Зарегистрирован: 10 мар 2011 11:27 Сообщения: 20 Темы: 2
У меня такая проблема. Машина живёт своей жизнью. Вчера заводил - бес проблем. Сегодня завожу - по троила 2 мин , потом работает норм. На горячую заводится плохо, добавлю газ - заводится. В чем проблема? Ездил к мужику он мне менял паук, регулировал инжектор. И кстати. у меня стоит фильтр топливный фильтрон. Я его нидавно менял. А мужик мне сказал тот что, этот фильтр на 2 недели. Стоит ли его опять менять и покупать кнехт?И ещё. Неработает вентилятор. Провода замыкал крутит. Датчик поменял всеравно не работает. хелп
фильтр следует поменять на приличный. остальное - ты хоть что-то читал из существующих тем на форуме по твоей машине? Почему виноват инжектор? С чего ты взял? Ты провел какие-то диагностические тесты? Вдруг троит, плохо заводится и прочее - это прежде всего надо смотреть зажигание. А лучше не смотреть, а менять свечи-провода-крышку трамблера-бегунок. По вентилятору. Если ты замыкал контакты на фишке (которая одевается на датчик) и вентилятор работал, а после замены термовыключателя - все равно не работает, то причины тут две только возможные: 1) ты тупо не дожидаешься температуры включения вентилятора 2) купил мертвый датчик или купил действительно датчик температуры ОЖ, а не термовыключатель. Для вентилятора именно термовыключатель, который замыкается при температуре кажется 100град, и размыкается, когда температура опускается до 90 или 95 (не помню деталей уже).
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
если не поможет - тогда: 1) греешь машину до рабочей температуры, отрубаешь могзи (скидываешь контакт с мозгов), и дрочишь тормоз, следя за оборотами. Результат движения оборотов - сюда. 2) на горячем работающем моторе с ВКЛЮЧЕННЫМИ мозгами, суешь вольтметр в дырки 2 и 3 на диагностической колодке возле коммутатора, замеряешь напряжение, записываешь, замеряешь на клеммах аккума, и оба результата сюда. 3) что-нить еще придумаю, когда будут первые результаты тестов.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Год выпуска,комплектация топливной - может такое быть, что и диагносической колодки-то нет.... Да по фильтру Knecht! - http://www.arkona36.ru/ru/stati/98-false-mahle-knecht Для 201 - это ОС110, а то ведь и могут и другой впихнуть не задумываясь...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Глянула чуть раньше сообщения yahoo: 84г - это система зажигания TSZ,с вакуумкорректором,топливная без РХХ,но с клапаном дополнительной подачи воздуха(КДПВ) и конечно же без диагностической колодки.Кажется не ошибаюсь. А вооще по собственному опыту: толковый (очень) мастер,у которого есть время и желание проверить все по порядку:система зажигания, механика топливной и только потом электрическая часть топливной. Ну а менять все по порядку - нынче очень разорительно да и метод тыка результатов не дает....Сергей с инжектор-сервис, к сожалению на потоке ,а тут времени куча надо.... И как вариант браться за литературу и досканально все изучать,не забывая о комплектации,т.к. в основном в инете все советы по системе с РХХ. А запуск на горячую плохой: если заглушил и тут же завел без проблем,а после простоя плохо,то тут давление в системе смотреть надо - остаточное(обратный клапан или сам насос топливный,регулятор системного давления,течь и т.д.) или возможно противодавление в дозаторе не соответствует - это только к спецу.У моего Мерса сейчас остаточное низковато,но вот после выходных будем разбираться дальше...Нас Razborkin спасает в Могилеве! Огромное ему Спасибо!
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
если бы остаточного давления не было/было низковатое - утром не было бы хорошего запуска. Ну и легче для начале тормозом подрочить, чем с манометром лезть - это позволит оценить состояние смеси. А исходя из этого, следуюет уже думать что дальше. Может тут виноват перелив, скажем из-за ссущих форсунок или чудомастер накрутил СО так, чтобы машина без проблем стартовала на холодную без пусковой и куча иных причин, о которых пока можно только гадать. И по зажиганию нужно всегда менять все на новое, как только машина попала в руки. А потом уже рассуждать в деталях, иначе вся возня с инжектором может быть коту под хвост. Я так вообще рекомендую иметь 2 комплекта свечей - один комплект ставить на работы, связанные с поиском подсосов, промывочные и тп, второй - на езду. А то, что дорого - так билетик в троллейбус был, есть и будет всегда экономически оправданнее владения лично автотранспорта.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 10 мар 2011 11:27 Сообщения: 20 Темы: 2
я уже просто не знаю. С зажиганием вроде как говорили что все норм. вчера заводил ездил.. еле завёл , но немного прогрел и все окей. звонил тому мужику, он сказал что возмоэжно недолевает и сказал типа срочно фильтр менять топлевный. есть ли спец в минске? а то у меня с документами на машинку проблемы... может кто помочь , nicolavs? глянуть что как?
Зарегистрирован: 10 мар 2011 11:27 Сообщения: 20 Темы: 2
а то ппц. так лоханулся с этой машиной. столько вложил так хочется уже для себя её сделать . а проблем все больше и больше меня там советовали на СТО в степянке. вроде инжектор сервис сергей.. только я ему позвонил . он не захотел браться помогите
Связь между составом смеси и остаточным - обоснуйте... А про билетик грубо-как-то....
связи между остаточным и смесью нет Я ж и не писал такого. Просто подрочить тормоз - наиболее легкий тест, а горячий старт плохой из-за переобогащения - легко. Утренний старт на льющих форсах может быть прекрасным. Как-то так. А вот если бы были проблемы с давлением остаточным - то утренний запуск тоже был бы затрудненным, т.к. уж точно за ночь все бы стекало. А про билетик - может и грубо, но машина любая требует бабла, а старые машинки с ке-шками это особенно любят демонстрировать
yahoo писал(а):
а то ппц. так лоханулся с этой машиной. столько вложил так хочется уже для себя её сделать . а проблем все больше и больше
Не парься, я в свое купе за 8 месяцев угомонил почти 2к. И еще в районе 1к надо было уложить на реставрацию полную подвески, чтобы "блестело" на оригинальных запцацках, но продал под гнетом грядущих пошлин и необходимости семейного авто для вещей-собаки-ребенка. Уже проехал и 2,5тыс миль на тойоте жены и искренне сожалею, что расстался с мерсом. Пока мерс едет - дорога, даже плохая, все равно удовольствие.
Что касается посмотреть - у меня нет ничего уже, чтобы лезть в инжектор, так что я тупо форумный трындюк, который свои идеи может выкладывать касательно проблем. Да и тут хватает участников, которые могут помочь. Вот например, anutka, очевидно тоже прошла ад ке-жытроника
Потому предлагаю следующее на тест: 1) тест от меня - на отрубленных мозгах и горячем моторе дрочишь педаль тормоза и смотришь как ведут обороты. Результат сюда пиши. 2) идея anutka - заглушил машину, 20-30 минут погулял-покурил, потом не заводя ослабляешь штуцер канала на пусковую форсунку и смотришь, как бензинчик вытекает - под давлением, или нет. Результаты сюда пиши. А дальше посмотрим.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
1. Я лично про необоснованные траты (прошла замену по кругу :"... ну поменяй, вдруг поможет....") - дальше пришлось самой вникать,хоть чуть-чуть).
2.обедненная смесь или переобогащение: педаль работает и без отключенных мозгов - проверено под контролем газоанализатора,честное слово,во всяком случае на этой комплектации, без лямбды. Еще можно свечи выкрутить - посмотреть : мокрые - льет,черные в саже - переобогащение(бывает еще когда без прогрева сразу едут), белые,светло-серые - обеднение смеси(кривая смесь подсосы) А просмотрев все четыре свечи можно даже опредилиться, как себя ведет каждая форсунка и если ли подсос по какому-нибудь каналу(манжетка форсунки,впускной коллектор...). Да,кстати, и свечи могут быть кривые - перед установкой проверяю на стенде под давлением - если не бьют по внешнему изолятору до 14 атм и искрят ровненько,то отлично,если что-то не так можно и вернуть как брак,они ж не б/у
3.Остаточное давление. Скажем так:у меня в течении 10-15 мин падает до 2,8атм(N- 3,2),что потом - не меряли, но при вскрытии топливной после ночи простоя ничего с топливопровода не пырскало, но вот ведь - заводится на холодную с первого раза ,а зимой когда работа пусковой подольше,так вооще мгновенно,ну а на тепленького - надо подкачать насосом,и то со второго раза.
4.Фильтр: чуть выше по маслянному пример приводила,а по топливным мне пока везло с knesht,но стараюсь менять почаще - не дотягивая до 15000,хотя местные топливщики советуют раз в 10000км,в связи с "отличным" топливом.Если забит,то тож не будет давления,но правда тогда и при движении могут быть проблемы. Да, кстати, они также убедительно советуют,что б топлива всегда было выше предпоследней риски - вредно для старого КЕ опустошать бензобак.
5. топливный насос можно тож послушать,как отрабатыват перед пуском.
6.Вентилятор - вкл при 98-102, выкл. - 93-98гр.элекро-магнитная муфта .Свой вентилятор только летом слышу иногда...
Есть ли зависимость от погоды? Когда заводится на холодную - прогревочные есть?Расход топлива какой?Холостой ход как? Ну и есть ли руководство по ремонту,толковое? Если надо - скину.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
а то ппц. так лоханулся с этой машиной. столько вложил так хочется уже для себя её сделать . а проблем все больше и больше меня там советовали на СТО в степянке. вроде инжектор сервис сергей.. только я ему позвонил . он не захотел браться помогите
в степянке на инжекторсервис позвони по 1727231велк зовут Дима, мне делал, машина ехать стала намного лучше
_________________ В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения