WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=82466
Страница 1 из 1

Автор:  V&W124 [ 24 ноя 2010 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз

Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хозяина при пробеге 300000 км застучал 4й шатун (низ) провернуло вкладыш, точили к.вал новые вкладыши ориг.,шатун, я доехал до 400000 км и тоже самое только успел разобрал, не провернуло, вал идеальный все вкладыши почти кирдык 4й шат.вкладыш синий (цвет) на шатуне незначительные следы от ударов.
Последние 100000км ТО каждые 8-10000км, масло п.син и син 5или10-40 Mobil,фильтра kneht, давление в жару на х.х. 1 бар, с 1500 3-4 бар., уровень и расход норма.
Двиг разобрал вообще из-за шума ГБЦ, износ р.вала, клапанов направляющих, а потом увлёкся а там...

Автор:  ZoomBigZu [ 24 ноя 2010 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз

Видимо плохое качество предыдущего ремонта или плохое качество использованных деталей.

Автор:  V&W124 [ 24 ноя 2010 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз

До первой поломки собирал и затягивал МВ, при ремонте, размеры и моменты соблюдены, меня волнует повтор, почему 4й шатун!
где искать причину.

Автор:  Razborkin2 [ 24 ноя 2010 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз

Трудно что то советовать - нужно брать микрометр и устройства для измерения биений, люфтов и прочее.
Из своего опыта - был попался М102 с серьёзным износом не скольких эксцентриках распредвала - 3-и жутко потёрты - выработка обалдеть, а остальные как новые - так причина оказалась в забитых масляных отверстиях верхней магистрали - трубка, прикрученная сверху двумя болтами к крышкам распредвала в 102-м - это масляная магистраль для смазки эксцентриков распредвала (знаю двух гениев, которые эту трубку прое..ли и собрали двигатель без неё, что было дальше, я думаю вы догадаетесь) Возможно и здесь что то смазкой, хотя 400 000 большой пробег.

Автор:  Лёлик Sol [ 27 ноя 2010 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз

Я бы смотрел масляные каналы в коленвале. Всё на них указывает. а вообще, в разговоры про надёжность и простоту 102-го с каждым днём всё меньше верится - сорвало резьбу на постелях распредвала, перерезал на диаметр 9 мм, один, падла, сорвался всё равно. нафигачил резьбового гермета и как можно поджал. Не знаю, выдержит ли. У тебя голова не завалялась случайно, надоело с этой сражаться...

Автор:  Лёлик Sol [ 27 ноя 2010 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз

Не поверишь, сегодня снимал башку для себя с 102.982, проблема та же - провернуло вкладыши на 4-ом цилиндре. Дело пахнет общей болячкой.

Автор:  V&W124 [ 30 ноя 2010 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз

А этот ДВС дефектовали?
Я тут вспомнил про компрессию 12 12.5 11.9 10.3 может это быть причиной?

Автор:  Лёлик Sol [ 30 ноя 2010 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз

в общем ситуация такова - хозяин того мотора травит машину 80-м бензом, не сомневаюсь, что и масло там не лучше маннола. или бадяжил абы чего. Судя по критическому износу распреда масло имело препятствие уже на выходе из насоса. оттуда и нормальное давление на датчике. В общем нуна мыть все каналы и гл. магистраль соляркой под давением, что проблематично в такие температуры (если только нет проблем с отапливаемым гаражом.)

Автор:  Лёлик Sol [ 30 ноя 2010 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз

Цитата:
Я тут вспомнил про компрессию 12 12.5 11.9 10.3 может это быть причиной?

Комрессия - это может быть следствием. Масло не смазывает зеркало цилиндра, поршень ходит по сухому, отсюда и снижение компрессии.

Автор:  V&W124 [ 30 ноя 2010 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз

Вспомнил ещё, после запуска давление масла не сразу появлялось а примерно через 5 сек и стрелка резко на МАХ. Про масла и давление писал выше. Наверно это не нормально или нет и почему?
Я погрузился в воспоминания т.к. после проточки блока отдал блок головку к.вал в хим чистку и теперь это просто чистые детали.
Про компрессию я понимаю, я про неравномерную нагрузку на вал..

Автор:  Razborkin2 [ 30 ноя 2010 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз

Про надежность 102 - ребята, прочтите сами что вы пишите - травит машину 80-м, сорвал болты в головке и т.д. Лёша, твои болты сорвали до тебя чьи то кривые руки, которые вряд ли заливали туда при этом хорошее масло и бензин, опять таки производитель не зря даёт усилие затяжки болтов. Пробег 400 000 и провернуло вкладыш - назови мотор который пробежит столько же не в первый раз и у него ничего не провернёт.
Как компрессия может влиять на смазывание зеркала цилиндра маслом - для меня лично непростая загадка. Приведённые тобой значения компрессии по цилиндрам могут иметь банальное обьяснение - при измерении компрессии, если начали с первого цилиндра, садился аккумулятор, сколько раз измеряли компрессию?
Объяснение причины проворота вкладыша здесь, скорее всего, лежит где то в температурно/масляном разделе.
По давлению масла - нужно проверить редукционный клапан масляного насоса

Автор:  Лёлик Sol [ 30 ноя 2010 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз

[/quote]Как компрессия может влиять на смазывание зеркала цилиндра маслом - для меня лично непростая загадка[/code]
Всё просто = недостаток смазки в 4-ом горшке привёл к усиленному износу колец и поршня. Отсюда и понижение компрессии.

Автор:  Razborkin2 [ 01 дек 2010 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз

Вот с этим согласен - я не так понял твое предыдущее сообщение. Большинство масла попадает на зеркало цилиндра разбрызгиванием, часть через палец поршня (в 102-м палец поршня, по-моему смазывается принудительно)
Гдето у меня была схема смазки 102-го - надо на неё взглянуть и возможно всё станет яснее

Автор:  zloi bambr [ 01 дек 2010 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз

Более как соглашусь ,что забился маслоканал.Но если провернуло вкладыши скорее всего плохо колено проточили.Про шатун читал что новый,но это со слов хозяина или как?Вы уверены в качестве предыдущего ремонта?Я знаю таких "спецов"которые запирают вкладыши меньшего размера и принудительно прокручивают мотор (даже тягая его другим)предварительно че небудь подложив типа фольги.Потом ее снимают-есть подгонка.

Автор:  Лёлик Sol [ 02 дек 2010 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хоз

Сегодня завёл свой дрыгатель. Перед запуском снял реле насоса и маслал стартером без свечей - масло обильно лилось на кулачки распредвала. Распред и рокера ставил со своей старой башки, потому что на новой износ кулачков и рокеров был критическим (хрома не было, была уже начавшая ржаветь сталь с глубокими канавами на трущихся пов-тях). Очень стремался, что сломается донорский распред. Пронесло.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/