Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2010 00:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Здравствуйте.
3.0i заводится на доли секунды и глохнет, потом совсем не заводиться. Маслает в пустую.
Проблема появилась после того как залил 15л почти в пустой бак и проехал 69км, поставил в гараж. Через пару дней завел, на пол машины выехал из гаража и заглох. С тех пор на бензе больше не заводиться. Думал бенз. закончился. Залил около 20л, не помогло.

Насос гудит.
Отключал РХХ и ЭРД, не помогло. Стучал по обоим ключем на 17.
РХХ вроди работает: Без напруги малек приоткрыт, при заводке тоже. После неудачно заводки РХХ закрывается. Это даже слышно - щелчком.

На газу все же можно завести, работать будет не равномерно и периодически глохнуть. Тронуться на газу тоже большая проблема, начинает глохнуть, там еще и хлопки. Если с газа на бенз переключаться, сразу глохнет. Предлагаю работу газа не учитывать, т.к. и до этого с ним проблемы были. Планирую бенз сделать и только на нем кататься.

Буду разбираться. Наш форум и олдмерин читал, есть инфа но вся в разных ветка и размыта.
Подскажите пожалуйста по какому плану делать диагностику?
Спасибо.

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2010 11:02 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Советую начать с ревизии высоковольтной части зажигания. Свечи, провода, катушка и самое главное крышка распределителя зажигания и бегунок. Не имея 100 процентной уверенности в зажигании не стоит приступать к ремонту КЕ.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2010 11:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
кроме описанного ZoomBigZu, я бы вдобавок топливный фильтр посмотрел/заменил, исходя из того, что бак бывал "почти пустым". Мог забиться осадками со дна бака.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2010 12:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Очень похоже на очень большой подсос воздуха и т.к. у тебя ГБО и машинка хлопает, явно где-то косяк. Смотри патрубок под КЕ от РХХ, его при хлопках чаще всего вырывает или разрывает. Галошу внимательно обследуй, там тоже очень часто косяки бывают.


ТОЛЬКО НЕ СПЕШИ НИЧЕГО КРУТИТЬ В КЕ ПОКА НЕ БУДЖЕШЬ ПОНИМАТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАШЬ

Будут вопросы, звони.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2010 13:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
ZoomBigZu писал(а):
Советую начать с ревизии высоковольтной части зажигания. Свечи, провода, катушка и самое главное крышка распределителя зажигания и бегунок. Не имея 100 процентной уверенности в зажигании не стоит приступать к ремонту КЕ.

Достаточно ли проверить искру на свечах? Если есть и синего цвета, значит заводиться и работать кое как должна?)

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2010 13:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
nicolavs писал(а):
кроме описанного ZoomBigZu, я бы вдобавок топливный фильтр посмотрел/заменил, исходя из того, что бак бывал "почти пустым". Мог забиться осадками со дна бака.

Так понимаю мне проще проверить налив насоса (их 2). Т.е. открутить от дозатора штуцер подачи топлива и на минуту закоратить реле насоса. Вроди как 2 литра должно налить?

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2010 14:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
yajeka писал(а):
nicolavs писал(а):
кроме описанного ZoomBigZu, я бы вдобавок топливный фильтр посмотрел/заменил, исходя из того, что бак бывал "почти пустым". Мог забиться осадками со дна бака.

Так понимаю мне проще проверить налив насоса (их 2). Т.е. открутить от дозатора штуцер подачи топлива и на минуту закоратить реле насоса. Вроди как 2 литра должно налить?

Правильно!

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2010 14:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
yajeka писал(а):
ZoomBigZu писал(а):
Советую начать с ревизии высоковольтной части зажигания. Свечи, провода, катушка и самое главное крышка распределителя зажигания и бегунок. Не имея 100 процентной уверенности в зажигании не стоит приступать к ремонту КЕ.

Достаточно ли проверить искру на свечах? Если есть и синего цвета, значит заводиться и работать кое как должна?)


http://www.w201club.com/forum/index.php ... 19816&st=0

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2010 14:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
VadimKa писал(а):
Очень похоже на очень большой подсос воздуха и т.к. у тебя ГБО и машинка хлопает, явно где-то косяк. Смотри патрубок под КЕ от РХХ, его при хлопках чаще всего вырывает или разрывает. Галошу внимательно обследуй, там тоже очень часто косяки бывают.


ТОЛЬКО НЕ СПЕШИ НИЧЕГО КРУТИТЬ В КЕ ПОКА НЕ БУДЖЕШЬ ПОНИМАТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАШЬ

Будут вопросы, звони.

Спасибо. Патрубок идущий от голоши к РХХ уже проверял, да, болтался там на соплях. Исправил. А от РХХ в коллектор особо там не видно, наверн и не нуна его проверять?
Подсос можно таким образом проверить? Одеть там какой шар на колумбус и насосом накачать, должно же держаться давление? Хотябы дырища проверить? Или снимать инжектор? Тогда все трубки откручивать?

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2010 14:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
yajeka писал(а):
VadimKa писал(а):
Очень похоже на очень большой подсос воздуха и т.к. у тебя ГБО и машинка хлопает, явно где-то косяк. Смотри патрубок под КЕ от РХХ, его при хлопках чаще всего вырывает или разрывает. Галошу внимательно обследуй, там тоже очень часто косяки бывают.


ТОЛЬКО НЕ СПЕШИ НИЧЕГО КРУТИТЬ В КЕ ПОКА НЕ БУДЖЕШЬ ПОНИМАТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАШЬ

Будут вопросы, звони.

Спасибо. Патрубок идущий от голоши к РХХ уже проверял, да, болтался там на соплях. Исправил. А от РХХ в коллектор особо там не видно, наверн и не нуна его проверять?
Подсос можно таким образом проверить? Одеть там какой шар на колумбус и насосом накачать, должно же держаться давление? Хотябы дырища проверить? Или снимать инжектор? Тогда все трубки откручивать?

Обзязательно снимать КЕ и все проверять! Заодно промой дросельную заслонку и РХХ карбклинерм, возможно РХХ клинит. Смотри что бы патрубки небыли дубовыми.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2010 19:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Да..., не так страшен зверь теперь, когда начинаешь его изучать)
Спасибо Вадимке за терпение и консультации.
Снял КЕ сегодня и обнаружил вероятную причину проблемы.
Голоша была плохо одета, или ее вырвало с дросельной, также часть голоши вылезло из под прижимной планки к КЕ. Фото снизу. Сегодня резиной замажу, завтра по бу-шкам пройдусь, мот найду.
Почистил дросельную карбклином. Во впускном коллекторе на дне какая то жидкость.
Да, еще заметил что у меня отвалилась одна стойка на которой стоит инжектрор, ближе к мотору.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2010 10:18 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Резинку купите новую на Энергии.
Б/у скоро в помойку.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2010 10:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Ну не обязательно на энергии, но желательно конечно новую купить. На экзисте я думаю будет порядком дешевле. Старую задубевшую галошу - на помойку!

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2010 10:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Афтар молодец! Ждем окончания борьбы с недугом, отпишись как все соберешь.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2010 22:14 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Цитата:
Да..., не так страшен зверь теперь, когда начинаешь его изучать)
Спасибо Вадимке за терпение и консультации.
Снял КЕ сегодня и обнаружил вероятную причину проблемы.
Голоша была плохо одета, или ее вырвало с дросельной, также часть голоши вылезло из под прижимной планки к КЕ. Фото снизу.

Скорей всего вырвало хлопком, ну иногда бывают криворукие мастера до тебя

Цитата:
Сегодня резиной замажу, завтра по бу-шкам пройдусь, мот найду.

Мой знакомый нашел б/у за 50$ :shock:
Цитата:
Почистил дросельную карбклином. Во впускном коллекторе на дне какая то жидкость.

Это или твой карбклинер или помесь бензина с маслом, зато не ржавеет :)
Цитата:
Да, еще заметил что у меня отвалилась одна стойка на которой стоит инжектрор, ближе к мотору.

Забей, ну или ищи новую

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.