Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: заводится со второго раза Е190 КЕ
 Сообщение Добавлено: 20 май 2011 12:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
В общем если кратко то заводится со второго раза.
Вроде уже и все починено. едет замечательно. Сергей на инжектор-сервисе все делал. Спрашиваю: чего сразу не заводится? Отвечает, что машина не молодая и это нормально. Но блин как-то напрягает меня это. Чего делать то?
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 май 2011 13:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
meerkat писал(а):
Чего делать то?


прочитать стопиццот тем на этом форуме и на форуме олдмерина.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 май 2011 13:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
nicolavs
читала... ну не стопиццот раз конечно
ну просто чисто теоретически (онятно что диагностика и ремонт ке ДЕЛО НЕ сильно прибыльно)
Но на сервисе за диагностику деньгу брали. ремонтировали (аж 3 раза уже там были). Говорит что все гудд. Но не гуд же. Я не могу на такой машине ездить: она со второго раза заводится (стыдно бля :oops: )

В первый раз она схватывает. заводится, работает секунд 3-7 и глохнет.
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось meerkat 20 май 2011 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 май 2011 13:12 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
А чем так плохо?Заводится ,ездит нормально.Что ище надо?И замедте без дополнительных кап вложений.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 май 2011 13:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
Или забить на это и посмотреть что будет в морозы?
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 май 2011 13:24 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Тоже самое.Есть прицинденты.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 май 2011 13:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
meerkat писал(а):
читала... ну не стопиццот раз конечно


и что было проверено в машине, на основе прочтенного?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 май 2011 14:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
nicolavs
Я сама туда только один раз лазила. потом были куплены новые патрубки, найдены подсосы воздуха. Дальше на инжектор сервисе их поменяли. Потом нашли что нужно менять концевик дроссельной заслонки. Поменяли. Выставили СО, обороты ХХ теперь нормальные. Аппетит тоже теперь нормальный у нее. Еще было установлено что не родная "лопата". ВСЕ.
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось meerkat 20 май 2011 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 май 2011 14:52 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
я это все к тому, что не понимаю цели поставленного топика. Нужен мастер, который все сделает? Есть для этого соотвествующие разделы. Нужны советы для самостоятельной работы? Нужно описать подробно симптомы, и если бы были прочитаны темы, связанные с плохим пуском, то и сформулировать проблему не составило бы труда. (какой пуск затруднен (холодный, горячий), что поменяно в зажигании и тп).
А так просто "заводится со второго раза, что делать?" - один овтет: заводить со второго раза, раз заводится и ездить, как zloi bambr написал.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 май 2011 14:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
nicolavs
ты гений :) а у меня мысли в кучку не собираются. :( После посещения вчера ЦУМА и 5 элемента....
затруднен холодный запуск. новые свечи и крышка трамплера.
мне скорее нужно знать что сказать на сервисе, чтобы мне не говорили что так и должно быть (к сожалению так почти всегда).
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 май 2011 15:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
у КЕ холодный пуск должен быть "с полтыка". Горячий может быть с 5-6-7 оборота стартера. Раз 6-7 сек работает, то скорее всего отрабатывает на пусковой форсунке и потом глохнет. Раз все остальные показатели вроде бы отстроены, то могу предположить подтеки бензина из инжектора. В след раз попробуй не сразу стартер крутить, а ключ в положение зажигания (на 3 сек), потом в положение выкл. Потом на 3 сек в положение зажигания и на старт. Если заведется с первого раза, то значит проблема действительно в том, что не хранится давление топлива. Если так и есть - то 3 причины.
Самая дешевая - травит обратный клапан насоса.
Средняя по цене - стравливают уставшие форсунки (~$25 штука)
Дорогая - течет дозатор.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 май 2011 15:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
:good: вечером попробую, отпишусь
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 май 2011 20:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010 18:21
Сообщения: 217
Темы: 7
У меня такая же ситуация, со второго раза. Первый раз на холодную когда уже заводишь обороты подпрыгивают до 1200-1400 и потом падают до 0 и соответственно машина глохнет. Когда второй раз заводишь обороты до 1200 потом падают до 500 машину начинает нормально дергать и потом стрелка подымается до 700-800 оборотов. Но чтобы не заводить со второго раза просто разгозовываю с первого :)

_________________
В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
__________________________
Автомобиль: MB W201 2.0i 87г.в.
Откуда: Минск Малиновка 7

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 май 2011 07:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
мне вот интересно, а форсунки вообще кто-нить меняет в машинах? :) Я конечно, не утверждаю, что это диагноз и после замены все пройдет. Но как-то смотрю, у каждого практически среднестатистический набор проблем - воздух, зажигание, налив. Причем после первых двух проблем (в лучшем случае человек что-то делает, прежде чем исчезнуть из темы), последнюю никто не трогает. А ресурс механических форсунок, между прочим, 60тыс. км.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 май 2011 10:59 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Я у себя менял... А вообще сама конструкция КЕ такова что и с льющими форсунками машина работает - вот и жалуются потом наши люди на расход мерсов ибо пока машина не встанет - ремонта не будет - вот и ползают мерсы так вот, а еслиб становились ка ккорчвагены и ауди - не говоря про рено - то и ремонгтировали бы их чаще - следовательно и машины в целом попадались бы в более лучшем состоянии. А так купят мерс - известно машина терпеливая - вот и добивают до ручки (это я в целом, без личностей)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.