Такая проблема. Летом расход по городу 10-12 литров. Сейчас при спокойной езде 15-16. Был на диагностике, сбросили 2 ошибки( температура входящего воздуха и СО превышал норму) более по двигателю ошибок не было. Что делать?
_________________ Есть только две бесконечные вещи- Вселенная и глупость, хотя, насчет Вселенной я не вполне уверен.
__________________________
Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
Откуда: Минск, р-н Серова
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Ну он может вообще ошибок не давать. Надо смотреть атуальные параметры. Т.е. что показывает лямбда при работе. Можно компом посмотреть, можно осциллографом. В принципе можно даже вольтметром стрелочным (аналоговым).
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Да, кстати, на 111 моторе по тахометру на ХХ должны быть заметны небольшие колебания связанные с работой лямбда зонда. Если их нет - то скорее всего л-зонд надо менять.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Подключиться к сигнальным проводам лямбды. В правой части подкапотного пространства возле диагностического 38-и пинового разъема есть разъем лямбды (4-пин). Два белых провода - сигнальные. Разъем не разъединять, аккуратно щупами проткнуть изоляцию и на пределе 1В тестера смотреть колебания стрелки. Она должна от минимума т.е. примерно от 0,1В до максимума приблизительно 0,9В сделать 2 колебания за секунду. Причем чем дольше она задерживается в крайних положениях - тем лучше.
Т.е. идеальный сигнал с лямбды - близок к прямоугольному импульсу с частотой 2 Гц. Сигнал уже уставщей лямбды похож на синус.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 20 май 2010 08:07 Сообщения: 24 Темы: 4
У меня похожая проблема началась (в смысле расход вырос до примерно 15л. по городу). Я отключил вообще лямбду и пока так и катаюсь. Вроде, по стрелке расход стал меньше. Вопрос: может ли что-нибудь плохое случиться с двиг. от того, что отключена лямбда?
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Если есть катализатор, то он может накрыться, ибо в любом случае, при отказе цепи коррекции лямбды - ЭБУ двигателя богатит смесь, так как богатая смесь менее вредна для самого двигла, нежели чем бедная. А так, в принципе ничего страшного, но расход все-равно будет больше номинального.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения