Всем привет. Вчера попробовал запустить двигатель-не заводится, двигатель крутит, подача топлива есть, топливо тоже есть, свечи открутить не смогли оч туго затянуты, вставили другую свечь-искра есть. В машине не копался (только снимал датчик топлива и прочищал очистителем для карбюратора) до этого дней 5 назад заводилась. Может кто сталкивался подскажите в чем может быть дело? Или может кто подскажет специалиста какого-нибудь? Заранее, спасибо
1) откуда известно, что есть подача топлива? 2) када стартер крутит, вообще хоть немного схватывает? 3) сними корпус воздухана и убедись в наличии всех воздушных патрубков и в том, что они одеты.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
+1.Датчик топлива - это имелся в виду датчик уровня топлива?
Да, кстати помогло заработал , а двигатель не завелся
Да, когда крутит так тык,тык,тык потом подхват дры.. и чуть-чуть не хватает чтоб завелась, помом опять тык тык. Подача топлива на инжектор идет (нормальной струей) а с инжектора на фарсунки еле еле капает. Позвонил мастеру сказал на что на выходных посмотрит, только сказал свечи нормальные купить, не поскажите какого лучше производителя брать??
Позвонил мастеру сказал на что на выходных посмотрит, только сказал свечи нормальные купить, не поскажите какого лучше производителя брать??
Цитата:
все ратуют за оригинал. Лично мне насрать какие - абы новые
ну тут ты не прав - разница просто огромная, и заметна на глаз, да и на слух тоже. и главное что по цене одинаково - около 20 тыс. на Энергии оригинальная свеча.
Как человек, из-за забитых пламягасителей протестировавший весь джетроник, рекомендую начать с измерения всех давлений. В шинах тоже можно . Дело в том, что гипотетически может быть такое, что карбклинер, которым ты мыл датчег, растворил всякое дерьмо, которое впоследствии попало в паук, эгрд, форсунки. Ну и проверь, не забиты ли пламягасители (так, на всякий случай...).
Пламягасители так на заводку врядли скажутся. Тут либо мертвые свечи, либо очень бедная смесь для холодного старта. Ну а причин бедности смеси много, прежде всего имхо нужно начать с трубок всех. Может под РХХ слетела, или еще чего неприятного. Как вариант, я бы после свечей (если не поможет), завелся бы с накрученым СО и потом бы думал что дальше. На заведенном моторе легче смотреть проблемы.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Жесть какая то, за сегодня 3 машины с таким дефектом, включая TFTvsROC. Еще пыжо, но там катушкам и наконечникам трындец. И автос Potap w140, пригнали сегодня на диагностику, оставили, я через час за него, а он почихал, почихал и КУ.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения