Зарегистрирован: 31 мар 2010 14:10 Сообщения: 169 Темы: 7
Вторник (прохладненько однако было), утро, собираюсь ехать на работу. Вышел, завёл авто, вылез из него и принялся стряхивать снег. Слушаю работу мотора (сек 30 прошло как запустил) - что-то не то: обороты очень высокие держит. И тут - из-под машины поползло маслянное пятно... сразу же заглушил. Смотреть было некогда что к чему - на работу опаздывал. Вечером открыл капот: маслянный щуп вылез и, судя по маслянным разводам в подкапотном пространстве, масло фонтаном летело через отверстие для щупа. Масла вытекло много, литра 2 так точно, да скорее всего и больше. Вот собственно что хочу узнать: что могло быть причиной? Врядли причиной послужила холодная погода, густое масло, неудачное стечение обстоятельств... М/б вкладыш провернуло? Как определить? Что можно, а что нельзя делать при таких обстоятельствах (ну там, долить масла и пробовать завести а-ля всё устаканилось, и пр.), и стоит ли самому трогать? Или оставить в покое пока не потеплеет (до весны)?
...стрёмно мне что-то, за моторчик-то...
__________________________
Автомобиль: Mercedes 190 - продан VW Golf II
Откуда: п. Лесной
...вечером приехал было огонёк, ночь постояла и забило сапун?.. скорее дело не в этом...........
В этом....перемерзло где-то....(за ночь)
+100.Вы ее когда нить смотрели ваще?Да и к зиме 8 тыс многовато.,особено при езде практически по городу.
Да тут все просто...- и это даже не + 100, а 100% - лично я, других причин не знаю....(если это не как мой 111-й, там может и из прокладки сифонить тоже похоже..., а тут, щуп - выперло). Без вариантов.
__________________________
Автомобиль: MB W124 E220
Откуда: Минск, Серебрянка и Брилевского
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Смотрел я как то гонки .Вроде кроосс.По СТВ.Гоняли по Филяндии мороз -20.Так у подготоаленых Фордах Фокусов-Покусов на ходу перемерзала вентиляция картера.Кто успевал мотор спасал,кто нет -капут мотору.Выгоняло через также через щуп,если память не отшибает
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 31 мар 2010 14:10 Сообщения: 169 Темы: 7
Хм.... Значит, в теории, если прочистить сапун, ну и, само собой разумеется, сменить масло, возможно (если нет каких-л. повреждений) мотор будет нормально работать? Теперь вопрос: где на М102. расположен сапун? (хотябы на какой стороне блока, спереди/сзади, на какой высоте)
...Так а почему-ж обороты такие были-то?..
__________________________
Автомобиль: Mercedes 190 - продан VW Golf II
Откуда: п. Лесной
о блин, ну ты наплодил, я тебе ответил в тема про гараж Серёги ))) читай там
вот патрубок сапуна, тебе его надо отсоеденить от клапанной крышки, и отсоеденить от переходника, ну и помыть и высушить всё хорошенько.....А за двигло не боись, ничё с ним не случится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31 мар 2010 14:10 Сообщения: 169 Темы: 7
Ну впринципе понял, но только у меня карб, чуть-чуть отличие в картинке))) А вообще да, теперь фактов хватает, надеюсь это и есть причина, а сами трущиеся-вращающиеся компоненты в норме)
Я вот перед этим менял свечи и фильтр воздушный, масло собирался через неделю менять, в след. выходные. Так вот, в коробуле где фильтр воздушный было немного масла, ну такая дооообрая ложка (как для супчику). Первый признак? На фильтре этом тыс 15 или почти 15 проехал, и крышку не открывал до замены. А сам патрубок этот масляный-замасляный был изнутри...
__________________________
Автомобиль: Mercedes 190 - продан VW Golf II
Откуда: п. Лесной
Да, перемерзает даже не масло и не мусор, а эмульсия - смесь масла и водяных паров (конденсата) причем характерно именно для 102 моторов, на 103 такого не замечал. ИМХО на это влияет качество масла ( типа его летучесть, или испаряемость, х.з. это лично мои догадки)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения