Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обогощения на горячем...
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011 15:04 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05 июл 2010 13:57
Сообщения: 9
Темы: 4
ВСем привет)!и с нустапающим..,вопрос!-настроел лямду ,на горячем моторе -подключился к диагностической колодки 2 3 ,шестигранником выставил что бы показывала на вольтметре 7.2-6.8 , проездил недели 2-3, вчера проверяю -на горячем моторе показывает 8.5 -7.5 -значения уползли в обогощение.что такое может быть?
да забыл сказать что лябда бошевская -универсальная.
граждане!!!чего куда лезть -мерять?расход большой(((
__________________________
Автомобиль: 124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк.
Откуда: Yaroslavl

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обогощения на горячем...
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011 17:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
лямду проверял ,с самим КЕ все впорядке по мех. ? Как давно или после чего большой радход? 6.8 -7.2 тож вродь многовато, Uл.з равно (Uакб. - 1)/2 ; если на акб 14 то Uл.з. 6.5 вольт.
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обогощения на горячем...
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2011 21:27 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
проверь 4-полюсный температурный датчик для КЕ-jetronic изажигания EZL. 8)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обогощения на горячем...
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2011 21:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
если у него ДТОЖ на 4 контакта то они (вечние ) вылетают краине редк
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обогощения на горячем...
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2011 21:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
но вылетают же. 8)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обогощения на горячем...
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2011 15:34 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05 июл 2010 13:57
Сообщения: 9
Темы: 4
дтож 4 контактый.-поменян пол года назад.с не подключенной лябдой на колодке показывает 7в.соответственно с подключенной показатель подводил СО к 6,5-7-7.2в ,по ке выставлено верхнее 5.6 нижнее 5.2
__________________________
Автомобиль: 124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк.
Откуда: Yaroslavl

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обогощения на горячем...
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2011 09:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
отруби мозги и подрочи тормоз на горячем моторе на ХХ. Надо крутить СО так, чтобы обороты не шевелились (ползут вверх - богатая, вниз - бедная).
Хотя и так можно предположить,ч то 6,5-7,2 - это слишом большой разброс для лябмды.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обогощения на горячем...
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2011 09:57 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05 июл 2010 13:57
Сообщения: 9
Темы: 4
педалью так все и выставлял!добился что бы обороты не двигались вообще с места при дрочке педалькой.
и добавление к этому -машина то едет прямо изумительно ,то тупая до ужаса.(((че делать??куда лезть.
__________________________
Автомобиль: 124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк.
Откуда: Yaroslavl

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обогощения на горячем...
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2011 13:27 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05 июл 2010 13:57
Сообщения: 9
Темы: 4
на что влияет
1.датчик который вставляется в воздушный фильтр...?что он регулирует и что от него зависит.
2.датчик -концевик что щелкает когда на него опускается железная штука к которой прикреплен тросик газа.
__________________________
Автомобиль: 124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк.
Откуда: Yaroslavl

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обогощения на горячем...
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2011 22:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
1 датчик температуры поступаючего в двиг.воздуха. его сопративление при 80гр.- 325 ОМ . при 40-1.2кОм.при 0- 6кОМ (ТОЧНА НЕ ПОМНЮ) . 2 микрик сигнала холостого хода проверяется на замыкание \размыкание (раз 10)
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обогощения на горячем...
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2011 03:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
jugen писал(а):
2 микрик сигнала холостого хода проверяется на замыкание \размыкание (раз 10)


Принудительный ХХ при оборотах свыше 1300.Пример:обороты 2500,отпускаем педаль газа - замыкание МХХ - прекращение подачи топлива и возобновление на 1300.Экономия однако.А еще, в моей машине,он связан с датчиком ДЗ(2-х контактный) - вроде как допподтверждение ХХ.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обогощения на горячем...
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2011 13:39 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05 июл 2010 13:57
Сообщения: 9
Темы: 4
jugen писал(а):
1 датчик температуры поступаючего в двиг.воздуха. его сопративление при 80гр.- 325 ОМ . при 40-1.2кОм.при 0- 6кОМ (ТОЧНА НЕ ПОМНЮ) . 2 микрик сигнала холостого хода проверяется на замыкание \размыкание (раз 10)

т.е. получается оба эти датчика влияют на расход топлева...хм!.,подскажите плиз как их проверить?:куда подключатся..
__________________________
Автомобиль: 124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк.
Откуда: Yaroslavl

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обогощения на горячем...
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2011 13:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
sepalych писал(а):
т.е. получается оба эти датчика влияют на расход топлева...хм!.,подскажите плиз как их проверить?:куда подключатся..


да не сильно они влияют. Имхо и поллитра на 100км в городе не заметишь разницы. Лучше отруби свою лямбду, как скорее всего мертвую.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обогощения на горячем...
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2011 16:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
как проверить смотри выше . я тебе вчера писал :)
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.