохим пуском, то и сформулировать проблему не составило бы труда. (какой пуск затруднен (холодный, горячий), что поменяно в зажигании и тп). А так просто "заводится со второго раза, что делать?" - один овтет: заводить со второго раза, раз заводится и ездить, как zloi bambr написал.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
nicolavs ты гений а у меня мысли в кучку не собираются. После посещения вчера ЦУМА и 5 элемента.... затруднен холодный запуск. новые свечи и крышка трамплера. мне скорее нужно знать что сказать на сервисе, чтобы мне не говорили что так и должно быть (к сожалению так почти всегда).
у КЕ холодный пуск должен быть "с полтыка". Горячий может быть с 5-6-7 оборота стартера. Раз 6-7 сек работает, то скорее всего отрабатывает на пусковой форсунке и потом глохнет. Раз все остальные показатели вроде бы отстроены, то могу предположить подтеки бензина из инжектора. В след раз попробуй не сразу стартер крутить, а ключ в положение зажигания (на 3 сек), потом в положение выкл. Потом на 3 сек в положение зажигания и на старт. Если заведется с первого раза, то значит проблема действительно в том, что не хранится давление топлива. Если так и есть - то 3 причины. Самая дешевая - травит обратный клапан насоса. Средняя по цене - стравливают уставшие форсунки (~$25 штука) Дорогая - течет дозатор.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
У меня такая же ситуация, со второго раза. Первый раз на холодную когда уже заводишь обороты подпрыгивают до 1200-1400 и потом падают до 0 и соответственно машина глохнет. Когда второй раз заводишь обороты до 1200 потом падают до 500 машину начинает нормально дергать и потом стрелка подымается до 700-800 оборотов. Но чтобы не заводить со второго раза просто разгозовываю с первого
_________________ В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
мне вот интересно, а форсунки вообще кто-нить меняет в машинах? Я конечно, не утверждаю, что это диагноз и после замены все пройдет. Но как-то смотрю, у каждого практически среднестатистический набор проблем - воздух, зажигание, налив. Причем после первых двух проблем (в лучшем случае человек что-то делает, прежде чем исчезнуть из темы), последнюю никто не трогает. А ресурс механических форсунок, между прочим, 60тыс. км.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Я у себя менял... А вообще сама конструкция КЕ такова что и с льющими форсунками машина работает - вот и жалуются потом наши люди на расход мерсов ибо пока машина не встанет - ремонта не будет - вот и ползают мерсы так вот, а еслиб становились ка ккорчвагены и ауди - не говоря про рено - то и ремонгтировали бы их чаще - следовательно и машины в целом попадались бы в более лучшем состоянии. А так купят мерс - известно машина терпеливая - вот и добивают до ручки (это я в целом, без личностей)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения