WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Морозы и КЕ https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=83781 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Ninja [ 21 фев 2011 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Морозы и КЕ |
Началось на той недели. Выхожу с утра заводить машину (на улице -15), завелась с полоборота, включилась пусковая форсунка (обороты как надо - 1100-1200), отработала свои пол минуты, обороты начинают сползать вниз и заглохла машинка, и так пару раз. Решил подержать педаль газа (обороты около 900-1000), подержал мин. 5 (покурил ) стрелка температуры сдвинулась с места и почти на первом делении, отпускаю педаль газа, обороты держаться нормально на холостых (750-800). погазовал на всяк случай, всё нармально и поехал на работу. Вечером темепература была меньше -10 и всё было нормально. А по утрам когда темперетура за бортом больше чем - 10, то приходится держать педальку газа что б машинка чуть прогрелась, и тогда всё нармально... Что может быть за хрень? датчик температуры ??? |
Автор: | nicolavs [ 21 фев 2011 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морозы и КЕ |
ДТОЖ, потенц, подогрев впускного. |
Автор: | nicolavs [ 21 фев 2011 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морозы и КЕ |
забыл как всегда добавить - замерь напругу на диагностической колодке возле коммутатора на горячем моторе работающем на ХХ. Ну и результаты в студию (между ногами 2 и 3) |
Автор: | Johnny 4matic [ 21 фев 2011 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морозы и КЕ |
nicolavs писал(а): забыл как всегда добавить - замерь напругу на диагностической колодке возле коммутатора на горячем моторе работающем на ХХ. Ну и результаты в студию (между ногами 2 и 3) NICOLAVS Если хорошо шаришь по КЕ., создай тему если есть возможность. Обращается очень много людей за помощью, не всегда могу помочь, так как глобально не изучал его. |
Автор: | zloi bambr [ 21 фев 2011 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морозы и КЕ |
Или денег много не зароботаеш и время убъеш(денежное)? |
Автор: | Лёлик Sol [ 22 фев 2011 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морозы и КЕ |
такая же шняга. тока у меня погрева коллектора нет... |
Автор: | Ninja [ 22 фев 2011 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морозы и КЕ |
вот сегодня с утра тоже самое, пришлось держать педальку мин. 5 пока немного не прогрелся. У меня подогрев есть, но это не он 100%, бо когда он не работал (я тогда ещё был неграмотным в этом деле) машинка заводилась, но ехать пока не прогреется машинка до 60 было невозможно (тупила, провалы), но холостые держались отлично, щас всё гуд с подогревом. По поводу потенциометра, эт тоже скорее всего не он, бо к температуре за бортом он как то не оч. привязан. Всё же грешу на ДТОЖ, вот есть данные по его характеристикам от температуры Характеристика ДТОЖ CODE T,° R, Ом 100° 185 90° 247 80° 325 70° 435 60° 600 50° 830 40° 1180 30° 1700 20° 2500 10° 3700 0° 5900 -10° 9200 -20° 15700 Решил либо сегодня померяю сопротивление на ДТОЖ, либо поеду и куплю новый на энергии, бо стоит не дорого в районе 50 тыщ. zloi bambr писал(а): Или денег много не зароботаеш и время убъеш(денежное)? Да хватит Вам на Сергея гнать, такое ощущение что если у нас в стране кто то что то умеет хорошо делать и хочет на этом зарабатывать, то он обязательно человек кот. хочет загребсти все деньги себе не важно каким путём. Лично мне Сергей делал на машинке многое по подвеске, и попутно если я его просил по мелочи что то (и он знал как это сделать) то никогда не отказывался (даже с температурой) и денег за это не брал. Попрошу в теме не флудить. |
Автор: | nicolavs [ 22 фев 2011 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морозы и КЕ |
Ninja я бы прежде чем что-то менять или мерять сопротивление ДТОЖ, всунул бы вольтметр в колодку как я писал выше и померял бы вольты между 2 и 3 контактами. Я по этим данным точно скажу что у тебя - электрика или механика, и если электрика - что именно умерло. Можешь замерить и позвонить мне. Мерять на горячем, работающем на ХХ моторе. телефон 5787560 |
Автор: | Ninja [ 22 фев 2011 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морозы и КЕ |
nicolavs писал(а): Ninja я бы прежде чем что-то менять или мерять сопротивление ДТОЖ, всунул бы вольтметр в колодку как я писал выше и померял бы вольты между 2 и 3 контактами. Я по этим данным точно скажу что у тебя - электрика или механика, и если электрика - что именно умерло. Можешь замерить и позвонить мне. Мерять на горячем, работающем на ХХ моторе. телефон 5787560 ок, вечером померяю в колодке. |
Автор: | Ninja [ 22 фев 2011 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морозы и КЕ |
такс, на прогретом двигле, на холостом ходу напряжение : на аккумуляторе 14,14В на колодке (контакты 2-3) ~12В (11.6 - 12.0В) |
Автор: | nicolavs [ 22 фев 2011 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морозы и КЕ |
Определение скважности, путем замера напряжения в колодке. Формула: Скважность = 100*(1-U/(Uакб-1.0)) где U - напряжение измеренное на колодке, Uакб - напряжение АКБ (можно измерить между выводами 2 и 6 колодки диагностики) 1.0 - Падение напряжение до ЭБУ. т.е. может меняться от 0 до 1В, тут все индивидуально, для упрошения можно вообще выкинуть из расчета (принять за 0) Коды 0% 10% - неисправность концевика ДЗ в положении “ДЗ закрыта”. Код возникает при отпущенной педали газа (ДЗ закрыта). Выдается только при исправности и замкнутости концевика ПХХ – это особенность, что при закрытой ДЗ блок имеет два сигнала – один от сборки на оси ДЗ, а другой от микрика ПХХ, который мы видим при снятии сборки воздушного фильтра. Итак при включении зажигания индицируется код 10%, а при небольшом нажатии на газ (размыкание концевика ПХХ), код пропадает. 20% - неисправность концевика ДЗ в положении “полная нагрузка”. Очевидно что если концевик замкнут вместе с замкнутостью концевика ПХХ – появится код… Аналогично коду 10% 30% - неисправность датчика температуры (проводка или датчик). Смоделировать легко – просто отключаем разъем и видим код. 40% - неисправность потенциометра расходомера. Возникает при обрыве/отключении потенциометра, либо выходе его сигнала за допустимые пределы … 50% - все сигналы в норме. Этот код высвечивается чаще всего… Если на машине установлен лямбда-зонд и после заводки машины он еще не прогрелся, то вы увидите 50%, как только лямбда нагреется и начнется регулирование смеси по ее сигналам сигнал самодиагностики будет колебаться в пределах 50 +/- 5% (при правильно отрегулированной смеси), либо около другого значения, например 42+/-5% - когда смесь механически богата и БУ беднит ее через ЭГРД (приводит к стехиометрии) 60% датчик скорости автомобиля. Мозги могут определить обрыв датчика только при движении. Опыт: датчик отключен (приборка снята) заводим, двигатель работает, газуем – система не определяет обрыв, далее едем – если движемся спокойно (плавно), система обрыв не определяет, но стоит резко дать газу (обороты растут медленнее чем расход воздуха) как появляется код и держится до рестарта двигателя. Правда, если начать ускорятся плавно но до больших оборотов (~ 4000) код так же появится… В общем код появляется либо начиная с какой-то величины расхода воздуха, либо через анализ связи обороты-расход… Более четкий метод - едем со скоростью не менее 80 км/ч и отпускаем педаль газа и катимся на передаче секунд 7-10 - появится код. Что интересно, пока мозги не определили неисправность этого датчика, при отпускании педали газа, чувствуется небольшое ускорение… видимо как-то хитро происходит управление РХХ, пока не понял… как только код появился ускорение при отпускании газа пропадает, т.е. машина ведет себя как обычно 70% - нет сигнала TD от системы зажигания. Сигнал TD это сигнал “обороты двигателя”, который широко используется в системе -БУ впрыска, реле бензонасоса, тахометр(если установлен). Если двигатель не крутится этот код будет высвечиваться. Т.о., при включении зажигания, если нет ошибок с более высоким приоритетом (или самодиагностика их еще не обнаружила) будет высвечивать код 70% до того момента, пока двигатиель не прокручивается – это нормально 80% обрыв датчика температуры воздуха (сигнал от которого приходит на 11-ую ногу разъема ЭБУ). При обрыве, когда включено зажигание код не индицируется, а появляется только после пуска. 95% - сработала предохранительная отсечка топлива. Возникает при достижении двигателем максимальных оборотов, либо при ПХХ, причем при ПХХ код выдается только если обороты были выше 3000, если ПХХ включился на более низких оборотах индицируется код 50%, но форсунки по прежнему не подают топливо. Только когда начнется лямбда-регулирование (показания начнут плавать) мы увидим, что режим ПХХ закончился… 100% взято отсюда: http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/26DE89.htm |
Автор: | Ninja [ 23 фев 2011 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морозы и КЕ |
Сенькью вери матч ...будем смотреть а для чего 1-U ??? что то я считаю, и какая то лажа получается, может математику забыл : 100*(1-12/(14-1))= -84,6 , ты мне вчера грил что у меня 10% |
Автор: | _Sasha_ [ 23 фев 2011 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морозы и КЕ |
Ninja писал(а): 100*(1-12/(14-1))= -84,6 , ты мне вчера грил что у меня 10% 100*(1-12/(14-1))=7,7 т.е. примерно 10%. см. ЛС. |
Автор: | Ninja [ 23 фев 2011 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морозы и КЕ |
угу, сенкс посмотрел...да.... забыл я математику |
Автор: | nicolavs [ 23 фев 2011 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морозы и КЕ |
незакрытая дроссельная как раз и приводит тебя к тому, что на холодную глохнешь. По сути при "прочих нормальных условиях" у тебя сосется лишний воздух через ДЗ и обедняет смесь, когда она должна наоборот быть богатой. я бы делал так: 1) помыл бы оооочень хорошенечко ДЗ 2) махнул бы свечи через сотку км. Если проблема ушла, вопросов нет. Если ушла и опять вернулась скажем через 100-200-300...-500 км, то надо утеплять корпус воздушного фильтра. Крышка кастрюли изначально имеет утепление огнеупорным параллоном. Со временем (в наших древних меринах), ее там уже нет, или от нее мало чего осталось. И это в морозную погоду делает падляну - из картера лупит горячий и влажный воздух, который сразу сталкивается с ледяным металлом крышки и получается лед, который как раз приводит к обледенению ДЗ и соответственно к неполному ее закрытию. Ну и добавляем, что на это обледенение быстро накапливается всевозможное гавно, которое остается на стенках уже после таяния льда. В общем как-то так... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |