Все нормально, от 0,8 бар на хх, главное, чтобы под нагрузкой было всегда избыточное (т.е. более 3 по индикатору)
А если бывает меньше 3-х под нагрузкой. То движок подношен? Или бывают другие причины?<br><br>Сообщение отредактировано: BRABUS190, в: 2007/07/12 21:02
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro
Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
BRABUS190 писал(а):
Цитата:
Или бывают другие причины?<br><br>Сообщение отредактировано: BRABUS190, в: 2007/07/12 21:02
Бывает- датчик давления, маслянный фильтр, само масло, маслянный насос, редукционный клапан, вкладиши колен вала.
А вообще на свежих мерсах- нет шкалы давления масла и нет вопросов, давление от 0,5 бар и все "гуд"!, менее 0,35 бар- загорается лампочка !!! или на дисплее напишет- типа "ахтунг" пипец- приехали!
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск
у меня давление масла все время показывает тройку, причем на холодную, горячую, холостых или на ходу, такое может быть или это так удачно заглушен датчик?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения