Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: К-Jetronic. Помогите разобраться.
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2010 23:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
начинал писать в разделе "Наши машины" viewtopic.php?f=13&t=82602&start=30, но наверное правильней будет здесь.
W123 2,3i
на холодную мотор заводится с пол пинка, работает несколько секунд и глохнет, так продолжается до прогрева мотора.
Вобщем покурив интернет, потрогал руками все детали системы, проверил и устранил подсос воздуха и понял, что на ХХ напорный диск не двигает поток воздуха, вернее не хватает силы проходящего потока воздуха, его как бы что-то удерживает - логично предположить, что виноват РУД. (или я не прав, может быть еще какая-то причина?)
Руд разобрал, промыл для профилактики, хотя он был чист как стерильный бинт, но ни чего не поменялось. Решил, что нужно делать "прибор" для проверки управляющего давления.
Из тройника, манометра и трубок сварганил "прибор", измерил системное давление на выходе дозатора на пусковую фарсунку - 5,2 бар.
Такое же давление на входе РУДа, а вот на его выходе НОЛЬ.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2010 00:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Что сделано:
вырезаны новые прокладки под коллектор, дросельную заслонку
Изображение

Для надежности все посажены еще и на герметик
Изображение

Так же устранена возможность поджсоса воздуха через резиновые патрубки
Изображение

Все элементы системы почищены карблинером и продуты воздухом. В том числе РУД
Изображение
Первый вопрос - Вход РУДа это более толстый штуцер на котором стоит сетоски и фильтр?
(Выход соответственно потоньше.)
Вопрос второй - Трубка на вход приходит с верхней части дозатора, выход же сосединет со штуцером на боковой его части, возле штуцера "обратки" - Это правильно?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2010 11:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
1. все что писал тут про давление - херня. Внатуре 5.2 на К-жетроник - это норма.
2. раз у тебя нет люфта у напорного диска (на заглушеной машине), то этот глюк нужно исправлять прежде всего.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Последний раз редактировалось nicolavs 23 дек 2010 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2010 11:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17541

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2010 10:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
nicolavs писал(а):
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17541

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571

Спасибо! Но я эти темы уже перечитал несколько раз. Про люфт напорного диска почему-то не нашел. Если только под этим ты понимаешь вот это : "Для регулировки положения напорного диска в вертикальной плоскости служит шток, находящийся прямо под штуцером входной топливной магистрали от бензонасоса. Этот шток можно увидеть на фото 48."

Что касается РУДа - по второй ссылке: "Подключив шланги с манометрами приступим к проведению измерений.
Установим перемычку и включим бензонасос. Манометр 1, подключённый к выходу пусковой форсунки покажет нам системное давление. Его величина примерно 5 атм. В момент установки перемычки манометр 2, подключённый к РУДу покажет примерно 1,2 атм. При холодном двигателе стрелка должна показать давление в соответствии с графиком работы. При температуре 20гр. - это 1 атм.. Если теперь снять перемычку, выключив насос, то стрелка манометра 2 покажет примерно 3,2 атм.. Это ниже давления открытия форсунок."

Так вот у меня первый манометр показывает 5,2 и второй, независимо от прогрева двигателя, показывает примерно 5бар и регулировке - "Если управляющее давление сразу близится к 5 атм., то легкими постукиваниями по штоку, фото 1 и 24, утапливать его внутрь РУДа. Для контроля его положения рекомендуется взять штангенциркуль и замерять насколько углубляется верхняя плоскость штока относительно корпуса регулятора. При включённом двигателе забиваем шток внутрь на доли миллиметра. При этом управляющее давление будет снижаться. Остановиться следует на величине 3,8 атм. Сделать несколько коротких прогазовок и дать двигателю немного поработать. Из-за продолжающегося нагрева двигателя управляющее давление может снова подрасти на 0,2-0,4. Повторными ударами следует снова снизить управляющее давление. Этого значения нужно добиться стабильного, независимо от прогазовок. Если показания выше не поднимаются, то можно выключить двигатель." - не поддается.
Хотя РУД я разбирал, чистил, все сеточки целы, мембрана из углеродистого металла тоже цела, но, даже при снятой трубке на выходе РУДа нет бензина, это при том, что на его входе давление 5бар.
Снимаю РУД, ртом продуваю воздух через него, а бензин под давлением не идет - полтергейст какой-то.
На 124м такой же РУД как на 123м?
От какой машины кроме мерседеса можно взять РУД для проверки?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2010 13:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
на КЕ-джетроник нет руда (по-крайней мере после 89 года на версии 3.5). Там на дозаторе стоит электрогидравлический регулятор давления (ЭГРД), который выполняет эту работу.

Yu03@ писал(а):
Снимаю РУД, ртом продуваю воздух через него, а бензин под давлением не идет - полтергейст какой-то.


не полтергейст. Ты продуваешь на снятом руде, а бензин под давлением на установленом :) Эсперимент не чист. При установке руда, обрати внимание, что ты делаешь. В этом действии значит и загвоздка.
Но у тебя машина на горячую работает :) И работает в прогреве при вручную нажатой лопате. Значит что-то куда-то все равно поступает и давление регулируется.
А начальное положение диска расходометра соответствует тому, что в первой статье написано?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2010 14:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
nicolavs писал(а):
на КЕ-джетроник нет руда (по-крайней мере после 89 года на версии 3.5). Там на дозаторе стоит электрогидравлический регулятор давления (ЭГРД), который выполняет эту работу.

Yu03@ писал(а):
Снимаю РУД, ртом продуваю воздух через него, а бензин под давлением не идет - полтергейст какой-то.


не полтергейст. Ты продуваешь на снятом руде, а бензин под давлением на установленом :) Эсперимент не чист. При установке руда, обрати внимание, что ты делаешь. В этом действии значит и загвоздка.
Но у тебя машина на горячую работает :) И работает в прогреве при вручную нажатой лопате. Значит что-то куда-то все равно поступает и давление регулируется.
А начальное положение диска расходометра соответствует тому, что в первой статье написано?

Начальное положение диска возможно немного выше нормы.
Работает машина при нажатой вручную лопате, но нажатой на много больше, чем должно быть ее начальное положение, т.е. в этом положении уже подается топливо к форсункам, поэтому машина и работает в режиме прогрева.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2010 16:31 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
имхо руд подходит с любого к-джет, ауди/бмв/вольво

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2010 11:49 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Said_BY писал(а):
имхо руд подходит с любого к-джет, ауди/бмв/вольво

Спасибо. Сейчас поеду на рынок, может у кого завалялся еще такой экспонат.
Вчера провел эксперимент, исключил из работы РУД - т.е. соединил трубками штуцера на дозаторе минуя РУД.
Машина завелась и прекрасно работала на прогреве, диск без всяких усилий двигается, но как только машина прогрелась, стало понятно, что смесь сильно богатая, нужно увеличивать давление на клапан.
Отсюда возникла идея - если вместо РУДа поставить регулируемый клапан, чтобы в салоне покрутил резистор, выставил на прогрев, а потом в рабочее положение. Ни кто не подскажет, что можно применить в качестве такого клапана? :D

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-Jetronic. Помогите разобраться.
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2010 14:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Купил на Б/Ушке РУД от ауди, поставил, все работает, давление меняется "как в книжке написано" :Yahoo!:
Теперь отрегулировать СО, ХХ и можно кататься.
Кстати, на "новом" РУДе, возле штуцеров, есть болтик под шестигранник троечку, на старом такого не было. Это может какая регулировка? Что-то про такой ни где в книжке не читал.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-Jetronic. Помогите разобраться.
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2010 22:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
поздравляю!
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-Jetronic. Помогите разобраться.
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2010 22:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
nicolavs писал(а):
поздравляю!

Спасибо!
Приобретенный опыт, как говорится, бесценен.
Поставил новые свечи, провода, крышку и бегунок, двигатель стал работать еще ровней. :D

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-Jetronic. Помогите разобраться.
 Сообщение Добавлено: 04 янв 2011 11:41 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Есть бошевская книга по к-джет - могу дать почитать, там есть все настройки.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-Jetronic. Помогите разобраться.
 Сообщение Добавлено: 04 янв 2011 19:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Razborkin2 писал(а):
Есть бошевская книга по к-джет - могу дать почитать, там есть все настройки.

Да, хотелось бы почитать. Спасибо.
В четверг буду в городе позвоню.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-Jetronic. Помогите разобраться.
 Сообщение Добавлено: 04 янв 2011 20:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
в какую цену РУД обошелся?
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.