Зарегистрирован: 21 мар 2010 17:21 Сообщения: 2 Темы: 1
Добрый день.
Подскажите, возможно кто-то сталкивался (нет пока времени на СТО заехать, а хотелось бы понять "попал" ли я и на сколько ).
Автомобиль Мерседес С320, АКПП, 2002 года (W203). "Провалы" в работе мотора - работает нестабильно ("потряхивает" периодически на холостом ходу ) и при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты с "затыком". А сегодня надо было "притопить" газ на кольцевой и оказалось, что двигатель не "раскручивается" выше 4000 оборотов (на стоянке пробовал "раскручивать" двигатель и в "Нейтрали" и в режиме "Паркинг" - ситуация та же).
Какие есть мысли?
__________________________
Автомобиль: Mercedes C320 (w203), 2002 г., АКПП
Добрый день. У меня похожая проблема: плавают обороты. Когда стоишь (на светофоре, например) - держит, как и положено, 750 об/мин, а в движении (при нажатой педали) машина то "тупит", то рвёт что дурная. Если в движении скидываешь на нейтралку - обороты падают до 500 об/мин, потом возрастают до 1000-1500 об/мин, опять падают до 500 и так по циклу, пока не остановишься. Очень часто (но не всегда) заводится только с 3-4 раза (при пуске двигателя стрелка тахометра прыгает вверх а потом падает ниже 500 об/мин и двигатель глохнет). На что грешить ? (бензин W202 1996 HFM 2.2 л) Если ехать на комп.диагностику, то посоветуйте куда лучше: на Интер Хоффан или еще куда ? p.s Недавно менялось масло, и еще срезали катализатор и ставили пламегаситель. Свечи и воздухан не менялись как минимум 1.5 года
Добрый день. У меня похожая проблема: плавают обороты. Когда стоишь (на светофоре, например) - держит, как и положено, 750 об/мин, а в движении (при нажатой педали) машина то "тупит", то рвёт что дурная. Если в движении скидываешь на нейтралку - обороты падают до 500 об/мин, потом возрастают до 1000-1500 об/мин, опять падают до 500 и так по циклу, пока не остановишься. Очень часто (но не всегда) заводится только с 3-4 раза (при пуске двигателя стрелка тахометра прыгает вверх а потом падает ниже 500 об/мин и двигатель глохнет). На что грешить ? (бензин W202 1996 HFM 2.2 л) Если ехать на комп.диагностику, то посоветуйте куда лучше: на Интер Хоффан или еще куда ? p.s Недавно менялось масло, и еще срезали катализатор и ставили пламегаситель. Свечи и воздухан не менялись как минимум 1.5 года
Очень похоже на клапан ЕГР. Без катализатора он, впрочем, бесполезен. Отключи клапан ЕГР - проблема должна пропасть.
Подскажите, возможно кто-то сталкивался (нет пока времени на СТО заехать, а хотелось бы понять "попал" ли я и на сколько ).
Автомобиль Мерседес С320, АКПП, 2002 года (W203). "Провалы" в работе мотора - работает нестабильно ("потряхивает" периодически на холостом ходу ) и при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты с "затыком". А сегодня надо было "притопить" газ на кольцевой и оказалось, что двигатель не "раскручивается" выше 4000 оборотов (на стоянке пробовал "раскручивать" двигатель и в "Нейтрали" и в режиме "Паркинг" - ситуация та же).
Какие есть мысли?
автомобиль W124 260E АКПП ~89г. - до сегодняшнего дня были точно такие же неприятные симптомы... на холостых или на тормозе в D(rive) колбасило периодически при этом с ужасом заметил что уже давно газ с места всегда с затыками-рывками, аналогично и на трассе ... если раньше со 140 резко увеличить скорость можно было шутя , то "стало никак". я уже "по советам друзей" и бензонасос и топл. фильтр и все трубки рядом поменял, потом свечи, не говоря про масло и фильтр масл. и воздушный... потом еще и на прочистку инжектора съездил в степянку... грязи из под гаек выпустили не мало, но кони остались. а сегодня прямо в дождь заехал на СТО по адресу Гурского 30а, целенаправленно к очень хорошему человеку - Алексею Адамовичу, пришлось там заполнить бумажку но оно того стоило. как раз как заезжал началась колбаса, я ему уже в окно прокричал.. "вот смотрите"... дальше он все делал сам быстро и точно. снял возд. фильтр, "на лябду" стрелочный прибор, в глушитель измерение СО, и оказалось что смесь - супер обогащенная... СО - 5% на хол, 6% на ~2000. при этом лямбда вообще не работала. странно что в октябре ТО прошел сам и СО было нормальным, после того ни я ни кто ничего не крутил, вообщем он выкрутил СО на 0.5, что то сделал с лямбдой и он заработал, стрелка заотклонялась влево вправо соглашаясь с ним, в таком режиме двигатель стал работать как часы, педаль газа стала снова адекватной, и заводиться стало с первого раза.. за всё с чеком заплатил 18 тыс бел руб.. еще спросил, могут ли они поменять цепь, звездочку, П-образную прокладку, компенсаторы, маслосъемные колпачки и все что этому сопутствует - к сож. получил отрицательный ответ. но все равно уехал радостный от того что машину не "узнать". вот такой вот опыт, не знаю поможет ли с W203 320 2002 года, потому что у меня пока еще весь инжектор механический...
Подскажите, возможно кто-то сталкивался (нет пока времени на СТО заехать, а хотелось бы понять "попал" ли я и на сколько ).
Автомобиль Мерседес С320, АКПП, 2002 года (W203). "Провалы" в работе мотора - работает нестабильно ("потряхивает" периодически на холостом ходу ) и при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты с "затыком". А сегодня надо было "притопить" газ на кольцевой и оказалось, что двигатель не "раскручивается" выше 4000 оборотов (на стоянке пробовал "раскручивать" двигатель и в "Нейтрали" и в режиме "Паркинг" - ситуация та же).
Какие есть мысли?
автомобиль W124 260E АКПП ~89г. - до сегодняшнего дня были точно такие же неприятные симптомы... на холостых или на тормозе в D(rive) колбасило периодически при этом с ужасом заметил что уже давно газ с места всегда с затыками-рывками, аналогично и на трассе ... если раньше со 140 резко увеличить скорость можно было шутя , то "стало никак". я уже "по советам друзей" и бензонасос и топл. фильтр и все трубки рядом поменял, потом свечи, не говоря про масло и фильтр масл. и воздушный... потом еще и на прочистку инжектора съездил в степянку... грязи из под гаек выпустили не мало, но кони остались. а сегодня прямо в дождь заехал на СТО по адресу Гурского 30а, целенаправленно к очень хорошему человеку - Алексею Адамовичу, пришлось там заполнить бумажку но оно того стоило. как раз как заезжал началась колбаса, я ему уже в окно прокричал.. "вот смотрите"... дальше он все делал сам быстро и точно. снял возд. фильтр, "на лябду" стрелочный прибор, в глушитель измерение СО, и оказалось что смесь - супер обогащенная... СО - 5% на хол, 6% на ~2000. при этом лямбда вообще не работала. странно что в октябре ТО прошел сам и СО было нормальным, после того ни я ни кто ничего не крутил, вообщем он выкрутил СО на 0.5, что то сделал с лямбдой и он заработал, стрелка заотклонялась влево вправо соглашаясь с ним, в таком режиме двигатель стал работать как часы, педаль газа стала снова адекватной, и заводиться стало с первого раза.. за всё с чеком заплатил 18 тыс бел руб.. еще спросил, могут ли они поменять цепь, звездочку, П-образную прокладку, компенсаторы, маслосъемные колпачки и все что этому сопутствует - к сож. получил отрицательный ответ. но все равно уехал радостный от того что машину не "узнать". вот такой вот опыт, не знаю поможет ли с W203 320 2002 года, потому что у меня пока еще весь инжектор механический...
Добрый день. У меня похожая проблема: плавают обороты. Когда стоишь (на светофоре, например) - держит, как и положено, 750 об/мин, а в движении (при нажатой педали) машина то "тупит", то рвёт что дурная. Если в движении скидываешь на нейтралку - обороты падают до 500 об/мин, потом возрастают до 1000-1500 об/мин, опять падают до 500 и так по циклу, пока не остановишься. Очень часто (но не всегда) заводится только с 3-4 раза (при пуске двигателя стрелка тахометра прыгает вверх а потом падает ниже 500 об/мин и двигатель глохнет). На что грешить ? (бензин W202 1996 HFM 2.2 л) Если ехать на комп.диагностику, то посоветуйте куда лучше: на Интер Хоффан или еще куда ? p.s Недавно менялось масло, и еще срезали катализатор и ставили пламегаситель. Свечи и воздухан не менялись как минимум 1.5 года
В минувшую пятницу спала жара, пошел дождик - машина словно "выздоровела", нет никаких симптомов. Подтверждает версию с ЕГР ? На выходных буду менять свечи.
В минувшую пятницу спала жара, пошел дождик - машина словно "выздоровела", нет никаких симптомов. Подтверждает версию с ЕГР ? На выходных буду менять свечи.
Отключить клапан ЕГР - 1 минута. Отключил - и ездишь, смотришь, изменилось ли что. Только так тут можно подтверждать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения