WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=83602 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | McSimm [ 13 фев 2011 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ |
Утром после запуска двигателя, либо после длительной стоянки (от четырех часов), т.е. когда двиг остывает полностью - тяга у авто отличная, но если двиг заглушить и сразу завести, либо просто заводить не холодный - пропадает мощность (разгон вялый, но без рывков и дерганий). Время прогрева и температура двигателя после холодного запуска на динамику не влияют никак. Ситуация одинакова и для работы на бензине и на газу. Если у кого есть мысли или опыт, поделитесь. Спасибо! |
Автор: | Razborkin2 [ 21 фев 2011 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ |
Воздушный фильтр давно менял, а также подсосы поискать не плохо бы - СО на бензине замерь |
Автор: | McSimm [ 23 фев 2011 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ |
Воздушный поменял, все патрубки вакуумной системы купил на экзисте новые и тоже поменял, теперь подсоса нет. ЦО выставлено... Это ничего не решило |
Автор: | nicolavs [ 23 фев 2011 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ |
McSimm писал(а): теперь подсоса нет как проверял? McSimm писал(а): ЦО выставлено... как выставлял? по газоанализатору, по педали тормоза? и чисто так, на всяк случай 1) Прогрей мотор, чтобы температура стала выше 60град, заглуши, на помпе отсоедини контакт от датчика и попробуй прокатится. 2) отруби лямбду (по идее у тебя разъем будет под капотом, возле АКБ в черной коробочке). попробуй прокатится. |
Автор: | McSimm [ 23 фев 2011 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ |
Первоначально система впрыска была вообще в нерабочем состоянии (описано тут: viewtopic.php?f=11&t=8658&start=15). Далее по рекомендации Сергея с Инжектор-сервиса заменил воздушный и топливный фильтра, регулятор холостого хода и все патрубки. Регуллировку ЦО (по газоанализатору) делал он же. Подсосы проверял тоже он (пырская какой-то фигней на стыки патрубков и т.п.) Попробую проверить вышенаписанное. Но если предположить, что лямбда и\или датчик вышли из строя, то машина должна тупить на бензине, а на газу ехать нормально,? Ведь лямбда и прочие датчики к газовой системе никакого отношения не имеют? А не может ли это быть из-за регулятора холостого хода? Откуда он берет данные на сколько ему открыть заслонку? |
Автор: | nicolavs [ 24 фев 2011 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ |
McSimm писал(а): А не может ли это быть из-за регулятора холостого хода? Откуда он берет данные на сколько ему открыть заслонку? в жизни всякое бывает, но логики тут нет Регулятор ХХ так называется именно потому, что он регулирует ХХ (дроссельная заслонка закрыта) Чисто технически, отключи мозги на горячем моторе и сравни динамику. И всунь вольтметр на работающем моторе в колодку (контакты 2 и 3) и на клеммах акб и дай значения сюда. McSimm писал(а): Попробую проверить вышенаписанное. Но если предположить, что лямбда и\или датчик вышли из строя, то машина должна тупить на бензине, а на газу ехать нормально,? Ведь лямбда и прочие датчики к газовой системе никакого отношения не имеют? про газ безпонятия, но вероятно газовая установка просто подменяет работу дозатора, а остальные системы инжектора в деле. Но тут я не очень в теме... |
Автор: | Byvaly [ 25 фев 2011 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ |
у меня была такая байда-поменял температурный датчик и все ОК .утебя он по моему четырех-контактный |
Автор: | McSimm [ 26 фев 2011 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ |
какой именно температурный датчик? |
Автор: | McSimm [ 28 фев 2011 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ |
Всунул вольтметр на работающем движке: + аккума и 1 разъем в колодке после холодного запуска 13,75 после горячего запуска 13,72 + аккума и 3 разъем в колодке после холодного запуска 8,08 после горячего запуска 0,83 других контактов в колодке нет диагноз? |
Автор: | nicolavs [ 28 фев 2011 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ |
как-то ты странно замеры делал. Колодка возле коммутатора. Там 100% должны быть 2 контакта с номерами 2 и 3. Напруга меряется МЕЖДУ ними. А потом меряется на клеммах аккума. И эти два замера надо тут запостить. |
Автор: | jugen [ 28 фев 2011 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ |
На РХХ идет 1 сигнал с эбу, 2 с EZL |
Автор: | McSimm [ 28 фев 2011 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ |
Ясно... В первый раз... Перемерил: Аккум: холодный 14,36; горячий 14,32 Колодка возле аккума (рядом с коробочкой лямбды) контакты 1-3: холодный 7,18В; горячий 10В--11В (скачет) Колодка круглая на левом крыле под крышечкой - контакты 2-3: холодный 12В, горячий 11В (скачет) контакты 1-3: холодный 3,6В-4,2В; горячий - 1,8В-2,7В (скачет) Еще вопрос: лямбду как правильно отрубить? оба контакта отсоединять в коробочке? что такое ПХХ??? |
Автор: | jugen [ 28 фев 2011 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ |
сори не так написал 2й идет с EZL |
Автор: | jugen [ 01 мар 2011 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ |
какого пок. ГАЗ |
Автор: | McSimm [ 01 мар 2011 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ |
второго, редуктор голландия |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |