Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2011 17:46 
 
Добрый день!
Расход бензина совсем не радует, сейчас это 15,5 литров!!!(машина 2.0 без компрессора)
Завожу машину на холодную только со второго раза!
Сделала диагностику, сказали поменять высоковольтные провода(начать с них)-поменяла, картерных газов трубочку поменяла( как было сказано). На мой вопрос, что дальше? мне сказали,что никто не скажет Вам вот так, что делать, потому что не покажет диагностика вашу проблему и порекомендовали начать все подряд менять,пока не найду причину...Если никто не сталкивался с такого рода проблемой, то подскажите, где я смогу сделать нормальную диагностику, желательно, чтобы диагностику делали и запчасти там на месте меняли, а если не подходят-значит косяк их диагностики и они приняля свою деталь обратно. Так вобще работают у нас? ( на бош сервисе мне сказали,что работают они так, но мою машину не берутся диагностировать-старая она) Или все же мне действительно придется менять все подряд,пока не найду,что не так....Спасибо большое, я уже не знаю, что и делать.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2011 18:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
фильтр воздушный давно меняли?

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2011 21:25 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
бош сервис отжигают - цлк 98 года старая машина! да таких среди новых еще поискать надо!!!
А насчет воздушного фильтра правда, надо бы поменять, если не меняный, запросто может СО вылазить.
А что, ошибок совсем нет??? Перечитать у Luka обязательно, а то странно как-то.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2011 00:23 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
По симптомам стандартная болячка. Поиск рулит.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2011 01:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009 17:38
Сообщения: 77
Темы: 10
Мне наши сервисы нравяться!Всё меняй!я так тоже ремонтировать могу! :bad:

_________________
W124 3.0i
__________________________
Автомобиль: мерседес w124 1989г.в. 3.0 бензин.цвет-белый.
Откуда: г.Минск мкр.Степянка ул.Карвата

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2011 12:58 
 
Lespot писал(а):
фильтр воздушный давно меняли?

Меняла месяц назад, вернее поставила,потому что его там не обнаружила :) а так как окна потели сильно-сразу и поменяли. По диагностика лямбда зонд показывает, поэтому сказал мастер,что угодно может быть. поменяла вышеуказанное-ничего не произошло.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2011 13:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
Borodulinna писал(а):
Lespot писал(а):
фильтр воздушный давно меняли?

Меняла месяц назад, вернее поставила,потому что его там не обнаружила :) а так как окна потели сильно-сразу и поменяли. По диагностика лямбда зонд показывает, поэтому сказал мастер,что угодно может быть. поменяла вышеуказанное-ничего не произошло.

Окна потеют из за салонного фильтра, а воздушные фильтр в капоте вы меняли?

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2011 13:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Borodulinna писал(а):
По диагностика лямбда зонд показывает, поэтому сказал мастер,что угодно может быть. поменяла вышеуказанное-ничего не произошло.


когда диагностика показывает лямбду, то менять надо лямбду. Капитан Очевидность недоумевает....
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2011 13:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
nicolavs писал(а):
Borodulinna писал(а):
По диагностика лямбда зонд показывает, поэтому сказал мастер,что угодно может быть. поменяла вышеуказанное-ничего не произошло.


когда диагностика показывает лямбду, то менять надо лямбду. Капитан Очевидность недоумевает....

+1 в зонде могла сгореть нагревательная нить, насколько знаю она заменяема ... В любом случае смотреть зонд

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2011 23:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 янв 2010 09:46
Сообщения: 118
Темы: 47
не знаю поможет или нет. но у меня на ауди такая проблема была. поменял на таком сто (метод тыка) на 400 амер.рублей.
потом по совету заехал к кулибину, он ПОЧИСТИЛ ДРОСЕЛЬ и все прошло. взял 20тыс.
попробуй почистить дросиль, не дорого и хуже не будет. если надо дам координаты кулибина.
удачи!!!
__________________________
Автомобиль: мерсидесик w208 2.0 kompreccor
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2011 11:10 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Парни. Опять демагогия. Ехать к LUKE, читать ошибки, и на месте устранять. И не как на СТО, путем замены всего, а путем приобретенного опыта, и логического мышления. Чего у Сережи уже давно в достатке.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2011 15:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010 22:58
Сообщения: 147
Темы: 11
1 позднее зажигание; сдвиг угла на 1º увеличивает расход на 1 %;
2 неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
3 ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
4 температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;
5 движение при непрогретом двигателе;
6 повышенный износ цилиндропоршневой группы;
7 износ кривошипно-шатунного механизма;
8 износ сцепления;
9 износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
10 перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);
11 не отрегулированный сход-развал;
12 пониженное давление в шинах;
13 каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
14 манера езды;
15 несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
16 проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос);
17 применение низкооктанового бензина;
18 дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;
19 встречный ветер; :lol:
20 движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.
21 В качестве дополнительной причины перерасхода иногда называют автоматическую коробку передач.
Прилагая данные причины к своему автомобилю, не забывайте учитывать, что они весьма общие. Не учитывается марка, модель автомобиля, страна-производитель. Например, проценты, на которые повышается расход топлива при загрузке автомобиля, зависят не только от веса груза и пассажиров, но и от массы самого автомобиля. Пункт «Перетянутые подшипники ступиц колес» подходит исключительно для отечественных автомобилей и не имеет ни малейшего отношения к иномаркам. Однако есть и универсальные пункты. Например, «Манера езды» или «Перебои в искрообразовании
Есть еще 11 правил, сообщающих о том, что стоит денег (лишних денег), так как вызывает перерасход топлива.
1. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, «намордники» с «ушками» на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники, даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических «фермах», пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи!
2. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 л горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.
3. Прогревание мотора до рабочей температуры после «холодного пуска». Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче: современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его «полка» пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н·м при таких-то об/мин.
6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения «в полный газ», перед красным светом заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай, расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.
8. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный «хвост» и стоять придется долго.
9. Отсутствие «экономичного» режима на «автомате» — тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе «Зима». Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная «экономичная» программа, то должна быть задействована именно она.
10. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) экономят топливо.
11. Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива.

_________________
Дмитрий.
__________________________
Автомобиль: W124 93г.в. Е320 АКПП
wdb1240321c077118
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2011 15:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
3 ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
это откуда? у меня фары постоянно горят)))) даже не выключаются ...

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2011 15:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010 22:58
Сообщения: 147
Темы: 11
http://www.avtotut.ru/repair/gas/Prichi ... h_rashoda/
Нагрузка на генератор. а генератор напрягает двигатель. )))) на 1.1 или 1.3 думаю будет 5% а вот на 3.2 наверно 0.05% )) может я и не прав..теория.

_________________
Дмитрий.
__________________________
Автомобиль: W124 93г.в. Е320 АКПП
wdb1240321c077118
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.