WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

отчет:протертости на потенциометре в системе с КДПВ
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=84064
Страница 1 из 1

Автор:  anutka [ 10 мар 2011 02:57 ]
Заголовок сообщения:  отчет:протертости на потенциометре в системе с КДПВ

Проблема: плавно нарастающие колебания стрелки тахометра на ХХ от 800 к 500,затем к 1000.После остановки плавающие обороты наблюдались через 5-8 секунд.Сначала изредко,затем,через 2 нед., почти при каждой остановке и после прогрева до 60гр. Были ситуации когда при нагрузке (1-я и задн.передачи) даже глох движок несколько раз подряд.А смесь ровненькая - при тесте тормозом ,а вот на момент колебания оборотов идет обогощение , от 2 до 5 СО .
Юра Razborkin(огромное спасибки ему!- помогает.) обнаружил на потенце протертости в районе ХХ - снимали...
На Олдмерине прописано:"Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ) мотор 102 с КЕ
для начала о типах систем управления ХХ, которые могут быть установлены на моторе 102:
1. Простейшая система, где ХХ регулируется винтом ХХ (виден со стороны клапанной крышки под корпусом возушного фильтра). ХХ на горячем зависит от положения винтаХХ и состава смеси и проблем особо не бывает. Прогревочные обороты на холодном моторе обеспечиваются клапаном дополнительного воздуха (КДВ) который на холоде открыт и закрывается при работе мотора от тепла внутренного нагревателя и тепла мотора.
В такой системе ХХ от потенциометра НЕ ЗАВИСИТ!
Такие авто имеют следующие номера деталей:
003 545 36 32 ЭБУ КЕ( у меня ***100)
0438101002 дозатор (соответствует)
0438121001 расходомер(соответствует)
3430591006 потенциотмер на расходомере"(у меня ***031)

Ну так я к чему:поставили добрые руки резисторный протез(как на олдмерине прописано) и я уж третий день катаюсь с ровненькими холостыми.А ведь свято верила что потенц не влияет на ХХ в этой системе.
Завтра поеду мерить СО на ХХ,а далее:либо попытка восстановления резисторного слоя, либо безконтактный датчик.

Автор:  Razborkin2 [ 10 мар 2011 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: отчет:протертости на потенциометре в системе с КДПВ

Ну я же говорил. Если потенциометр не влияет, то чем управлять ЭГРД?
Протертости, кстати, не в районе ХХ, а врайоне ХХ и средних оборотов - перетеряется там где больше трётся

Автор:  jugen [ 10 мар 2011 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: отчет:протертости на потенциометре в системе с КДПВ

во-во Юра правду говорит зачем он тогда . да и на 002 лопате. 031 поц. не ставели у них с 006 дорожки не совпадают

Автор:  anutka [ 11 мар 2011 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: отчет:протертости на потенциометре в системе с КДПВ

Да кстати еще в руководстве по 190-м, изд-во "Машсервис" прописано,что работает потенциометр ,только "...при температуре охл. жид-ти до 80 С..." и тут ошибочка тоже... :%)
jugen писал(а):
во-во Юра правду говорит зачем он тогда . да и на 002 лопате. 031 поц. не ставели у них с 006 дорожки не совпадают

Извиняюсь, но вот стоит же и совпадает, и до этого вроде как проблем таких явных не возникало...

Автор:  jugen [ 11 мар 2011 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: отчет:протертости на потенциометре в системе с КДПВ

возьми 2 и сровни. даже на лопатах контакты отличаются на 002 два тонких а на043 один широкии .2-и тонкии

Автор:  Лёлик Sol [ 14 май 2011 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: отчет:протертости на потенциометре в системе с КДПВ

Имеется новый универсальный потенц. (привозили с пиндосии по е-баю).

Автор:  Said_BY [ 14 май 2011 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: отчет:протертости на потенциометре в системе с КДПВ

У меня знакомый, которому я продал свой прошлый 124 2.6 купил в России эмулятор потенциометра, он работает от разрежения во впускном. теперь у него холостые как вкопанные, и прогревочные, и набор оборотов.

Автор:  anutka [ 16 май 2011 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: отчет:протертости на потенциометре в системе с КДПВ

jugen писал(а):
возьми 2 и сровни. даже на лопатах контакты отличаются на 002 два тонких а на043 один широкии .2-и тонкии

На 002 лопате ставился сначала 006 потенц,а затем 031 они отличаются только по сопротивлению - ЭБУ разные,а вот по щеткам никаких различий нет - вскрывали, смотрели, сравнивали, замеряли.

Лёлик Sol писал(а):
Имеется новый универсальный потенц. (привозили с пиндосии по е-баю).

Скорее всего речь идет о потенце для топливных систем с РХХ,т.е. о 043 потенце, тот который для широкой щетки другой лопаты, но если там дорожки 2 узкие ... :roll: остется померить... :) ну и узнать цену...

Said_BY писал(а):
У меня знакомый, которому я продал свой прошлый 124 2.6 купил в России эмулятор потенциометра, он работает от разрежения во впускном. теперь у него холостые как вкопанные, и прогревочные, и набор оборотов.

А поподробнее?

Автор:  Said_BY [ 16 май 2011 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: отчет:протертости на потенциометре в системе с КДПВ

anutka, напиши ему в асю, скажешь что от меня. icq#: 307857259

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/