ВСем привет)!и с нустапающим..,вопрос!-настроел лямду ,на горячем моторе -подключился к диагностической колодки 2 3 ,шестигранником выставил что бы показывала на вольтметре 7.2-6.8 , проездил недели 2-3, вчера проверяю -на горячем моторе показывает 8.5 -7.5 -значения уползли в обогощение.что такое может быть? да забыл сказать что лябда бошевская -универсальная. граждане!!!чего куда лезть -мерять?расход большой(((
лямду проверял ,с самим КЕ все впорядке по мех. ? Как давно или после чего большой радход? 6.8 -7.2 тож вродь многовато, Uл.з равно (Uакб. - 1)/2 ; если на акб 14 то Uл.з. 6.5 вольт.
проверь 4-полюсный температурный датчик для КЕ-jetronic изажигания EZL.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
дтож 4 контактый.-поменян пол года назад.с не подключенной лябдой на колодке показывает 7в.соответственно с подключенной показатель подводил СО к 6,5-7-7.2в ,по ке выставлено верхнее 5.6 нижнее 5.2
отруби мозги и подрочи тормоз на горячем моторе на ХХ. Надо крутить СО так, чтобы обороты не шевелились (ползут вверх - богатая, вниз - бедная). Хотя и так можно предположить,ч то 6,5-7,2 - это слишом большой разброс для лябмды.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
педалью так все и выставлял!добился что бы обороты не двигались вообще с места при дрочке педалькой. и добавление к этому -машина то едет прямо изумительно ,то тупая до ужаса.(((че делать??куда лезть.
на что влияет 1.датчик который вставляется в воздушный фильтр...?что он регулирует и что от него зависит. 2.датчик -концевик что щелкает когда на него опускается железная штука к которой прикреплен тросик газа.
1 датчик температуры поступаючего в двиг.воздуха. его сопративление при 80гр.- 325 ОМ . при 40-1.2кОм.при 0- 6кОМ (ТОЧНА НЕ ПОМНЮ) . 2 микрик сигнала холостого хода проверяется на замыкание \размыкание (раз 10)
Принудительный ХХ при оборотах свыше 1300.Пример:обороты 2500,отпускаем педаль газа - замыкание МХХ - прекращение подачи топлива и возобновление на 1300.Экономия однако.А еще, в моей машине,он связан с датчиком ДЗ(2-х контактный) - вроде как допподтверждение ХХ.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
1 датчик температуры поступаючего в двиг.воздуха. его сопративление при 80гр.- 325 ОМ . при 40-1.2кОм.при 0- 6кОМ (ТОЧНА НЕ ПОМНЮ) . 2 микрик сигнала холостого хода проверяется на замыкание \размыкание (раз 10)
т.е. получается оба эти датчика влияют на расход топлева...хм!.,подскажите плиз как их проверить?:куда подключатся..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения