Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
начинал писать в разделе "Наши машины" viewtopic.php?f=13&t=82602&start=30, но наверное правильней будет здесь. W123 2,3i на холодную мотор заводится с пол пинка, работает несколько секунд и глохнет, так продолжается до прогрева мотора. Вобщем покурив интернет, потрогал руками все детали системы, проверил и устранил подсос воздуха и понял, что на ХХ напорный диск не двигает поток воздуха, вернее не хватает силы проходящего потока воздуха, его как бы что-то удерживает - логично предположить, что виноват РУД. (или я не прав, может быть еще какая-то причина?) Руд разобрал, промыл для профилактики, хотя он был чист как стерильный бинт, но ни чего не поменялось. Решил, что нужно делать "прибор" для проверки управляющего давления. Из тройника, манометра и трубок сварганил "прибор", измерил системное давление на выходе дозатора на пусковую фарсунку - 5,2 бар. Такое же давление на входе РУДа, а вот на его выходе НОЛЬ.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Что сделано: вырезаны новые прокладки под коллектор, дросельную заслонку
Для надежности все посажены еще и на герметик
Так же устранена возможность поджсоса воздуха через резиновые патрубки
Все элементы системы почищены карблинером и продуты воздухом. В том числе РУД Первый вопрос - Вход РУДа это более толстый штуцер на котором стоит сетоски и фильтр? (Выход соответственно потоньше.) Вопрос второй - Трубка на вход приходит с верхней части дозатора, выход же сосединет со штуцером на боковой его части, возле штуцера "обратки" - Это правильно?
1. все что писал тут про давление - херня. Внатуре 5.2 на К-жетроник - это норма. 2. раз у тебя нет люфта у напорного диска (на заглушеной машине), то этот глюк нужно исправлять прежде всего.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Последний раз редактировалось nicolavs 23 дек 2010 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо! Но я эти темы уже перечитал несколько раз. Про люфт напорного диска почему-то не нашел. Если только под этим ты понимаешь вот это : "Для регулировки положения напорного диска в вертикальной плоскости служит шток, находящийся прямо под штуцером входной топливной магистрали от бензонасоса. Этот шток можно увидеть на фото 48."
Что касается РУДа - по второй ссылке: "Подключив шланги с манометрами приступим к проведению измерений. Установим перемычку и включим бензонасос. Манометр 1, подключённый к выходу пусковой форсунки покажет нам системное давление. Его величина примерно 5 атм. В момент установки перемычки манометр 2, подключённый к РУДу покажет примерно 1,2 атм. При холодном двигателе стрелка должна показать давление в соответствии с графиком работы. При температуре 20гр. - это 1 атм.. Если теперь снять перемычку, выключив насос, то стрелка манометра 2 покажет примерно 3,2 атм.. Это ниже давления открытия форсунок." Так вот у меня первый манометр показывает 5,2 и второй, независимо от прогрева двигателя, показывает примерно 5бар и регулировке - "Если управляющее давление сразу близится к 5 атм., то легкими постукиваниями по штоку, фото 1 и 24, утапливать его внутрь РУДа. Для контроля его положения рекомендуется взять штангенциркуль и замерять насколько углубляется верхняя плоскость штока относительно корпуса регулятора. При включённом двигателе забиваем шток внутрь на доли миллиметра. При этом управляющее давление будет снижаться. Остановиться следует на величине 3,8 атм. Сделать несколько коротких прогазовок и дать двигателю немного поработать. Из-за продолжающегося нагрева двигателя управляющее давление может снова подрасти на 0,2-0,4. Повторными ударами следует снова снизить управляющее давление. Этого значения нужно добиться стабильного, независимо от прогазовок. Если показания выше не поднимаются, то можно выключить двигатель." - не поддается. Хотя РУД я разбирал, чистил, все сеточки целы, мембрана из углеродистого металла тоже цела, но, даже при снятой трубке на выходе РУДа нет бензина, это при том, что на его входе давление 5бар. Снимаю РУД, ртом продуваю воздух через него, а бензин под давлением не идет - полтергейст какой-то. На 124м такой же РУД как на 123м? От какой машины кроме мерседеса можно взять РУД для проверки?
на КЕ-джетроник нет руда (по-крайней мере после 89 года на версии 3.5). Там на дозаторе стоит электрогидравлический регулятор давления (ЭГРД), который выполняет эту работу.
Yu03@ писал(а):
Снимаю РУД, ртом продуваю воздух через него, а бензин под давлением не идет - полтергейст какой-то.
не полтергейст. Ты продуваешь на снятом руде, а бензин под давлением на установленом Эсперимент не чист. При установке руда, обрати внимание, что ты делаешь. В этом действии значит и загвоздка. Но у тебя машина на горячую работает И работает в прогреве при вручную нажатой лопате. Значит что-то куда-то все равно поступает и давление регулируется. А начальное положение диска расходометра соответствует тому, что в первой статье написано?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
nicolavs писал(а):
на КЕ-джетроник нет руда (по-крайней мере после 89 года на версии 3.5). Там на дозаторе стоит электрогидравлический регулятор давления (ЭГРД), который выполняет эту работу.
Yu03@ писал(а):
Снимаю РУД, ртом продуваю воздух через него, а бензин под давлением не идет - полтергейст какой-то.
не полтергейст. Ты продуваешь на снятом руде, а бензин под давлением на установленом Эсперимент не чист. При установке руда, обрати внимание, что ты делаешь. В этом действии значит и загвоздка. Но у тебя машина на горячую работает И работает в прогреве при вручную нажатой лопате. Значит что-то куда-то все равно поступает и давление регулируется. А начальное положение диска расходометра соответствует тому, что в первой статье написано?
Начальное положение диска возможно немного выше нормы. Работает машина при нажатой вручную лопате, но нажатой на много больше, чем должно быть ее начальное положение, т.е. в этом положении уже подается топливо к форсункам, поэтому машина и работает в режиме прогрева.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Said_BY писал(а):
имхо руд подходит с любого к-джет, ауди/бмв/вольво
Спасибо. Сейчас поеду на рынок, может у кого завалялся еще такой экспонат. Вчера провел эксперимент, исключил из работы РУД - т.е. соединил трубками штуцера на дозаторе минуя РУД. Машина завелась и прекрасно работала на прогреве, диск без всяких усилий двигается, но как только машина прогрелась, стало понятно, что смесь сильно богатая, нужно увеличивать давление на клапан. Отсюда возникла идея - если вместо РУДа поставить регулируемый клапан, чтобы в салоне покрутил резистор, выставил на прогрев, а потом в рабочее положение. Ни кто не подскажет, что можно применить в качестве такого клапана?
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Купил на Б/Ушке РУД от ауди, поставил, все работает, давление меняется "как в книжке написано" Теперь отрегулировать СО, ХХ и можно кататься. Кстати, на "новом" РУДе, возле штуцеров, есть болтик под шестигранник троечку, на старом такого не было. Это может какая регулировка? Что-то про такой ни где в книжке не читал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения