WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Датчик температуры впускного воздуха
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=82728
Страница 1 из 2

Автор:  oleg kupeha [ 15 дек 2010 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Датчик температуры впускного воздуха

Подскажите что за датчик и где он находится :(

Автор:  k.serg.n [ 15 дек 2010 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры впускного воздуха

Вроде как позиция 8, но по 5 позиции какие-то противоречивые данные - в одной графе написано датчик температуры воздуха в другой жидкости (видимо описка)

Автор:  nicolavs [ 15 дек 2010 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры впускного воздуха

на экзисте вечно хрень всякая такая случается. И 5 и 8. Просто отличаются разъемы, а правильнее сказать - наличием переходника.

Автор:  oleg kupeha [ 15 дек 2010 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры впускного воздуха

Спасибо ))) Понял что за он)))
А сильно он на что влияет??

Автор:  Razborkin2 [ 15 дек 2010 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры впускного воздуха

Установлен в пластиковой трубе воздухозаборника - позиция 8 по картинке выше. Влияет не сильно (больше актуален на турбированых двигателях и на дизелях), идет под двумя номерами, но датчики взаимозаменяемы.

Автор:  nicolavs [ 15 дек 2010 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры впускного воздуха

Razborkin2

а как именно влияет не знаешь? В смысле как с этого датчика обрабатывается сигнал? имхо сейчас, в морозы, он актуален, т.к. температура всасываемого воздуха при старте на холодную афигенна низкая.
Например у меня весь паралон с крышки воздухана содран, и в корпусе фильтра очевидно холоднее чем предполагалось, а так же нету конструкции воздухозаборника (безнадежно утеряна предыдущим владельцем) - просто корпус воздухана, что тоже усугубляет.

Автор:  Razborkin2 [ 15 дек 2010 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры впускного воздуха

По показаниям рассчитывается плотность воздуха - чем холоднее тем плотнее - тем больше можно загнать в цилиндры

Автор:  nicolavs [ 16 дек 2010 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры впускного воздуха

Razborkin2 писал(а):
По показаниям рассчитывается плотность воздуха - чем холоднее тем плотнее - тем больше можно загнать в цилиндры


Так это ж получается обеднение смеси на холодном моторе (когда подогрева воздуха толком нету, кроме как картерных газов из сапуна). А режим прогрева наоборот требует обогащения.

Автор:  Лёлик Sol [ 16 дек 2010 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры впускного воздуха

Так он же рассчитывает, сколько загнать.

Автор:  nicolavs [ 16 дек 2010 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры впускного воздуха

Лёлик Sol писал(а):
Так он же рассчитывает, сколько загнать.

я про то, что чем холоднее, тем больше можно. Но нахера "больше можно", когда наоборот, по холоду надо меньше. А вообще, было бы супер знать алгоритм.

Автор:  dyno [ 17 ноя 2011 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры впускного воздуха

Подскажите, плз, где он на моём моторе стоит? Нужно поменять, а найти не могу...
PS Нашел, справа, на трубе от интеркулера. Температура меряется после него. :)

Автор:  Said_BY [ 17 ноя 2011 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры впускного воздуха

nicolavs писал(а):
Лёлик Sol писал(а):
Так он же рассчитывает, сколько загнать.

я про то, что чем холоднее, тем больше можно. Но нахера "больше можно", когда наоборот, по холоду надо меньше. А вообще, было бы супер знать алгоритм.

Боюсь, что алгоритм этот - большой секрет инженеров Mercedes. 8)
ЗЫ: я тебе в лс написал, почитай.

Автор:  nicolavs [ 17 ноя 2011 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры впускного воздуха

Said_BY писал(а):
Боюсь, что алгоритм этот - большой секрет инженеров Mercedes. 8)
ЗЫ: я тебе в лс написал, почитай.

?
нет ничего в лс

Автор:  Said_BY [ 17 ноя 2011 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры впускного воздуха

Уже, глючил форум.

Автор:  Luka [ 18 ноя 2011 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры впускного воздуха

По показаниям этого датчика корректируется время впрыска. Чем холоднее - тем больше топлива подается. На 111 моторах не влияет почти никак. Ну точнее вы не заметите эту неисправность. В большей степени на состав смеси влияет ДПДЗ и MAP сенсор

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/