на холодную если поднять обороты до тысяч 2 и убрать ногу с педали обороты держатся пока резко не газонешь. и при езде точно так же пока не поездишь минут 15 потом все хорошо. может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите плиз.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Может пора почистить привод дросселя и сам дроссель, а также тросик педали газа? Более чем уверен, что дроссель просто полностью не закрывается, т.е. не включается концевик холостого хода, и соответственно обороты зависают.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Да, можно попырскать и протереть не снимая самого дросселя. Только карбклином не чисти, лучше бензой. И не забудь почистить все тяги и рычаги, которые участвуют в соединении педали газа и дросселя. А потом побрызгай на них силиконовой смазкой. На нее меньше грязи липнет.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
было у меня такое дело ещё на другой машине, очень часто замерзала педаль газа в салоне, тоже лазал чистил и что только не делал , как пришло тепло всё пропало))) Вы когда в машину садитесь ноги отрехаете?
Похожая проблема была при морозе ниже 20. Как ни боролся, ничего не исправил.
скажу для 124-го. Для машины топикастера я не в курсе, как воздушная система устроена. В общем, в 124-х меринах, если снять крышку кастрюли, скорее всего будут замечены остатки материала, очень похожего на поролон. Это огнестойкий утеплитель, специательно существующий для того, чтобы воздух подогретый как мотором, так и картерными газами все время находился в корпусе и именно он поступал во впускной. На более древних 124-х, (например на карбюраторном с пирбургом), в трубе воздухозабоника даже был термостат, который до прогрева мотора закрывал подачу воздуха с улицы, а давал проход только воздуху из выпускного коллектора. В общем проблема попадания холодного воздуха имеет три следствия: 1) обледенение краев диска расходометра (для жетроников) 2) обледенение краев дроссельной заслонки (для любых инжекторов на 124м) 3) неверную смесь, т.к. холодный воздух более плотный. - беда при неисправном датчике температуры всасываемого воздуха.
Ну и исправление проблемы весьма простое. 1) Валите в строительный магазин, находите огнестойкий параллон, обклеиваете крышку кастрюли 2) доставляете все недостающие трубы воздухозаборника, которых не хватает.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Всем привет! Сегодня наконец то добрался до дроссельной заслонки. Как я и ожидал она была не в наилучшем состоянии(((( Все окуратненько почистил На холодную пока не пробовал заводить, машина еще не остыла. Когда проверю отпишу решилась ли проблема. Есть фотки но почему то не добавляются. Не знаю как.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения