Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: непонятка с лябда зонтом
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2011 22:33 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05 июл 2010 13:57
Сообщения: 9
Темы: 4
вот какая беда!вставляю в диагностическое гдездо -вольтметр,для определения как себя чувствует лябда,и что я вижу-ток 11.8 -11.7 даю газу показатель уплывает на 8.5 .так и сидит там пока газ не отпущю,отпустил-опять показывает 11.8 .крутил шестигранником СО ,показатель не изменяется.!
Отключаю лябду.завожу-вольтметр показывает те же 11.8 .граждане !-куда копать?:
__________________________
Автомобиль: 124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк.
Откуда: Yaroslavl

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: непонятка с лябда зонтом
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2011 00:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
А где мерял? не подогрев ли? там опорное на мозгах всего то 0,5 вольта. 8)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: непонятка с лябда зонтом
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2011 07:54 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05 июл 2010 13:57
Сообщения: 9
Темы: 4
Byvaly писал(а):
А где мерял? не подогрев ли? там опорное на мозгах всего то 0,5 вольта. 8)

мерял на диагностической колодке -дырками 2,3.
__________________________
Автомобиль: 124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк.
Откуда: Yaroslavl

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: непонятка с лябда зонтом
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2011 14:03 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
А ты подними пасажирский коврик и проведи замер прямо с "лямбдика".Смотришь круг поиска и сузится. :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: непонятка с лябда зонтом
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2011 14:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
лямбда тут причем? Согласно твоим замерам у тебя такая проблема:
10% - неисправность концевика ДЗ в положении “ДЗ закрыта”. Код возникает при отпущенной педали газа (ДЗ закрыта). Выдается только при исправности и замкнутости концевика ПХХ – это особенность, что при закрытой ДЗ блок имеет два сигнала – один от сборки на оси ДЗ, а другой от микрика ПХХ, который мы видим при снятии сборки воздушного фильтра.
Итак при включении зажигания индицируется код 10%, а при небольшом нажатии на газ (размыкание концевика ПХХ), код пропадает.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.