Помогите, W124 M111 PMS Не заводится!!! Есть искра (мощная), топливо поступает (ручьём), но не заводится... За два дня до этого чистил шланг который идёт на MAP-сенсор, сушил мозги, очистил от наледи, мусора место в области ДЗ. Тачка начала работать в идеале, за исключением того, что при заводке на бензине после двух минут прогрева могла заглохнуть, при попытке подгазовать моментально глохла, троила. Однако если переключить на газ и например проехать немного и потом переключить на бензин, начинала работать в идеале! А недавно приехал с работы, заглушил, через 4 часа пришёл заводить, - крутит стартер, двигатель подхватывает но не заводится, когда я понел что залил свечи пошёл домой. На утро всё повторилось. Выкрутил свечи - мокрые, замусоленные, прогрел на плите свечи, пришёл поставил, - крутит стартер, бензин поступает, искра есть, а машина всёравно не заводится и опять свечи залиты, если долго мучать так аж подстреливает с выхлопной, но с-ку не заводится. Маслал долго, с укуривательных проводов...
я теперь твои сообщения со своими путаю Нам надо как-то аватары разделить
А по теме: 1) проверь искру на каждой свече 2) не карбклинером ли чистил от грязи ДЗ? если да - свечи новые покупай. Даже если выглядят круто - это херня. Им уже хана палюбому. 3) у тебя пмс - значит комп скажет куда больше, чем ты будешь тыкаться.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
nicolavs, улыбнуло про аватарку , а по сути - мое мнение - это проблема пмс блока, если покурить форум можно найти про это. Блок этот ремонтируеццо, но гарантию дают очень малую (особенно на холода), сам проходил все это когда был такой 124...
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Аватар поменял 1. Завтра проверю искру на каждой свече. 2. Чистил бензином. У меня два комплекта свечей. 2 недели назад выкрутил старые свечи(состояние близкое к идеалу) и поставил новые бош, через 50 км. пробега выкрутил и они оказались ужасно залитыми и грязными, поставил родные их тоже засрало моментом. Купив ещё комплект и тот засрёццо... 3. Нужна диагностика с выездом к моей тачке, т.к. она вросла в парковку...
По-поводу блока ПМС, мне кажется что он рабочий, т.к. при повороте ключа зажигания слышен как срабатывает насос, топливо поступает, искра есть, стартер маслает и машина почти схватывает но ни секунды не находится в "заведённом" состоянии.
надоело...
П.С. Свечи залило, я их прогрею, а вот камеру сгорания в свечных колодцах сушить нужно как-нибудь?
Да не в блоке дело, если искра и подача топлива есть. Скорее свечи или катушки шьют. А если это и мап - то автос заводился бы.
ага, у меня тоже заводился, тока потом такие выкрутасы выкидывал, что я молился чтоб на аварийке доехать до работы..., тыж помниш, я тебя часто отвлекал консультациями на ету тему, пока не поехал к Вадиму (по твоему совету, еще раз спасибо), и он мне блок сделал за 200 бачкофф...
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
2. Чистил бензином. У меня два комплекта свечей. 2 недели назад выкрутил старые свечи(состояние близкое к идеалу) и поставил новые бош, через 50 км. пробега выкрутил и они оказались ужасно залитыми и грязными, поставил родные их тоже засрало моментом. Купив ещё комплект и тот засрёццо...
тогда катушка и/или провода. Еще есть вариант датчика коленвала, но если есть искра как таковая - то думаю датчик живой.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Если есть искра, думаю мозги, провода и датчик коленвала в порядке. Щас опять прогревал свечи, дополнительно почистил ДЗ (вновь появилась небольшая наледь) - завожу, подхватывает но не заводится... хана аккумулятору.
Ищу диагноста с компьютером и возможностью выезда к моему авто. 8 029 692 81 70 Андрей.
у меня давеча прекрасно наблюдалась искра на всех 4 цилиндрах. Но машина заводилась "кое-как" в холод. А если дать машине постоять на ХХ - то отрубался 4 цилиндр. Заливало нафик. При этом, при разгонах были подергивания и провалы. Результат был прост - замена проводов (3 и 4 провода были умершими), и ну заменил свечи. Проблемы ушли. Это я к тому, что у меня тоже "была искра".
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
У меня два комплекта свечь (прожаренных, тёпленьких), искра очень мощная, следовательно провода живые. Даже при вашем условии она хотя бы заводилась, пусть бы троила и т.п. но заводилась бы..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения