WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

К-Jetronic. Помогите разобраться.
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=82831
Страница 1 из 3

Автор:  Yu03@ [ 22 дек 2010 23:51 ]
Заголовок сообщения:  К-Jetronic. Помогите разобраться.

начинал писать в разделе "Наши машины" viewtopic.php?f=13&t=82602&start=30, но наверное правильней будет здесь.
W123 2,3i
на холодную мотор заводится с пол пинка, работает несколько секунд и глохнет, так продолжается до прогрева мотора.
Вобщем покурив интернет, потрогал руками все детали системы, проверил и устранил подсос воздуха и понял, что на ХХ напорный диск не двигает поток воздуха, вернее не хватает силы проходящего потока воздуха, его как бы что-то удерживает - логично предположить, что виноват РУД. (или я не прав, может быть еще какая-то причина?)
Руд разобрал, промыл для профилактики, хотя он был чист как стерильный бинт, но ни чего не поменялось. Решил, что нужно делать "прибор" для проверки управляющего давления.
Из тройника, манометра и трубок сварганил "прибор", измерил системное давление на выходе дозатора на пусковую фарсунку - 5,2 бар.
Такое же давление на входе РУДа, а вот на его выходе НОЛЬ.

Автор:  Yu03@ [ 23 дек 2010 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.

Что сделано:
вырезаны новые прокладки под коллектор, дросельную заслонку
Изображение

Для надежности все посажены еще и на герметик
Изображение

Так же устранена возможность поджсоса воздуха через резиновые патрубки
Изображение

Все элементы системы почищены карблинером и продуты воздухом. В том числе РУД
Изображение
Первый вопрос - Вход РУДа это более толстый штуцер на котором стоит сетоски и фильтр?
(Выход соответственно потоньше.)
Вопрос второй - Трубка на вход приходит с верхней части дозатора, выход же сосединет со штуцером на боковой его части, возле штуцера "обратки" - Это правильно?

Автор:  nicolavs [ 23 дек 2010 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.

1. все что писал тут про давление - херня. Внатуре 5.2 на К-жетроник - это норма.
2. раз у тебя нет люфта у напорного диска (на заглушеной машине), то этот глюк нужно исправлять прежде всего.

Автор:  nicolavs [ 23 дек 2010 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17541

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571

Автор:  Yu03@ [ 24 дек 2010 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.

nicolavs писал(а):
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17541

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571

Спасибо! Но я эти темы уже перечитал несколько раз. Про люфт напорного диска почему-то не нашел. Если только под этим ты понимаешь вот это : "Для регулировки положения напорного диска в вертикальной плоскости служит шток, находящийся прямо под штуцером входной топливной магистрали от бензонасоса. Этот шток можно увидеть на фото 48."

Что касается РУДа - по второй ссылке: "Подключив шланги с манометрами приступим к проведению измерений.
Установим перемычку и включим бензонасос. Манометр 1, подключённый к выходу пусковой форсунки покажет нам системное давление. Его величина примерно 5 атм. В момент установки перемычки манометр 2, подключённый к РУДу покажет примерно 1,2 атм. При холодном двигателе стрелка должна показать давление в соответствии с графиком работы. При температуре 20гр. - это 1 атм.. Если теперь снять перемычку, выключив насос, то стрелка манометра 2 покажет примерно 3,2 атм.. Это ниже давления открытия форсунок."

Так вот у меня первый манометр показывает 5,2 и второй, независимо от прогрева двигателя, показывает примерно 5бар и регулировке - "Если управляющее давление сразу близится к 5 атм., то легкими постукиваниями по штоку, фото 1 и 24, утапливать его внутрь РУДа. Для контроля его положения рекомендуется взять штангенциркуль и замерять насколько углубляется верхняя плоскость штока относительно корпуса регулятора. При включённом двигателе забиваем шток внутрь на доли миллиметра. При этом управляющее давление будет снижаться. Остановиться следует на величине 3,8 атм. Сделать несколько коротких прогазовок и дать двигателю немного поработать. Из-за продолжающегося нагрева двигателя управляющее давление может снова подрасти на 0,2-0,4. Повторными ударами следует снова снизить управляющее давление. Этого значения нужно добиться стабильного, независимо от прогазовок. Если показания выше не поднимаются, то можно выключить двигатель." - не поддается.
Хотя РУД я разбирал, чистил, все сеточки целы, мембрана из углеродистого металла тоже цела, но, даже при снятой трубке на выходе РУДа нет бензина, это при том, что на его входе давление 5бар.
Снимаю РУД, ртом продуваю воздух через него, а бензин под давлением не идет - полтергейст какой-то.
На 124м такой же РУД как на 123м?
От какой машины кроме мерседеса можно взять РУД для проверки?

Автор:  nicolavs [ 24 дек 2010 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.

на КЕ-джетроник нет руда (по-крайней мере после 89 года на версии 3.5). Там на дозаторе стоит электрогидравлический регулятор давления (ЭГРД), который выполняет эту работу.

Yu03@ писал(а):
Снимаю РУД, ртом продуваю воздух через него, а бензин под давлением не идет - полтергейст какой-то.


не полтергейст. Ты продуваешь на снятом руде, а бензин под давлением на установленом :) Эсперимент не чист. При установке руда, обрати внимание, что ты делаешь. В этом действии значит и загвоздка.
Но у тебя машина на горячую работает :) И работает в прогреве при вручную нажатой лопате. Значит что-то куда-то все равно поступает и давление регулируется.
А начальное положение диска расходометра соответствует тому, что в первой статье написано?

Автор:  Yu03@ [ 24 дек 2010 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.

nicolavs писал(а):
на КЕ-джетроник нет руда (по-крайней мере после 89 года на версии 3.5). Там на дозаторе стоит электрогидравлический регулятор давления (ЭГРД), который выполняет эту работу.

Yu03@ писал(а):
Снимаю РУД, ртом продуваю воздух через него, а бензин под давлением не идет - полтергейст какой-то.


не полтергейст. Ты продуваешь на снятом руде, а бензин под давлением на установленом :) Эсперимент не чист. При установке руда, обрати внимание, что ты делаешь. В этом действии значит и загвоздка.
Но у тебя машина на горячую работает :) И работает в прогреве при вручную нажатой лопате. Значит что-то куда-то все равно поступает и давление регулируется.
А начальное положение диска расходометра соответствует тому, что в первой статье написано?

Начальное положение диска возможно немного выше нормы.
Работает машина при нажатой вручную лопате, но нажатой на много больше, чем должно быть ее начальное положение, т.е. в этом положении уже подается топливо к форсункам, поэтому машина и работает в режиме прогрева.

Автор:  Said_BY [ 24 дек 2010 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.

имхо руд подходит с любого к-джет, ауди/бмв/вольво

Автор:  Yu03@ [ 25 дек 2010 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-Jtronic. Помогите разобраться.

Said_BY писал(а):
имхо руд подходит с любого к-джет, ауди/бмв/вольво

Спасибо. Сейчас поеду на рынок, может у кого завалялся еще такой экспонат.
Вчера провел эксперимент, исключил из работы РУД - т.е. соединил трубками штуцера на дозаторе минуя РУД.
Машина завелась и прекрасно работала на прогреве, диск без всяких усилий двигается, но как только машина прогрелась, стало понятно, что смесь сильно богатая, нужно увеличивать давление на клапан.
Отсюда возникла идея - если вместо РУДа поставить регулируемый клапан, чтобы в салоне покрутил резистор, выставил на прогрев, а потом в рабочее положение. Ни кто не подскажет, что можно применить в качестве такого клапана? :D

Автор:  Yu03@ [ 25 дек 2010 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-Jetronic. Помогите разобраться.

Купил на Б/Ушке РУД от ауди, поставил, все работает, давление меняется "как в книжке написано" :Yahoo!:
Теперь отрегулировать СО, ХХ и можно кататься.
Кстати, на "новом" РУДе, возле штуцеров, есть болтик под шестигранник троечку, на старом такого не было. Это может какая регулировка? Что-то про такой ни где в книжке не читал.

Автор:  nicolavs [ 25 дек 2010 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-Jetronic. Помогите разобраться.

поздравляю!

Автор:  Yu03@ [ 25 дек 2010 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-Jetronic. Помогите разобраться.

nicolavs писал(а):
поздравляю!

Спасибо!
Приобретенный опыт, как говорится, бесценен.
Поставил новые свечи, провода, крышку и бегунок, двигатель стал работать еще ровней. :D

Автор:  Razborkin2 [ 04 янв 2011 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-Jetronic. Помогите разобраться.

Есть бошевская книга по к-джет - могу дать почитать, там есть все настройки.

Автор:  Yu03@ [ 04 янв 2011 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-Jetronic. Помогите разобраться.

Razborkin2 писал(а):
Есть бошевская книга по к-джет - могу дать почитать, там есть все настройки.

Да, хотелось бы почитать. Спасибо.
В четверг буду в городе позвоню.

Автор:  Cvejt [ 04 янв 2011 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-Jetronic. Помогите разобраться.

в какую цену РУД обошелся?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/