Товарисчи подскажите! Происходит непонятное явление. Когда на машине обильно поездеш по городу она полностью прогреется, поле чего при остановке на светофоре или по месту прибытия двигатель сначала работает ровно а после начинаются как будто какието провалы! обороты падаю немного , свет всех приборов и фар тускнеет ! все ето на 1 секунду после чего обороты востонавливаются свет тоже! но секунды 3 под капотом чтото свистит как будто работает какаято турбина машину немного покалачивает ! после все востонавливается!! и цекличьно повторяется через каждые спекунд 5 ! Таким образом работает на холостых минут 5 и все нормализуется до следуюшего интенсивного движения!! Каобка в P или D не имеет зщначение !! Диагностика ни чего не выявила!! Только в марозы более 10 градусов есть трабл при заводке с утра машина схватывает но как бы душится на одном бензине ! спустя несколько секунд все нормализуется!! заранее благодарен!!!
обороты падаю немного , свет всех приборов и фар тускнеет ! все ето на 1 секунду после чего обороты востонавливаются свет тоже! но секунды 3 под капотом чтото свистит как будто работает какаято турбина !
Свистит,возможно,ремень на генераторе при включении генератора("обороты восстанавливаются свет тоже"),почему он выключается??? искать.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Что генератор имеет муфту которая его включает или выключает? Во насмешили.Это не компрессор кондиционера.Провалы в работе мотора являются падением в бортовой сети(мигание приборов и ламп)Что то мещает мотору работать.А вот что ,вот в чем вопрос.Диагностика чего ?Какого узла (двигателя ,коробки)не выявила ?Может просто подшипники генератора подклинивают и дают нагрузку на мотор.Допустим.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Свис такой как при заводке двигателя !! я подозреваю что выходит на макс обороты воздушная помпа!! етот шем напоминает звук работаюшего пылесоса !! только не такой громкий!! Диагностика ДВС не выявмла не каких ошибок!! А АКПП они не смогли считать!!
У меня версии две - вернее я бы начал с них: 1 - массовый провод двигателя (находиться внизу), частенько окисляется и отгнивает, у тебя скорее всего окись и частичный разрыв. 2 - если есть (про 240I незнаю точно) обгонная муфта генератора (шкив генератора). Определить можно по креплению шкива - если в центре шкива имеется заглушка под которой внутренний шестигранник, а вокруг него мелкий венец звёздочки (посмотри зеркалом, если оно, то сразу поймешь о чем я) а если там гайка то муфты у тебя нет. Муфта подлежит периодической замене - проверяется так: снимаешь ремень и рукой вращаешь генератор по часовой стрелке, а потом резко дергаешь против - шкив должен провернуться, а ещё на слух - часто начинает звинеть. Стоимость на экзисте в пределах 50 у.е. за ИНА (ина и поставляется на конвеер)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения