Может кто подскажет, что за глюк с моим авто? Машина ездит нормально некоторое время, всё в норме, никаких отклонений, но потом появляется этот глюк, обороты в в любом положении АКП не поднимаются выше 1500, как будто, срабатывает отбойник, а когда в положении D доводишь до 1500 оборотов, и включаешь круиз, на круизе начинаешь разгонять сколько надо, сбрасываешь круиз и опять ОПА. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, может датчик какой отходит ( по-моему подёргал уже всё, что можно).
глюк как глюк. У тебя два пути - едешь к шаманам, и они по костям раскладывают что с машиной. Либо едешь на комподиагностику, и скорее всего получаешь диагноз.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
глюк как глюк. У тебя два пути - едешь к шаманам, и они по костям раскладывают что с машиной. Либо едешь на комподиагностику, и скорее всего получаешь диагноз.
и форум мбклуб, можно закрывать из-за ненадобности. на главной странице сайта выставить адреса шаманов и диагностов, и составить календарь сборов и праздников мерсолюбителей.
по логике, если на круизе все нормально, а от педели нет, то смотреть надо участок "Педаль - тросик - дроссельная заслонка"
Если Riverlions прав, то у тебя проблемы механические. и нужно 2 человека. Один смотрит на дроссельную, другой педаль газа тискает (все на заглушенной тачке). Если дроссельная открывается/закрывается без заеданий, полностью - тогда как я сказал - на диагностику компом или к шаманам. Если есть заедания - убедится, что все пружинки тяги дроссельной на месте, пытаться разрабатывать тросик или менять его.
Riverlions писал(а):
и форум мбклуб, можно закрывать из-за ненадобности. на главной странице сайта выставить адреса шаманов и диагностов, и составить календарь сборов и праздников мерсолюбителей.
почти уверен, что можно так и делать, поскольку 90% описывателей своих проблем с тачками пропадают все равно, и результатов работы не остается. А значит следующему гласу вопиющему, опять нужно советовать одно и тоже с самого начала, типо "посмотри туда, подергай то". И с мегавероятностью исчезнет, так как регистрировался с одной целью - что бы тут ему по его далеко не всегда внятному описанию проблемы сразу вылепили диагноз, чтобы он поменял датчик/протер фару/пропылесосил салон и проблема ушла.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Kasper,я только что проштудировал руководство, там везете пишут "трос" про электронную ни слова, (разные движки и коробке, а так же топливные системы). поэтому мало вероятно.
про "у него" - я имел в виду знакомого Kasper с универсалом. У тебя естественно бензинка, Е320 w124 дизельными бывают только у самоделкиных. Ну и по твоей теме - посмотрел чего по работе тросика?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
По поводу однадневок:-Про сайт узнал буквально недавно, обычно машину отдавал в ремонт сразу, а в этот раз что-то все разводят руки, один мастер говорит-топливный насос, второй-фильтр, третий-воздухомер, четвёртый-вообще абы что, так вот товарищ и посоветовал обратиться к сайту любителей Мерсов. Если где собираетесь, то лучше в живую встретиться, познакомиться и поговорить, т.к. работаю много, и на "сухую" переписку уже не остаётся ни времени, ни сил. Повторюсь, после работы лучше на свежем воздухе встретиться и поговорить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения