Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:15 Сообщения: 5 Темы: 2
Авто w140 SE300 на механике 1997г.в. На холодную авто работает как положено - тянет хорошо, работает ровно. Но достаточно проехать километров 20, как машина начинает "троить" и плохо тянуть. Иногда можно заглушить\завести машину и все пропадает. Менял провода - ничего не поменялось - вернул провода продавцу. Поменял все свечи и наконечники проводов и катушек - машина стала лучше и ровнее работать, но все равно, как прогреется, ее начинает колбасить. Уже даже не знаю, куда лезть. Может кто подскажет хорошего специалиста, который сможет найти причину либо подскажите, где искать?
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
muravey писал(а):
Авто w140 SE300 на механике 1997г.в. На холодную авто работает как положено - тянет хорошо, работает ровно. Но достаточно проехать километров 20, как машина начинает "троить" и плохо тянуть. Иногда можно заглушить\завести машину и все пропадает. Менял провода - ничего не поменялось - вернул провода продавцу. Поменял все свечи и наконечники проводов и катушек - машина стала лучше и ровнее работать, но все равно, как прогреется, ее начинает колбасить. Уже даже не знаю, куда лезть. Может кто подскажет хорошего специалиста, который сможет найти причину либо подскажите, где искать?
Ставлю на провода от ЭБУ до ДВС, на все датчики на двигателе. Попробуй вскрыть изоляцию самого жгута и посмотри в каком состоянии провода. Комп диагностика такие неисправности не показывает.
Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:15 Сообщения: 5 Темы: 2
Я нашел один такой провод к средней катушке (один провод когда-то заменили и там был плохой контакт, точнее из 20 жил провода держалось только 2 жилы), так я его перепаял и ничего не изменилось. Наверное надо вскрыть весь жгут и пересмотреть. Где-то на форумах еще читал, что бывает такое из-за плохого бензонасоса - пока бенз холодный, то насос качает нормально, а как только он прошел через обратку и в баке топливо потеплело - насос начинает качать хуже. В результате падает давление в магистрали и падают обороты. Просто, на сколько я понимаю, если бы дело было в плохом контакте, либо катушках\проводах, то машина троила бы на холодную и горячую, а так все происходит только при горячей машине.
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
muravey писал(а):
Я нашел один такой провод к средней катушке (один провод когда-то заменили и там был плохой контакт, точнее из 20 жил провода держалось только 2 жилы), так я его перепаял и ничего не изменилось. Наверное надо вскрыть весь жгут и пересмотреть. Где-то на форумах еще читал, что бывает такое из-за плохого бензонасоса - пока бенз холодный, то насос качает нормально, а как только он прошел через обратку и в баке топливо потеплело - насос начинает качать хуже. В результате падает давление в магистрали и падают обороты. Просто, на сколько я понимаю, если бы дело было в плохом контакте, либо катушках\проводах, то машина троила бы на холодную и горячую, а так все происходит только при горячей машине.
Иди по пути наименьшего сопротивления ) Померять давление в рамке легче всего. Если там всё гут, то ковыряй провода, хотя я склоняюсь к проводам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения