Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 13 май 2010 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2010 17:21
Сообщения: 2
Темы: 1
Добрый день.

Подскажите, возможно кто-то сталкивался (нет пока времени на СТО заехать, а хотелось бы понять "попал" ли я и на сколько :oops: ).

Автомобиль Мерседес С320, АКПП, 2002 года (W203).
"Провалы" в работе мотора - работает нестабильно ("потряхивает" периодически на холостом ходу ) и при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты с "затыком".
А сегодня надо было "притопить" газ на кольцевой и оказалось, что двигатель не "раскручивается" выше 4000 оборотов (на стоянке пробовал "раскручивать" двигатель и в "Нейтрали" и в режиме "Паркинг" - ситуация та же).

Какие есть мысли?
__________________________
Автомобиль: Mercedes C320 (w203), 2002 г., АКПП

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 13 май 2010 21:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Воздушный фильтр давно меняли?
Какой мотор вообще?
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 13 май 2010 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2010 17:21
Сообщения: 2
Темы: 1
Hawk писал(а):
Воздушный фильтр давно меняли?
Какой мотор вообще?



Мотор - 112.946
Воздушный фильтр менялся ~ 2000 км назад.
__________________________
Автомобиль: Mercedes C320 (w203), 2002 г., АКПП

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 13 май 2010 22:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 20:17
Сообщения: 11
Очень похоже на РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА
Было нечто похожее,
пришлось менять (110 евро), причина , действительно, была в нём, теперь всё ОК
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W208 CLK 200
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 08:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Vintrr писал(а):
Hawk писал(а):
Воздушный фильтр давно меняли?
Какой мотор вообще?



Мотор - 112.946
Воздушный фильтр менялся ~ 2000 км назад.



Ну тогда гони на сервис, проверяй расходомер. Да и в общем компом хотя бы ошибки почитать полезно.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 08:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Отключи расходомер, если поведение не изменится - 99% он.
А вообще - да, надо на диагностику.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2010 13:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2009 12:54
Сообщения: 12
Добрый день.
У меня похожая проблема: плавают обороты. Когда стоишь (на светофоре, например) - держит, как и положено, 750 об/мин, а в движении (при нажатой педали) машина то "тупит", то рвёт что дурная. Если в движении скидываешь на нейтралку - обороты падают до 500 об/мин, потом возрастают до 1000-1500 об/мин, опять падают до 500 и так по циклу, пока не остановишься. Очень часто (но не всегда) заводится только с 3-4 раза (при пуске двигателя стрелка тахометра прыгает вверх а потом падает ниже 500 об/мин и двигатель глохнет). На что грешить ? (бензин W202 1996 HFM 2.2 л)
Если ехать на комп.диагностику, то посоветуйте куда лучше: на Интер Хоффан или еще куда ?
p.s Недавно менялось масло, и еще срезали катализатор и ставили пламегаситель. Свечи и воздухан не менялись как минимум 1.5 года
__________________________
Автомобиль: W202.022 1996 г.в.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2010 14:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
не раскручивать выше 4к может и из-за забитого ката (кроме того, что перечислили коллеги)

Фанат писал(а):
Свечи и воздухан не менялись как минимум 1.5 года


ну так почему бы с этого не начать? :) Ну или хотя бы с проверки внешнего состояния этих "агрегатов".
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2010 15:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Фанат писал(а):
Добрый день.
У меня похожая проблема: плавают обороты. Когда стоишь (на светофоре, например) - держит, как и положено, 750 об/мин, а в движении (при нажатой педали) машина то "тупит", то рвёт что дурная. Если в движении скидываешь на нейтралку - обороты падают до 500 об/мин, потом возрастают до 1000-1500 об/мин, опять падают до 500 и так по циклу, пока не остановишься. Очень часто (но не всегда) заводится только с 3-4 раза (при пуске двигателя стрелка тахометра прыгает вверх а потом падает ниже 500 об/мин и двигатель глохнет). На что грешить ? (бензин W202 1996 HFM 2.2 л)
Если ехать на комп.диагностику, то посоветуйте куда лучше: на Интер Хоффан или еще куда ?
p.s Недавно менялось масло, и еще срезали катализатор и ставили пламегаситель. Свечи и воздухан не менялись как минимум 1.5 года


Очень похоже на клапан ЕГР. Без катализатора он, впрочем, бесполезен. Отключи клапан ЕГР - проблема должна пропасть.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2010 23:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 14:23
Сообщения: 85
Темы: 3
Vintrr писал(а):
Добрый день.

Подскажите, возможно кто-то сталкивался (нет пока времени на СТО заехать, а хотелось бы понять "попал" ли я и на сколько :oops: ).

Автомобиль Мерседес С320, АКПП, 2002 года (W203).
"Провалы" в работе мотора - работает нестабильно ("потряхивает" периодически на холостом ходу ) и при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты с "затыком".
А сегодня надо было "притопить" газ на кольцевой и оказалось, что двигатель не "раскручивается" выше 4000 оборотов (на стоянке пробовал "раскручивать" двигатель и в "Нейтрали" и в режиме "Паркинг" - ситуация та же).

Какие есть мысли?


автомобиль W124 260E АКПП ~89г. - до сегодняшнего дня были точно такие же неприятные симптомы... на холостых или на тормозе в D(rive) колбасило периодически при этом с ужасом заметил что уже давно газ с места всегда с затыками-рывками, аналогично и на трассе ... если раньше со 140 резко увеличить скорость можно было шутя , то "стало никак".
я уже "по советам друзей" и бензонасос и топл. фильтр и все трубки рядом поменял, потом свечи, не говоря про масло и фильтр масл. и воздушный... потом еще и на прочистку инжектора съездил в степянку... грязи из под гаек выпустили не мало, но кони остались.
а сегодня прямо в дождь заехал на СТО по адресу Гурского 30а, целенаправленно к очень хорошему человеку - Алексею Адамовичу, пришлось там заполнить бумажку но оно того стоило.
как раз как заезжал началась колбаса, я ему уже в окно прокричал.. "вот смотрите"... дальше он все делал сам быстро и точно. снял возд. фильтр, "на лябду" стрелочный прибор, в глушитель измерение СО, и оказалось что смесь - супер обогащенная... СО - 5% на хол, 6% на ~2000. при этом лямбда вообще не работала. странно что в октябре ТО прошел сам и СО было нормальным, после того ни я ни кто ничего не крутил, вообщем он выкрутил СО на 0.5, что то сделал с лямбдой и он заработал, стрелка заотклонялась влево вправо соглашаясь с ним, в таком режиме двигатель стал работать как часы, педаль газа стала снова адекватной, и заводиться стало с первого раза..
за всё с чеком заплатил 18 тыс бел руб..
еще спросил, могут ли они поменять цепь, звездочку, П-образную прокладку, компенсаторы, маслосъемные колпачки и все что этому сопутствует - к сож. получил отрицательный ответ.
но все равно уехал радостный от того что машину не "узнать".
вот такой вот опыт, не знаю поможет ли с W203 320 2002 года, потому что у меня пока еще весь инжектор механический...
__________________________
Автомобиль: бэтмобиль
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2010 00:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
w 203 совсем не такой :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2010 15:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Storm писал(а):
Vintrr писал(а):
Добрый день.

Подскажите, возможно кто-то сталкивался (нет пока времени на СТО заехать, а хотелось бы понять "попал" ли я и на сколько :oops: ).

Автомобиль Мерседес С320, АКПП, 2002 года (W203).
"Провалы" в работе мотора - работает нестабильно ("потряхивает" периодически на холостом ходу ) и при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты с "затыком".
А сегодня надо было "притопить" газ на кольцевой и оказалось, что двигатель не "раскручивается" выше 4000 оборотов (на стоянке пробовал "раскручивать" двигатель и в "Нейтрали" и в режиме "Паркинг" - ситуация та же).

Какие есть мысли?


автомобиль W124 260E АКПП ~89г. - до сегодняшнего дня были точно такие же неприятные симптомы... на холостых или на тормозе в D(rive) колбасило периодически при этом с ужасом заметил что уже давно газ с места всегда с затыками-рывками, аналогично и на трассе ... если раньше со 140 резко увеличить скорость можно было шутя , то "стало никак".
я уже "по советам друзей" и бензонасос и топл. фильтр и все трубки рядом поменял, потом свечи, не говоря про масло и фильтр масл. и воздушный... потом еще и на прочистку инжектора съездил в степянку... грязи из под гаек выпустили не мало, но кони остались.
а сегодня прямо в дождь заехал на СТО по адресу Гурского 30а, целенаправленно к очень хорошему человеку - Алексею Адамовичу, пришлось там заполнить бумажку но оно того стоило.
как раз как заезжал началась колбаса, я ему уже в окно прокричал.. "вот смотрите"... дальше он все делал сам быстро и точно. снял возд. фильтр, "на лябду" стрелочный прибор, в глушитель измерение СО, и оказалось что смесь - супер обогащенная... СО - 5% на хол, 6% на ~2000. при этом лямбда вообще не работала. странно что в октябре ТО прошел сам и СО было нормальным, после того ни я ни кто ничего не крутил, вообщем он выкрутил СО на 0.5, что то сделал с лямбдой и он заработал, стрелка заотклонялась влево вправо соглашаясь с ним, в таком режиме двигатель стал работать как часы, педаль газа стала снова адекватной, и заводиться стало с первого раза..
за всё с чеком заплатил 18 тыс бел руб..
еще спросил, могут ли они поменять цепь, звездочку, П-образную прокладку, компенсаторы, маслосъемные колпачки и все что этому сопутствует - к сож. получил отрицательный ответ.
но все равно уехал радостный от того что машину не "узнать".
вот такой вот опыт, не знаю поможет ли с W203 320 2002 года, потому что у меня пока еще весь инжектор механический...


Не поможет. Принципиально разные типы вспрыска.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2010 10:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2009 12:54
Сообщения: 12
Цитата:
Добрый день.
У меня похожая проблема: плавают обороты. Когда стоишь (на светофоре, например) - держит, как и положено, 750 об/мин, а в движении (при нажатой педали) машина то "тупит", то рвёт что дурная. Если в движении скидываешь на нейтралку - обороты падают до 500 об/мин, потом возрастают до 1000-1500 об/мин, опять падают до 500 и так по циклу, пока не остановишься. Очень часто (но не всегда) заводится только с 3-4 раза (при пуске двигателя стрелка тахометра прыгает вверх а потом падает ниже 500 об/мин и двигатель глохнет). На что грешить ? (бензин W202 1996 HFM 2.2 л)
Если ехать на комп.диагностику, то посоветуйте куда лучше: на Интер Хоффан или еще куда ?
p.s Недавно менялось масло, и еще срезали катализатор и ставили пламегаситель. Свечи и воздухан не менялись как минимум 1.5 года

В минувшую пятницу спала жара, пошел дождик - машина словно "выздоровела", нет никаких симптомов. Подтверждает версию с ЕГР ? На выходных буду менять свечи.
__________________________
Автомобиль: W202.022 1996 г.в.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2010 11:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Фанат писал(а):
В минувшую пятницу спала жара, пошел дождик - машина словно "выздоровела", нет никаких симптомов. Подтверждает версию с ЕГР ? На выходных буду менять свечи.


Отключить клапан ЕГР - 1 минута. Отключил - и ездишь, смотришь, изменилось ли что. Только так тут можно подтверждать.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2010 09:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Hawk

а на 124 где ЕГР найти?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.