Сегодня проверил и давление и налив на форсах все в норме.Пробовал завевсти.Вроде и хочет завестись,но не может.В конце концов как бахнула в тарелку и после этого реле насоса начала постоянно срабатывать.В чем может быть проблема?Из за чего оно вообще так бахнуло и начался глюк у реле?
Сегодня гонял к Диме с инжектор сервис.Завели.Но все равно обороты повышенные и заводится очень плохо.Вроде сразу схватывает и глохнет.Сказал поездить.Если будет так же,то менять форсы и клапан холостого хода.
а как ты проверял налив? с форсами или без? если С то ты что не видел как они себя ведут, льют не льют,и т.д. !!! А клапан ХХ промыть и проверить проще чем менять
Проверял налив с форсами.Но мне кажется они не льют.Вроде был нормальный распыл.У него такое предположение возникло из за того что машина на горячую плоховато заводится.На пидаль газа нажимать надо.А клапан ХХ как промыть и проверить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения