Плавают обороты. Ни с того ни с сего могут зашкалить, а то и вооще глохнет. Разобрал, промыл карбюратор. Как итог - стала меньше жрать бензина, но проблемы обострились. Мот кто поможет, хоть инфой какой. Привык всё сам делать - а тут никак. Сам тож готов оказать ответную помощь. Заведую транспортом - так что ... чем смогу. Заранее спасибо.
P.S. W201 АКПП 86 год.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Если СТРОМБЕРГ , то сверху стоит бачек круглый, куда заливается жидкость ATF, снизу стоит клапан к которому подходит проводок, этот клапан служит для регулировки СO, видимо когда собирал ты его недокрутил. Насколько я помню когда выкручиваешь СО умуньшается. вкручиваешь увеличивается. Еше там есть два регулировочных винта для регулировки холостого хода и ХХ они видны сверху плюс маленький вакуум не помню уже за что он отвечает. В общем для начала проверь жидкость она смазывает поршень с иглой и выстави СО.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Всё таки Рierburg, нашёл надпись. Разобрал ещё разок - нашёл трещину в мембране обогатителя (если брать по аналогии с отеч. карб.) Так что мот у кого есть инфа какая. Или ссылку бросте. Плз.
Фото почти то - у меня тока фильтр крепится прям на клапанную крышку. Как бы в натуре глянуть - а то из такого г... конфетку леплю... %)<br><br>Сообщение отредактировано: Wolf13, в: 2009/03/10 22:29
Всётаки Pierburg 175 CD. Раскопал название. И ATF в него лить оказывается надо. Кстати какой и скока?
Вот фото. [img:1zhtp30l]http://www.mbclub.by/components/com_joomlaboard/uploaded/files/Photo_0018-c39d352ef7e605f0f441cc5da6fc2b0f.jpg[/img:1zhtp30l]<br><br>Сообщение отредактировано: Wolf13, в: 2009/03/12 16:42
Был такой. ПО моему он от аналога стромберга ничем не отличается почти.
Это один и тот-же карб! На некоторых названия даже через черточку пишутся STROMBERG-PIERBURG.
По делу - плавают обороты не из-за того что масла нет (из-за масла плохо разгоняется, нет обогащения смеси), вот из-за порваной мембраны скорее всего. Еще проверь резиновую подушку на которую крепится карбюратор чтоб без трещин была. в общем вариантов много - подсос воздуха, богатая смесь,зажигание и тд. мне проще сделать чем объяснить.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения