WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=83602
Страница 1 из 2

Автор:  McSimm [ 13 фев 2011 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ

Утром после запуска двигателя, либо после длительной стоянки (от четырех часов), т.е. когда двиг остывает полностью - тяга у авто отличная, но если двиг заглушить и сразу завести, либо просто заводить не холодный - пропадает мощность (разгон вялый, но без рывков и дерганий). Время прогрева и температура двигателя после холодного запуска на динамику не влияют никак.
Ситуация одинакова и для работы на бензине и на газу.

Если у кого есть мысли или опыт, поделитесь. Спасибо!

Автор:  Razborkin2 [ 21 фев 2011 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ

Воздушный фильтр давно менял, а также подсосы поискать не плохо бы - СО на бензине замерь

Автор:  McSimm [ 23 фев 2011 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ

Воздушный поменял, все патрубки вакуумной системы купил на экзисте новые и тоже поменял, теперь подсоса нет. ЦО выставлено... Это ничего не решило

Автор:  nicolavs [ 23 фев 2011 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ

McSimm писал(а):
теперь подсоса нет


как проверял?

McSimm писал(а):
ЦО выставлено...


как выставлял? по газоанализатору, по педали тормоза?

и чисто так, на всяк случай
1) Прогрей мотор, чтобы температура стала выше 60град, заглуши, на помпе отсоедини контакт от датчика и попробуй прокатится.
2) отруби лямбду (по идее у тебя разъем будет под капотом, возле АКБ в черной коробочке). попробуй прокатится.

Автор:  McSimm [ 23 фев 2011 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ

Первоначально система впрыска была вообще в нерабочем состоянии (описано тут: viewtopic.php?f=11&t=8658&start=15). Далее по рекомендации Сергея с Инжектор-сервиса заменил воздушный и топливный фильтра, регулятор холостого хода и все патрубки. Регуллировку ЦО (по газоанализатору) делал он же. Подсосы проверял тоже он (пырская какой-то фигней на стыки патрубков и т.п.)

Попробую проверить вышенаписанное. Но если предположить, что лямбда и\или датчик вышли из строя, то машина должна тупить на бензине, а на газу ехать нормально,? Ведь лямбда и прочие датчики к газовой системе никакого отношения не имеют?

А не может ли это быть из-за регулятора холостого хода? Откуда он берет данные на сколько ему открыть заслонку?

Автор:  nicolavs [ 24 фев 2011 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ

McSimm писал(а):
А не может ли это быть из-за регулятора холостого хода? Откуда он берет данные на сколько ему открыть заслонку?


в жизни всякое бывает, но логики тут нет :) Регулятор ХХ так называется именно потому, что он регулирует ХХ (дроссельная заслонка закрыта)
Чисто технически, отключи мозги на горячем моторе и сравни динамику. И всунь вольтметр на работающем моторе в колодку (контакты 2 и 3) и на клеммах акб и дай значения сюда.

McSimm писал(а):
Попробую проверить вышенаписанное. Но если предположить, что лямбда и\или датчик вышли из строя, то машина должна тупить на бензине, а на газу ехать нормально,? Ведь лямбда и прочие датчики к газовой системе никакого отношения не имеют?


про газ безпонятия, но вероятно газовая установка просто подменяет работу дозатора, а остальные системы инжектора в деле. Но тут я не очень в теме...

Автор:  Byvaly [ 25 фев 2011 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ

у меня была такая байда-поменял температурный датчик и все ОК .утебя он по моему четырех-контактный 8)

Автор:  McSimm [ 26 фев 2011 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ

какой именно температурный датчик?

Автор:  McSimm [ 28 фев 2011 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ

Всунул вольтметр на работающем движке:

+ аккума и 1 разъем в колодке после холодного запуска 13,75
после горячего запуска 13,72
+ аккума и 3 разъем в колодке после холодного запуска 8,08
после горячего запуска 0,83

других контактов в колодке нет

диагноз?

Автор:  nicolavs [ 28 фев 2011 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ

как-то ты странно замеры делал.
Колодка возле коммутатора. Там 100% должны быть 2 контакта с номерами 2 и 3. Напруга меряется МЕЖДУ ними. А потом меряется на клеммах аккума. И эти два замера надо тут запостить.

Автор:  jugen [ 28 фев 2011 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ

На РХХ идет 1 сигнал с эбу, 2 с EZL

Автор:  McSimm [ 28 фев 2011 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ

Ясно... В первый раз...
Перемерил:

Аккум: холодный 14,36; горячий 14,32
Колодка возле аккума (рядом с коробочкой лямбды) контакты 1-3: холодный 7,18В; горячий 10В--11В (скачет)
Колодка круглая на левом крыле под крышечкой - контакты 2-3: холодный 12В, горячий 11В (скачет)
контакты 1-3: холодный 3,6В-4,2В; горячий - 1,8В-2,7В (скачет)

Еще вопрос: лямбду как правильно отрубить? оба контакта отсоединять в коробочке?

что такое ПХХ???

Автор:  jugen [ 28 фев 2011 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ

сори не так написал 2й идет с EZL

Автор:  jugen [ 01 мар 2011 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ

какого пок. ГАЗ

Автор:  McSimm [ 01 мар 2011 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ

второго, редуктор голландия

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/