WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Замена мотора М111 PMS на HFM https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=82436 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Stanley [ 22 ноя 2010 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Замена мотора М111 PMS на HFM |
Камрады, есть такая тема… Есть мысль поменять мотор 1.8 PMS (задрал) на 2.2/2.3 HFM (если не успею продать). Мотор редкий, знаю. Вроде Броник, как мне говорили, такое проделывал. Какие трудности предстоит решить при переброске мотора: 1. Как быть с КПП и редуктором? Не умрут ли они от «чудовищной» разницы в 28 л.с.? ИМХО - менять не буду. Если нужно, расскажите, плз. Сцепление менять, как я понимаю, тоже надо полностью в сборе. 2. Что с проводкой? Неужели перекидывать всю проводку нужно, в том числе салонную? И какие именно жгуты? 3. Что с навесным? Что остаётся, а что новое крепить надо? Ну вот, собственно, и все вопросы. Просьба отвечать в тему (про нерезонность свапа не надо:)). Интересует ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКАЯ сторона вопроса. |
Автор: | Razborkin2 [ 22 ноя 2010 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора М111 PMS на HFM |
Моторный жгут, а в остальном - голова, тестер и руки - это по электрике, по механике проблем быть не должно. |
Автор: | Stanley [ 22 ноя 2010 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора М111 PMS на HFM |
Голова - это ЭБУ, как я понял? А что там с салонной проводкой? Что за прикол? Или это деза? |
Автор: | Stanley [ 23 ноя 2010 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора М111 PMS на HFM |
Плюс ещё вопрос по навесному: генератор, компрессор кондиционера, насос г/у, масляный насос - это всё менятеся или переносится на ДВС-донор? И вопрос по КПП и сцеплению: не может ли оказаться так, что выходной вал двигателя будет длиннее или короче, чем нужно? Не возникнет ли проблем по соединениям при стыковке со штатной КПП? |
Автор: | Kortes [ 23 ноя 2010 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора М111 PMS на HFM |
Stanley писал(а): Голова - это ЭБУ, как я понял? Я думаю, что нет Голова имеется ввиду - именно ТВОЯ голова, которая поможет тестеру и рукам, всю эту операцию провернуть |
Автор: | Stanley [ 23 ноя 2010 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора М111 PMS на HFM |
Кость, дело в том, что я нифига не знаю как всё это делать. Я на другое учился Потому и обратился к знающим камрадам за консультацией Так всё-таки, что там с железом? |
Автор: | Razborkin2 [ 23 ноя 2010 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора М111 PMS на HFM |
Ну, двигатель М111 - был трёх обьёмов: 1,8 ; 2,0 и 2,2 - внешне отличиё мало. HFM - это другая не много система впрыска поэтому нужен её моторный жгут. По салонным жгутам - вполне можно использовать и свой, посмотреть по датчикам - может что и перекинуть. По навесному - иди на рынок и спроси стартер, генератор (компрессор кондишена точно будет одинаков) на свой 1,8 и на 2,2 - если номера будут отличаться, то значит есть отличия - хотя я думаю что всё одинаково. Про голову - имелась ввиду твоя голова. ЭБУ, конечно же, нужно от HFM. |
Автор: | Stanley [ 23 ноя 2010 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора М111 PMS на HFM |
Про голову я уже догадался Про то, что М111 был трёх объёмов: 1,8 ; 2,0 и 2,2 – я в курсе. Потому и решил, что если менять, то на 2.2. Кстати, в 97 году был М111 2.3 литра той же мощности 150 л.с. А как по цене двиг с навесным, ЭБУ, моторным жгутами и всей необходимой проводкой? Есть какая-то точная информация? И сколько по работе (замене мотора) в среднем? |
Автор: | Gudvin.84 [ 23 ноя 2010 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора М111 PMS на HFM |
К Эдварду обратись. Он 2.0 PMS на 2.2 менял |
Автор: | Stanley [ 23 ноя 2010 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора М111 PMS на HFM |
Gudvin.84 писал(а): К Эдварду обратись. Он 2.0 PMS на 2.2 менял OK, СПС Позвоню, спрошу Эдика. |
Автор: | Wanderer [ 23 ноя 2010 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора М111 PMS на HFM |
А тебе это надо? |
Автор: | nicolavs [ 23 ноя 2010 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора М111 PMS на HFM |
Wanderer писал(а): А тебе это надо? написано жеж: Stanley писал(а): Интересует ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКАЯ сторона вопроса. |
Автор: | Stanley [ 23 ноя 2010 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора М111 PMS на HFM |
Wanderer писал(а): А тебе это надо? Вот чтобы принять окончательное решение и интересует ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА. А там, получив точную и достоверную технико-экономическую информацию, будет видно какое решение принимать: надо или нет. Я ж не могу сказать: «Нах оно мне надо?» – просто так, оттого, что кто-то там так считает. Просто все вопросы «нах оно надо» полезно подкрепить технико-экономическим обоснованием. Мож реально есть резон? Не продавать же машину за 3800 долларов… На Санта-Клауса я, вроде, не похож Я сам на ней тогда буду ездить. Нужна конкретная информация, начиная от совместимости проводки и навесного, до чётких (пускай и ориентировочных) цен на КОНКРЕТНЫЕ детали для докупки и, собственно, на услуги по инсталляции. |
Автор: | Razborkin2 [ 23 ноя 2010 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора М111 PMS на HFM |
А вот с этим я согласен на все 100 %. |
Автор: | Razborkin2 [ 23 ноя 2010 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора М111 PMS на HFM |
А вообще по поводу переделок - захотелось человеку так сделать - ну и на и на здоровье - я только за - ИМХО. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |